Иффигтивный менеджер из ВТБ эффективно распугивает новых клиентов

11.08.2024 15:13
227
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце июня числа 28 я привел в ВТБ нового клиента по своей реферальной ссылке. Причем, привел прямо в отделение. Предварительно оформив заявку на банки.ру на карту, в июне там давали бонус 6000₽. Нужно было просто в этот день получить карту и далее в последний день июня (воскресенье) онлайн открыть НС, чтобы иметь этот НС три полных месяца. Но оператор в офисе ВТБ сказал : извините, но у нас нельзя открыть карту, не открыв НС в тот же момент вместе с картой. В итоге нас послали открывать карту в отделении уже в июле в понедельник 1 числа. Ага, щас. Бонус давали 6000₽ только в июне, и конечно же к вам все побегут в июле открывать с бонусом 500₽ . В общем, никто в ВТБ не пришел в июле, а деньги были унесены на НС в другой банк. Ведь иффигтивному дуралею из ВТБ явно виднее, в какой день клиентам нужно открывать накопительные счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T07:53:20+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 14.09.2024 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
leo messi
2024-08-28T10:56:51+03:00
Была. И пришел их "ответ". Я, конечно, не ожидал нормального ответа и решения и знал, что ответят пустышку. 6000 рублей потеряны от банки.ру по вине втб, а так же потеряно время на пустое посещение их отделения, а так же потеряно много другое вследствие того, что пришлось класть деньги в другой банк. Но вот был ответ ВТБ: "Мы провели переговоры с руководителями обслуживающего офиса с целью недопущения в будущем случая, описанного вашем отзыве. Работникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу с сотрудниками Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Примите извинения за неудобства." Из ответа, я так понял, они "наказали" того человека, к которому мы в отделении подходили (ну, или всех подряд в том отделении, т.к. они не могут знать, к кому именно мы подходили). Но только проблема в том, что наказали невиновных (как всегда и бывает). Ведь тот человек просто сказал нам факт, что "ВТБ запретил мне открывать вам карту с онлайн-доступом отдельно от втб-счета". А настоящие виновные снова сидят сухими в главном офисе втб, имитируют бурную деятельность и купаются в премиальных выплатах. И вот это: "чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций." - ну всем же понятно, что это полная ложь, ведь если мы снова придем в втб, то нам снова запретят открыть карту и онлайн-банк отдельно без втб-счета. А чтобы "в дальнейшем не возникало подобных ситуаций.", как ответил втб - они должны просто уволить всех своих самых иффигтивных менеджеров и просто не создавать для подобных им чересчур умных в кавычках людей рабочие места, но втб никогда этого не сделает. а значит, все всегда будет повторяться.
ВТБ
ВТБ
2024-08-12T15:58:36+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения приглашенного друга, а также адрес офиса, в который обращались. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11691956». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024