Т-Банк: незаконное удержание денежных средств - искажение требований 161 ФЗ

11.08.2024 18:12
703
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

25.07.2024 мои карты и ДБО были заблокированы по 161 ФЗ по вине МТС-Банка, на который была написана жалоба в ЦБ и сейчас идёт "разбор полетов".

К факту блокировки вопросов нет - банки отработали как и должны были. Но жить-то на что надо - обратилась в Т-Банк с вопросом о вариантах вывода моих денежных средств и наслушалась от поддержки всякого бреда о том, что пока ЦБ блокировку не снимет - денег своих я не увижу. В процессе общения всё-таки удалось убедить сотрудника поддержки Т-Банка в том, что 161 ФЗ предусматривает блокировку только карт и ДБО, но счета при этом не блокируются (что подтвердили мне в колл-центре Банка России), а значит я могу вывести свои денежные средства со счета. В результате, мне было рекомендовано приехать в единственный офис банка в центре Москвы, где мне "возможно помогут, но гарантировать возможность снятия денежных средств при личном визите в банк не могут». Такая перспектива меня не устроила и я запросила перевод денежных средств с моего счета в Т-Банке на мой счёт в другом банке, у которого есть отделения ближе к моему дому (и в этом «зеленом» банке спокойно предоставляют доступ к РКО при личном визите с паспортом в их отделения). Однако, сотрудник поддержки сообщил мне, что мои счета сейчас проходят внутреннюю проверку Т-Банка и ВСЕ операции с ними ограничены, предложил мне подождать решения по обращению #390767677 до 12.08.2024.

Вот так, прикрываясь 161 ФЗ, Т-Банк всеми того чтобы помочь своему некогда лояльному клиенту, незаконно удерживает его денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T06:48:42+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-14T16:16:27+03:00
Здравствуйте. Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Согласно этому закону расплачиваться картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения и личного кабинета не получится. При этом возможность пополнять счет по реквизитам или номеру договора через партнера сохраняются. Как только реквизиты уберут из базы данных Банка России, деньгами можно будет пользоваться как раньше. При ограничении дистанционного банковского обслуживания распоряжения на операции по счету принимаем в офисе банка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Т банк помог вернуть деньги

Оценка 5

28 января 2025 года, зайдя в приложение Т- банка я увидела , что было списание день назад 399р, не понимая, куда ушли деньги, я сразу написала в чат банка в 21.38ч. После общения... Читать полностью

29.01.2025

Быстро решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Обратилась сегодня 29 января в 17:56 в поддержку с просьбой разобраться в ситуации, почему не был начислен повышенный кешбэк за покупку, которая была из выбранной мной категории... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить сразу несколько отзывов по работе сотрудников Т-Банка 1. 6 июня 2024 я совершила покупку через приложение. В итоге мне начислили кэшбэк не 10%, а только 5%. О чем я... Читать полностью

29.01.2025