Не приходят деньги на счет при пополнении с номера телефона на сайте

10.08.2024 15:44
623
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 августа отправил денежный перевод на сумму 2225 рублей (с комиссией 2469,75 рублей) на самом сайте Юмани с номера, привязанного к кошельку. Чек есть в МТС, платёж исполнен. Юмани кормят завтраками. Обещают перезвонить, просят написать удобное время звонка - и не звонят. На почте отвечают долго и отписками. В онлайн-чате - то же самое. Прошу вернуть или произвести перевод, что за произвол и что за сервис?

ЮMoney
ЮMoney
2024-08-14T15:34:39+03:00
Здравствуйте! Тщательно проверили вашу ситуацию. Сожалеем, что не смогли позвонить в назначенное вами время. Отметим, что мы не предупреждали о звонке в конкретное время. Мы зачисляем деньги сразу, как они попадают в нашу систему. Если деньги не поступили на кошелёк, но списание с МТС уже произошло, можно предоставить им выписку всех операций по вашему кошельку, чтобы подтвердить отсутствие поступления перевода. Здесь не можем сообщить других подробностей, так как нас ограничивает банковская тайна. Отправили письмо на почту. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024