Сотрудник банка не уведомил о ежемесячном списании комиссии за подключение льготного периода
Оформила карту по рекомендации знакомой, которая год назад воспользовалась картой 2 года без % и не платит никаких комиссий ( страховку и плату за оповещение отключила) . Комиссию за подключение льготного периода также с неё не списывают. При получении карты я получила информацию от сотрудника банка о всех ежемесячных списаниях (которые я сразу же отключила), КРОМЕ уведомления о ежемесячном списании комиссии за подключение льготного периода !!! Какое же было моё удивление, когда с меня списали 1500 - это 1% от моего кредитного лимита и будут ежемесячно списывать, пока я не погашу кредит! При том, что из 150 т я использовала только 90 т ! Сразу же составила жалобу через горячую линию банка ,жду ответ об возврате и отключении данной комиссии ! Надеюсь будет положительный, иначе придется срочно искать деньги, чтобы погасить данный кредит и уже точно не порекомендую никому данный банк и данную карту!!! Переплата в 36.000 за 2 года за комиссию , это неприемлемо для меня! Убеждаюсь повторно, что при оформлении рассрочки или других кредитов ( включая карт) нужно учитывать все подводные карты и не надеяться что сотрудники банка предупредят о всех возможных последствиях и переплатах! Жалею, что повелась на предложение 2 года без % , лучше бы оформила карту в другом банке, который даёт всего 1 год без %, но он себя уже зарекомендовал!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...