Худший сервис банка с которым когда-л сталкивался, но это пол беды

10.08.2024 00:46
259
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу войти в приложение. До этого не приходили СМС с кодами, обратился в службу поддержки, там только с роботом можно пообщаться, робот пообещал что со мной с ближайшие ДНИ свяжется оператор. Но и этого конечно не произошло, банк очень особенный, ему не просто плевать на своих клиентов, ему плевать на них демонстративно. Услугами десятков банков я пользовался, и сейчас в 15-20 кредитных организациях обслуживаюсь. Мне есть с чем сравнивать, это САМЫЙ особенный банк. Карту подключал из-за программы лояльности. Если траты больше 50 тыс.р. то условия не плохие обещают. Конечно залез предварительно в интернет почитал отзывы, узнал что мало кому этот кэшбэк удаётся получить, что там миллион нюансов, и СМС обязательно подключить надо и кучу заявок подать и ещё много чего сделать и всё равно велика вероятность что кэшбэка вы не увидите, т.к. пакет СМС выбрали не соответствующей программе такой-то в пункте таком-то, Райкин отдыхает. Ну ладно, я видел всякое, в чате поддержки очень трудно дозваться оператора, но я победил, хоть девушка (кажется Марина звали, уже точно и не помню) всё время пыталась уйти, я добился от неё ответа всё ли так я по программе сделал, и точно ли будет кэшбэк, с n-ной попытки манипуляций в приложении программа всё таки была подключена, и через месяц кэшбэк действительно начал начисляться. Правда невозможно проверить, за какую покупку и сколько, там банковское приложение вообще максимально отвратительное. Вам просто в следующий месяц прилетает определённая сумма и всё тут. И на том спасибо. Но вот однажды мне нужно было узнать CVV своей карты, докопался где это можно посмотреть (там всё очень не очевидно), нужно ввести код из СМС чтобы увидеть CVV, СМС не приходит, и пуша нет, вообще ничего нет, служба поддержки больше со мной не общается (давно уже), только робот. Переустанавливаю приложение (роковая ошибка) и теперь не могу в него войти, нужно заполнить ВСЮ о себе информацию, включая паспортные данные, вылетает "вас давно не было введите ВСЁ повторно" ввожу всё повторно (сказать "бесит" ничего не сказать) вылетает введите теперь ещё код из СМС. Но код то и не приходит! -))) Всех приколов этого банка и не перечислить. Вас пытаются надуть, буквально, на каждом шагу. Прям с самого начала, с момента получения карты, начинаются приколы. А именно, курьер взял и сфотографировал мою карту с обеих сторон. Как тебе такое Илон Маск? Звоню на горячую линию, спрашиваю, нормально ли это, мне отвечают "да, это у нас такие правила" причём кто этот курьер? У нас в Воронеже даже отделения этого банка нет, и вот у него все данные моей карты, и судя по всему не только моей. Большие счета я тут хранить и не собирался, только суммы на оперативные расходы, но всё это очень интересно как такое вообще бывает. 

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
81
отзыв
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты