Банк навязывает платные услуги и не отвечает в чате и на звонки

09.08.2024 19:53
343
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе убрир решили снимать деньги за пуш-уведомления (не смс, а просто ничего не стоящий им пуш) и без предупреждения взяли и списали с меня 99 рублей, даже не списали, поскольку денег в этом подобии финансового учреждения я не держу, перевожу только для оплаты и сейчас баланс дебетовой карты -99 рублей (на каком основании они считают, что я давал согласие на снятие с меня каких-то денег за придуманные ими пуш уведомления не знаю). Считаю это принудительным навязыванием услуги и если деньги мне не будут возвращены (а точнее отрицательный баланс не пропадёт), думаю обращаться уже с заявлением на мошенничество. Как обычно, в чате банка отвечает бот, который ничего нормального сказать не может, говорит звоните по телефону, звонил по телефону, отвечает голосовой бот, ктороыц при любой ветке диалога всегда в конечном итоге сбрасывает сам, так и не перееключая на оператора (даже если по совету тех же специалистов банка каждый раз говорить "оператор" и ничего больше). 

Кстати, интересный факт, если задать боту вопрос со словами "мошенники", "мошенничество", "украли деньги", "воровство", то бот начнёт как раз оправдываться, что 4 августа списывалась комиссия :D хотя возможно у меня другие мошенники украли деньги, но бот явно знает с каким вопросом люди чаще звонят и ему, конечно, виднее, ведь он использует ту же самую информацию, что и несуществующие операторы)

Также должны были начислить кешбэк за июль, но, видимо и его решили себе оставить.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T14:31:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. После проведенной проверки банк установил, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена вам в полном объеме и на момент списания комиссии услуга была подключена, поэтому банк не может принять положительное решение в части возврата комиссии. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Пользователи с операционной системой IOS отключить услугу «Оповещения по карте» могут в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении не ниже версии 5.33.0. Также сообщаем, что если все условия по правилам программы лояльности карты по начислению кешбэка были выполнены, то выплата за покупки июля поступит не позже 20.08.2024, необходимо ожидать. Хотели бы отметить, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. В чате Интернет-банка/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтоб его ответы были еще более точными и полезными. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024