Сотрудник банка не уведомил о ежемесячном списании комиссии за подключение льготного периода
Оформила карту по рекомендации знакомой, которая год назад воспользовалась картой 2 года без % и не платит никаких комиссий ( страховку и плату за оповещение отключила) . Комиссию за подключение льготного периода также с неё не списывают. При получении карты я получила информацию от сотрудника банка о всех ежемесячных списаниях (которые я сразу же отключила), КРОМЕ уведомления о ежемесячном списании комиссии за подключение льготного периода !!! Какое же было моё удивление, когда с меня списали 1500 - это 1% от моего кредитного лимита и будут ежемесячно списывать, пока я не погашу кредит! При том, что из 150 т я использовала только 90 т ! Сразу же составила жалобу через горячую линию банка ,жду ответ об возврате и отключении данной комиссии ! Надеюсь будет положительный, иначе придется срочно искать деньги, чтобы погасить данный кредит и уже точно не порекомендую никому данный банк и данную карту!!! Переплата в 36.000 за 2 года за комиссию , это неприемлемо для меня! Убеждаюсь повторно, что при оформлении рассрочки или других кредитов ( включая карт) нужно учитывать все подводные карты и не надеяться что сотрудники банка предупредят о всех возможных последствиях и переплатах! Жалею, что повелась на предложение 2 года без % , лучше бы оформила карту в другом банке, который даёт всего 1 год без %, но он себя уже зарекомендовал!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...