Добрый день, возникла крайне запутанная ситуация.
17.02.2024 г. ООО МФК «Мани Мен» по договору займа № 2****2 выдало заем на мое Имя злоумышленникам (мошенникам) в размере 27 000 рублей. До 09.08.2024 г. мне постоянно приходили звонки, сообщения на электронную почту с требованием оплатить займ, который я не брал.
10.08.2024 г. Я зашел на электронную почту и увидел в папке "спам" "уведомление о возможном начале судебного производства" (приложение к настоящему обращению), где было написано, что задолженность составляет 62 100 рублей. Под влиянием бесконечных звонков и сообщений с требованием вернуть денежные средства, я ошибочно совершил платеж в пользу MoneyMan на сумму 63 963 рублей и только потом осознав, что я в действительности совершил ошибочный перевод, обратился в микрофинансовую организацию , где объяснил ситуацию и они подтвердили, что оплата была произведена по займу, который был взят на мое имя мошенниками и сообщили мне, что они начали внутренню проверку и в течение 2х дней обещают отзвониться и сообщить результаты.
Я являюсь активным пользователем Т-Банка, также у меня подключена страховка карты на случай мошеннических действий по моей дебетовой карте оканчивающейся на 3469.
Страховку я подключил на случай, если действительно произойдет мошенническое действие в отношении меня (поскольку в течение долго времени меня терроризировала эта микрофинансовая организация). Что касается моих отношений с Мани Меном, то я брал займ только 1 раз 17.01.2024 г. в 17:30 на сумму 15 000 рублей, который погасил без просрочек 15.02.2023 г. в размере 19 350 рублей.
На этом мои обязательства перед Мани Меном были исполнены надлежащим образом, а спустя год мошенническими путями 17.02.2024 г. был взят займ на мое имя.
Суть ситуации:
Ошибочный перевод Мани Мену денежных средств в счет погашения займа, который выдала МФО на мое имя мошенникам на карту, которая не принадлежит мне - просьба вернуть уплаченные мною денежные средства! Огромная просьба провести проверку, посодействовать своему клиенту с подключенной страховкой на случая мошеннических действий. Все необходимые документы по моей проблеме прикладываю к обращению.
Прошу:
1. Провести внутреннюю проверку по факту заявления.
2. Удалить из базы данных money man персональные данные, т.к. нет согласия на обработку и передачу персональных данных.
3. Удалить информацию из БКИ относительно данного займа.
4. Направить официальный ответ на мой электронный адрес.
5. В будущем игнорировать любые онлайн-заявки в money man по моим персональным данным, предположительно находящимся у третьих лиц, которые ими незаконно завладели.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!
В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и...
Премиум сервис
03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор...
Вопрос по кешбекам
Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка...
Premium
Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные...
Спасибо за отзывчивость
Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась...
Решили проблему по начислению бонусов за жкх
Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20...
Кешбек
Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за...