Нечестный банк

10.08.2024 12:45
441
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
На днях пополняла карту дебетовую на 1000 р. Карта РНКБ пополнялась через банкомат этого же банка. Сняли комиссию 5 рублей. Подумала, что если бы я пополняла большую сумму, то и комиссия бы возросла! Обратилась в онлайн чат. Милая девушка оператор рассказала мне, что я попоняла карту по номеру. Я возразила, что в магазине стоит камера и если есть желание со мной поспорить, то можно запросить видео с камер, где я вставляю карту в банкомат. Два дня понадобилось для нерешения данной прблемы, чтобы отписаться мне о том, что я якобы пользовалась детской картой (хотя ее со мной не было, да и пин там другой) и, согласно, тарифам с меня списались деньги. Хочу обратиться к народу, чтобы аккуратнее пополняли свои карты, т.к. с вас могут списать комиссию, не уведомив вас об этом, но сошлются на тарифы, которые вы в глаза не видели. Вывод: банк за мой счет обогатился на целых 5 рублей!!! Поздравляю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T18:10:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
РНКБ
РНКБ
2024-08-16T17:14:04+03:00
Добрый день! Проверили информацию по операции, о которой вы говорите. Вы сделали пополнение карты по номеру карты. То есть с помощью одной карты пополнили другую, в этом случае берется комиссия 0,5% от суммы. Чтобы комиссия не взималась, необходимо выбирать пункт "Внесение наличных".

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,13
средняя оценка
28%
решено проблем
305
отзыва
300
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024