Мошеннические действия в отношении клиента банка

10.08.2024 14:17
447
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день, возникла крайне запутанная ситуация.

17.02.2024 г. ООО МФК «Мани Мен» по договору займа № 2****2 выдало заем на мое Имя злоумышленникам (мошенникам) в размере 27 000 рублей. До 09.08.2024 г. мне постоянно приходили звонки, сообщения на электронную почту с требованием оплатить займ, который я не брал.

10.08.2024 г. Я зашел на электронную почту и увидел в папке "спам" "уведомление о возможном начале судебного производства" (приложение к настоящему обращению), где было написано, что задолженность составляет 62 100 рублей. Под влиянием бесконечных звонков и сообщений с требованием вернуть денежные средства, я ошибочно совершил платеж в пользу MoneyMan на сумму 63 963 рублей и только потом осознав, что я в действительности совершил ошибочный перевод, обратился в микрофинансовую организацию , где объяснил ситуацию и они подтвердили, что оплата была произведена по займу, который был взят на мое имя мошенниками и сообщили мне, что они начали внутренню проверку и в течение 2х дней обещают отзвониться и сообщить результаты.

Я являюсь активным пользователем Т-Банка, также у меня подключена страховка карты на случай мошеннических действий по моей дебетовой карте оканчивающейся на 3469.

Страховку я подключил на случай, если действительно произойдет мошенническое действие в отношении меня (поскольку в течение долго времени меня терроризировала эта микрофинансовая организация). Что касается моих отношений с Мани Меном, то я брал займ только 1 раз 17.01.2024 г. в 17:30 на сумму 15 000 рублей, который погасил без просрочек 15.02.2023 г. в размере 19 350 рублей.

На этом мои обязательства перед Мани Меном были исполнены надлежащим образом, а спустя год мошенническими путями 17.02.2024 г. был взят займ на мое имя.

Суть ситуации:
Ошибочный перевод Мани Мену денежных средств в счет погашения займа, который выдала МФО на мое имя мошенникам на карту, которая не принадлежит мне - просьба вернуть уплаченные мною денежные средства! Огромная просьба провести проверку, посодействовать своему клиенту с подключенной страховкой на случая мошеннических действий. Все необходимые документы по моей проблеме прикладываю к обращению.

Прошу:

1. Провести внутреннюю проверку по факту заявления.

2. Удалить из базы данных money man персональные данные, т.к. нет согласия на обработку и передачу персональных данных.

3. Удалить информацию из БКИ относительно данного займа.

4. Направить официальный ответ на мой электронный адрес.

5. В будущем игнорировать любые онлайн-заявки в money man по моим персональным данным, предположительно находящимся у третьих лиц, которые ими незаконно завладели.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T15:00:41+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-13T12:15:44+03:00
Здравствуйте. С услугой «Защита карт» мы страхуем ваши деньги, если мошенники обманом получат или украдут реквизиты ваших карт. МФО выдала займ другому человеку. Это не страховой случай. Равно как и то, когда вы самостоятельно перевели деньги в счет организации. Чтобы найти злоумышленника, который воспользовался вашей личной информацией, нужно обратиться в полицию. Мы не можем повлиять на работу другой организации, в том числе ограничить прием заявок, которые поступают в МФО. Вам нужно самостоятельно обратиться к ним и отозвать персональные данные, а также попросить отправить информацию в БКИ для исправления истории. Отменить или оспорить перевод мы не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024