Быстрое решение проблемы с кредитными картами

11.08.2024 22:35
189
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел бы выразить благодарность банку МТС за отличное обслуживание и оперативное решение возникающих вопросов. 11 августа 2024 года я столкнулся с проблемой, связанной с использованием кредитных карт. Я оформил две кредитные карты с разными программами лояльности, но не успел оформить дебетовую карту. В результате, при переводе средств с другого банка деньги приходили только на одну кредитную карту, а я не знал, как погасить задолженность по второй.

Особую благодарность хочу выразить сотруднику Кириллу, который помог разобраться в ситуации. Он быстро и качественно объяснил, как изменить счет для поступления средств по умолчанию, а также как закрыть ненужную карту. Благодаря его профессионализму, проблема была решена буквально в считанные минуты.

Очень ценю такой уровень сервиса и оперативность в работе сотрудников. Спасибо банку МТС и лично Кириллу за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T13:20:52+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-12T08:29:23+03:00
Здравствуйте! Рады, что вы высоко оценили профессиональные качества нашего коллеги. С удовольствием передадим Кириллу спасибо от вашего имени.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Комиссия за перевод с Финуслуг

Оценка 5

У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом... Читать полностью

03.11.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Перевод со счета МТС Банка

Оценка 5

Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка.  Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр.  Молодой... Читать полностью

20.10.2024

Качественный бот

Оценка 5

Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду... Читать полностью

18.10.2024

Я бы хотел поблагодарить оператора МТС банка Полину

Оценка 5

17 октября 2024 года,в 21:51. Я обратился в онлайн чат службу поддержки чтобы уточнить некоторые вопросы на счет автоплатежа. Мне ответили в ту же минуту и оператор Полина мне все... Читать полностью

17.10.2024

Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо

Оценка 5

Добрый день! 14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что... Читать полностью

14.10.2024

В МТС-Банке берут комиссию 5% за перевод собственных средств с брокерского счёта

Оценка 5

Оказывается, у кредитной карты МТС-Банка "МТС Cashback" есть одна неприятная особенность - за получение средств от юрлица или индивидуального предпринимателя в размере более 150000... Читать полностью

07.10.2024