Иффигтивный менеджер из ВТБ эффективно распугивает новых клиентов

11.08.2024 15:13
245
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце июня числа 28 я привел в ВТБ нового клиента по своей реферальной ссылке. Причем, привел прямо в отделение. Предварительно оформив заявку на банки.ру на карту, в июне там давали бонус 6000₽. Нужно было просто в этот день получить карту и далее в последний день июня (воскресенье) онлайн открыть НС, чтобы иметь этот НС три полных месяца. Но оператор в офисе ВТБ сказал : извините, но у нас нельзя открыть карту, не открыв НС в тот же момент вместе с картой. В итоге нас послали открывать карту в отделении уже в июле в понедельник 1 числа. Ага, щас. Бонус давали 6000₽ только в июне, и конечно же к вам все побегут в июле открывать с бонусом 500₽ . В общем, никто в ВТБ не пришел в июле, а деньги были унесены на НС в другой банк. Ведь иффигтивному дуралею из ВТБ явно виднее, в какой день клиентам нужно открывать накопительные счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T07:53:20+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 14.09.2024 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
leo messi
2024-08-28T10:56:51+03:00
Была. И пришел их "ответ". Я, конечно, не ожидал нормального ответа и решения и знал, что ответят пустышку. 6000 рублей потеряны от банки.ру по вине втб, а так же потеряно время на пустое посещение их отделения, а так же потеряно много другое вследствие того, что пришлось класть деньги в другой банк. Но вот был ответ ВТБ: "Мы провели переговоры с руководителями обслуживающего офиса с целью недопущения в будущем случая, описанного вашем отзыве. Работникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу с сотрудниками Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Примите извинения за неудобства." Из ответа, я так понял, они "наказали" того человека, к которому мы в отделении подходили (ну, или всех подряд в том отделении, т.к. они не могут знать, к кому именно мы подходили). Но только проблема в том, что наказали невиновных (как всегда и бывает). Ведь тот человек просто сказал нам факт, что "ВТБ запретил мне открывать вам карту с онлайн-доступом отдельно от втб-счета". А настоящие виновные снова сидят сухими в главном офисе втб, имитируют бурную деятельность и купаются в премиальных выплатах. И вот это: "чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций." - ну всем же понятно, что это полная ложь, ведь если мы снова придем в втб, то нам снова запретят открыть карту и онлайн-банк отдельно без втб-счета. А чтобы "в дальнейшем не возникало подобных ситуаций.", как ответил втб - они должны просто уволить всех своих самых иффигтивных менеджеров и просто не создавать для подобных им чересчур умных в кавычках людей рабочие места, но втб никогда этого не сделает. а значит, все всегда будет повторяться.
ВТБ
ВТБ
2024-08-12T15:58:36+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения приглашенного друга, а также адрес офиса, в который обращались. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11691956». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024