Сотрудник банка не уведомил о ежемесячном списании комиссии за подключение льготного периода

09.08.2024 17:12
556
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила карту по рекомендации знакомой, которая год назад воспользовалась картой 2 года без % и не платит никаких комиссий ( страховку и плату за оповещение отключила) . Комиссию за подключение льготного периода также с неё не списывают. При получении карты я получила информацию от сотрудника банка о всех ежемесячных списаниях (которые я сразу же отключила), КРОМЕ уведомления о ежемесячном списании комиссии за подключение льготного периода !!! Какое же было моё удивление, когда с меня списали 1500 - это 1% от моего кредитного лимита и будут ежемесячно списывать, пока я не погашу кредит! При том, что из 150 т я использовала только 90 т ! Сразу же составила жалобу через горячую линию банка ,жду ответ об возврате и отключении данной комиссии ! Надеюсь будет положительный, иначе придется срочно искать деньги, чтобы погасить данный кредит и уже точно не порекомендую никому данный банк и данную карту!!! Переплата в 36.000 за 2 года за комиссию , это неприемлемо для меня! Убеждаюсь повторно, что при оформлении рассрочки или других кредитов ( включая карт) нужно учитывать все подводные карты и не надеяться что сотрудники банка предупредят о всех возможных последствиях и переплатах! Жалею, что повелась на предложение 2 года без % , лучше бы оформила карту в другом банке, который даёт всего 1 год без %, но он себя уже зарекомендовал!

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T23:41:07+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-14T17:11:46+03:00
Добрый день. Нам жаль, если описанная ситуация может повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по ситуации. Согласно тарифному плану карты «2 года без %» при использовании приветственного льготного периода действительно предусмотрена комиссия 1% от кредитного лимита ежемесячно. При этом клиенты не платят за обслуживание и получают возможность не оплачивать проценты за пользование кредитными средствами при выполнении условий льготного периода. Чтобы немного сгладить впечатление и порадовать вас, мы приняли положительно решение в части уже списанной комиссии. Отслеживать информацию по счету рекомендуем в течение пяти рабочих дней в мобильном приложении. Для того, чтобы в дальнейшем комиссия не выставлялась к оплате, рекомендуем полностью погасить задолженность по приветственному льготному периоду. Надеемся, вы оцените наш лояльный подход, и подтвердите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 107
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024