Т-Банк: незаконное удержание денежных средств - искажение требований 161 ФЗ

11.08.2024 18:12
616
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

25.07.2024 мои карты и ДБО были заблокированы по 161 ФЗ по вине МТС-Банка, на который была написана жалоба в ЦБ и сейчас идёт "разбор полетов".

К факту блокировки вопросов нет - банки отработали как и должны были. Но жить-то на что надо - обратилась в Т-Банк с вопросом о вариантах вывода моих денежных средств и наслушалась от поддержки всякого бреда о том, что пока ЦБ блокировку не снимет - денег своих я не увижу. В процессе общения всё-таки удалось убедить сотрудника поддержки Т-Банка в том, что 161 ФЗ предусматривает блокировку только карт и ДБО, но счета при этом не блокируются (что подтвердили мне в колл-центре Банка России), а значит я могу вывести свои денежные средства со счета. В результате, мне было рекомендовано приехать в единственный офис банка в центре Москвы, где мне "возможно помогут, но гарантировать возможность снятия денежных средств при личном визите в банк не могут». Такая перспектива меня не устроила и я запросила перевод денежных средств с моего счета в Т-Банке на мой счёт в другом банке, у которого есть отделения ближе к моему дому (и в этом «зеленом» банке спокойно предоставляют доступ к РКО при личном визите с паспортом в их отделения). Однако, сотрудник поддержки сообщил мне, что мои счета сейчас проходят внутреннюю проверку Т-Банка и ВСЕ операции с ними ограничены, предложил мне подождать решения по обращению #390767677 до 12.08.2024.

Вот так, прикрываясь 161 ФЗ, Т-Банк всеми того чтобы помочь своему некогда лояльному клиенту, незаконно удерживает его денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T06:48:42+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-14T16:16:27+03:00
Здравствуйте. Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Согласно этому закону расплачиваться картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения и личного кабинета не получится. При этом возможность пополнять счет по реквизитам или номеру договора через партнера сохраняются. Как только реквизиты уберут из базы данных Банка России, деньгами можно будет пользоваться как раньше. При ограничении дистанционного банковского обслуживания распоряжения на операции по счету принимаем в офисе банка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024