Т-Банк: незаконное удержание денежных средств - искажение требований 161 ФЗ
25.07.2024 мои карты и ДБО были заблокированы по 161 ФЗ по вине МТС-Банка, на который была написана жалоба в ЦБ и сейчас идёт "разбор полетов".
К факту блокировки вопросов нет - банки отработали как и должны были. Но жить-то на что надо - обратилась в Т-Банк с вопросом о вариантах вывода моих денежных средств и наслушалась от поддержки всякого бреда о том, что пока ЦБ блокировку не снимет - денег своих я не увижу. В процессе общения всё-таки удалось убедить сотрудника поддержки Т-Банка в том, что 161 ФЗ предусматривает блокировку только карт и ДБО, но счета при этом не блокируются (что подтвердили мне в колл-центре Банка России), а значит я могу вывести свои денежные средства со счета. В результате, мне было рекомендовано приехать в единственный офис банка в центре Москвы, где мне "возможно помогут, но гарантировать возможность снятия денежных средств при личном визите в банк не могут». Такая перспектива меня не устроила и я запросила перевод денежных средств с моего счета в Т-Банке на мой счёт в другом банке, у которого есть отделения ближе к моему дому (и в этом «зеленом» банке спокойно предоставляют доступ к РКО при личном визите с паспортом в их отделения). Однако, сотрудник поддержки сообщил мне, что мои счета сейчас проходят внутреннюю проверку Т-Банка и ВСЕ операции с ними ограничены, предложил мне подождать решения по обращению #390767677 до 12.08.2024.
Вот так, прикрываясь 161 ФЗ, Т-Банк всеми того чтобы помочь своему некогда лояльному клиенту, незаконно удерживает его денежные средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по...
Возврат денежных средств
Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать...
Мгновенное Решение Проблемы
У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к...
Начисление кэшбека
Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все...
Помогли с решением проблемы
3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить...
Помогли разобраться с пополнением
24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может...
Смена номера телефона для детской карты
Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за...