Краткая история о том, как в банке не работают простейшие технологические операции
Решил оформить дебетовую карту, во время оформления произошла неизвестная ошибка
На второй день стало понятно, в банке оказывается у меня задублировались данные и перед оформлением их нужно объединить. Всё происходит онлайн. Отправил фотографии документов, создали обращение. Через 10 дней приходит ответ: Для объединения обратитесь в офис банка. Кто обрабабатывал это обращение и для чего вообще мы его зарегистрировали и ждали около 10 дней решения?
Поехал в офис банка, в офисе на меня круглыми глазами посмотрели зачем я вообще пришёл, когда такие процедуры выполняются через обращение. Заявку создали (ни номера, ни факта регистрации заявки мне не предоставили с ответом "это внутренняя заявка, ждите", на вопрос как мне узнать об её успешном выполнении ответили "никак"). Спустя какое-то время (около недели) мне удалось оформить онлайн заявку на выпуск карты, нооооо
От получения карты я отказался. Почему? Потому что оформление карты происходило через блогерскую ссылку, КОТОРАЯ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. Моей заявки блогер не видит, выплаты за оформление не получит. Мне пришлось отказаться от доставки и закрыть заявку. Отказался дважды в течение двух дней и просил закрыть заявку и доставку. В день доставки мне звонит курьер и спрашивает куда доставить. У вас там клоуны для развлечения в поддержке сидят судя по всему? Заявку закрыл представитель по моей просьбе
Спутся какое-то время решил переоформить карту по ссылке от друга, карту оформили, привезли вовремя, ноооо. Активировать и пользоваться картой я не могу, её просто нет в моем личном кабинете. Опять общение с клоунами, опять обращение которое неизвестно сколько ещё ждать и не факт что решат мою проблему в рамках обращения
При этом банк любезно второй раз присылает мне уведомление о том, что я могу открыть уж очень хорошую кредитку. Ирония в том что вместе с дебетовой картой я оформлял кредитную карту и получил отказ. Но банк настойчиво предлагает оформить кредитку в пустом личном кабинете
В результате пластик есть, пользоваться ничем не могу. О решении проблемы опишу дополнительно в комментариях. Не думал что существуют банки настолько с кривым обслуживанием :/
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...