Банк навязывает платные услуги и не отвечает в чате и на звонки

09.08.2024 19:53
470
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе убрир решили снимать деньги за пуш-уведомления (не смс, а просто ничего не стоящий им пуш) и без предупреждения взяли и списали с меня 99 рублей, даже не списали, поскольку денег в этом подобии финансового учреждения я не держу, перевожу только для оплаты и сейчас баланс дебетовой карты -99 рублей (на каком основании они считают, что я давал согласие на снятие с меня каких-то денег за придуманные ими пуш уведомления не знаю). Считаю это принудительным навязыванием услуги и если деньги мне не будут возвращены (а точнее отрицательный баланс не пропадёт), думаю обращаться уже с заявлением на мошенничество. Как обычно, в чате банка отвечает бот, который ничего нормального сказать не может, говорит звоните по телефону, звонил по телефону, отвечает голосовой бот, ктороыц при любой ветке диалога всегда в конечном итоге сбрасывает сам, так и не перееключая на оператора (даже если по совету тех же специалистов банка каждый раз говорить "оператор" и ничего больше). 

Кстати, интересный факт, если задать боту вопрос со словами "мошенники", "мошенничество", "украли деньги", "воровство", то бот начнёт как раз оправдываться, что 4 августа списывалась комиссия :D хотя возможно у меня другие мошенники украли деньги, но бот явно знает с каким вопросом люди чаще звонят и ему, конечно, виднее, ведь он использует ту же самую информацию, что и несуществующие операторы)

Также должны были начислить кешбэк за июль, но, видимо и его решили себе оставить.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T14:31:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. После проведенной проверки банк установил, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена вам в полном объеме и на момент списания комиссии услуга была подключена, поэтому банк не может принять положительное решение в части возврата комиссии. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Пользователи с операционной системой IOS отключить услугу «Оповещения по карте» могут в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении не ниже версии 5.33.0. Также сообщаем, что если все условия по правилам программы лояльности карты по начислению кешбэка были выполнены, то выплата за покупки июля поступит не позже 20.08.2024, необходимо ожидать. Хотели бы отметить, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. В чате Интернет-банка/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтоб его ответы были еще более точными и полезными. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024