Сотрудник банка не уведомил о ежемесячном списании комиссии за подключение льготного периода

09.08.2024 17:12
676
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила карту по рекомендации знакомой, которая год назад воспользовалась картой 2 года без % и не платит никаких комиссий ( страховку и плату за оповещение отключила) . Комиссию за подключение льготного периода также с неё не списывают. При получении карты я получила информацию от сотрудника банка о всех ежемесячных списаниях (которые я сразу же отключила), КРОМЕ уведомления о ежемесячном списании комиссии за подключение льготного периода !!! Какое же было моё удивление, когда с меня списали 1500 - это 1% от моего кредитного лимита и будут ежемесячно списывать, пока я не погашу кредит! При том, что из 150 т я использовала только 90 т ! Сразу же составила жалобу через горячую линию банка ,жду ответ об возврате и отключении данной комиссии ! Надеюсь будет положительный, иначе придется срочно искать деньги, чтобы погасить данный кредит и уже точно не порекомендую никому данный банк и данную карту!!! Переплата в 36.000 за 2 года за комиссию , это неприемлемо для меня! Убеждаюсь повторно, что при оформлении рассрочки или других кредитов ( включая карт) нужно учитывать все подводные карты и не надеяться что сотрудники банка предупредят о всех возможных последствиях и переплатах! Жалею, что повелась на предложение 2 года без % , лучше бы оформила карту в другом банке, который даёт всего 1 год без %, но он себя уже зарекомендовал!

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T23:41:07+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-14T17:11:46+03:00
Добрый день. Нам жаль, если описанная ситуация может повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по ситуации. Согласно тарифному плану карты «2 года без %» при использовании приветственного льготного периода действительно предусмотрена комиссия 1% от кредитного лимита ежемесячно. При этом клиенты не платят за обслуживание и получают возможность не оплачивать проценты за пользование кредитными средствами при выполнении условий льготного периода. Чтобы немного сгладить впечатление и порадовать вас, мы приняли положительно решение в части уже списанной комиссии. Отслеживать информацию по счету рекомендуем в течение пяти рабочих дней в мобильном приложении. Для того, чтобы в дальнейшем комиссия не выставлялась к оплате, рекомендуем полностью погасить задолженность по приветственному льготному периоду. Надеемся, вы оцените наш лояльный подход, и подтвердите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024