ОТП - Отсталый технологический процесс

10.08.2024 11:23
299
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Краткая история о том, как в банке не работают простейшие технологические операции

Решил оформить дебетовую карту, во время оформления произошла неизвестная ошибка

На второй день стало понятно, в банке оказывается у меня задублировались данные и перед оформлением их нужно объединить. Всё происходит онлайн. Отправил фотографии документов, создали обращение. Через 10 дней приходит ответ: Для объединения обратитесь в офис банка. Кто обрабабатывал это обращение и для чего вообще мы его зарегистрировали и ждали около 10 дней решения?

Поехал в офис банка, в офисе на меня круглыми глазами посмотрели зачем я вообще пришёл, когда такие процедуры выполняются через обращение. Заявку создали (ни номера, ни факта регистрации заявки мне не предоставили с ответом "это внутренняя заявка, ждите", на вопрос как мне узнать об её успешном выполнении ответили "никак"). Спустя какое-то время (около недели) мне удалось оформить онлайн заявку на выпуск карты, нооооо

От получения карты я отказался. Почему? Потому что оформление карты происходило через блогерскую ссылку, КОТОРАЯ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. Моей заявки блогер не видит, выплаты за оформление не получит. Мне пришлось отказаться от доставки и закрыть заявку. Отказался дважды в течение двух дней и просил закрыть заявку и доставку. В день доставки мне звонит курьер и спрашивает куда доставить. У вас там клоуны для развлечения в поддержке сидят судя по всему? Заявку закрыл представитель по моей просьбе

Спутся какое-то время решил переоформить карту по ссылке от друга, карту оформили, привезли вовремя, ноооо. Активировать и пользоваться картой я не могу, её просто нет в моем личном кабинете. Опять общение с клоунами, опять обращение которое неизвестно сколько ещё ждать и не факт что решат мою проблему в рамках обращения

При этом банк любезно второй раз присылает мне уведомление о том, что я могу открыть уж очень хорошую кредитку. Ирония в том что вместе с дебетовой картой я оформлял кредитную карту и получил отказ. Но банк настойчиво предлагает оформить кредитку в пустом личном кабинете

В результате пластик есть, пользоваться ничем не могу. О решении проблемы опишу дополнительно в комментариях. Не думал что существуют банки настолько с кривым обслуживанием :/

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T20:36:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-30T15:17:25+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. На 30.08.2024 Ваша карта активна, операции по карте проходят. Сожалею о возникшей ситуации. С уважением, Татьяна ОТП Банк
andrey7361
2024-09-12T17:29:25+03:00
Банк решил проблему, карта отображается
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024