Банк обманул меня на 11.000₽

10.08.2024 16:54
458
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приобретала тур 04.08.2024 через Т-Банк у партнера Level.Travel процент кэшбэка на момент оплаты 6% , от стоимости тура это (~10800₽). 

Зайдя в приложение на следующий день увидела, что процент кэшбэка изменился до 7%. Решила уточнить момент у оператора банка для того, чтобы понять как часто такое происходит. Вопрос насчет 7% был абсолютно абстрактный для того, чтобы понимать для себя , что в след. году при отключении одной акции , последует другая акция и переживать на этот счет не нужно. А возможно партнеры банка каждый день поднимают % по выплатам своим клиентам.

Мой вопрос звучал так : «Здравствуйте. Вчера покупала путевку через Ваш сервис, увидела что последний день 6% на левел тревел. Сегодня захожу а у Вас кэшбэк 7% и также написано , что последний день. Это как?)) завтра будет 8%?» 

Оператор ответил мне дословно: «За покупки по условиям предложения у Level.Travel Туры начислим 7 %. с 05.08.2024 до 05.08.2024 включительно. 

Акция действует только при оформлении и оплате заказа по ссылке»

Я не поняла как кэшбэк может быть начислен день в день , если это просто невозможно. Решила переспросить у операторов данный вопрос, мне ответили , что менеджер ошибся и мне начислят 6%, дословно : «За покупки по условиям предложения у Level.Travel Туры начислим 6 %. с 08.07.2024 до 04.08.2024 включительно» 

Я не понимаю что это за даты и когда мне начислят мой кэшбэк, так как на момент переписки уже 09.08.2024, а кэшбэка все нет и нет. Решаю спросить повторно так как ни один из операторов не имеет представления о том вообще что он пишет. По предоставленной информации получается , что срок начисления кэшбэка уже истек.  

На мой еще один вопрос «когда начислят кэшбэк?» я получаю уведомление в одностороннем порядке от банка , что меня отключили от программы лояльности по спец предложениям за злоупотребление пользованием программой лояльности, и соответсвенно обманули меня на ~11 тыс рублей. Хотя оплачивала я тур тогда, когда программа лояльности у меня еще работала. Получается что банк обманывает своих клиентов.

Я категорически не согласна с данным решением и считаю его неправомерным, так как менеджеры изо дня в день вводили меня в заблуждение и предоставляли абсолютно неверную информацию. О каком качественном обслуживании может быть речь? 

Я являюсь клиентом тинькоф премиум, плачу за обслуживание , у меня открыто ИП в данном банке , а также пользуюсь платными услугами банка , например, бухгалтерия. Считаю , что имею полное право на получение проверенной и достоверной информации , и также считаю, что лишении меня всех привелегий - безосновательно. 

Получается что из-за некомпетентных сотрудников , буду вынуждена отказаться от всех услуг банка за введение меня в заблуждение. Рекомендую задуматься прежде, чем подключать себе услуги данного банка, так как их решения необоснованны. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-14T19:38:02+03:00
Здравствуйте. Мы можем исключить клиента из программ лояльности, если замечаем злоупотребление, с целью получения бонусов. Сейчас решение пересмотрели в рамках лояльности. В консультациях допустили ряд ошибок. Перепутали акции, в связи с чем сообщали неправильные условия и даты начисления кэшбек. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

С удовольствием пользуюсь дебетовой картой Т-банка.Получаю кэшбек с каждой покупки.Есть повышенный кэшбек,который выбираю каждый месяц.Купила продукт в категории повышенного... Читать полностью

07.11.2024

Списания с детских карт

Оценка 5

Хочу поделиться своим отзывом . У меня двое детей. Я завела им детские карты на Т-банке обоим. Наши детки очень часто могут "повестись" на всякие там розыгрыши и бесплатные подарки... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Недавно у меня случился неприятный инцидент: купил билет в кино, но внезапно сработала пожарная тревога, и всех попросили покинуть зал. В итоге сеанс сорвался, а я остался без... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024