Закрытие не открытой карты

12.08.2024 11:13
258
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Случилось такое что как-то звонили мне представители этого банка с предложением оформить кредитную карту, я естественно, довольно долгое время отказывался от их услуг, а тут видимо подловили на том что я хочу услышать условия или что-то такое, потому как я внимательно слежу за своими кредитными продуктами. Я про это естественно забыл, потому как никакой информации далее не было. В итоге в июне решаю попробовать сервис финздоровье от другого банка и тут хоп - оказывается у меня кредитная карта какого-то банка (показывало ошибочно, т.к. обычно раз в 3 месяца заказываю кредитную историю в разных бюро, пока лимит на бесплатные есть), звоню в службу поддержки, потому что в других источниках кредитной карты нет, типа так и так, ошибочка вышла, что такое. Там отвечают что они не в курсе какой банк и надо самому кредитную историю запросить в кредистории, запрашиваю там и удивляюсь, мягко говоря, что оказывается у меня есть кредитная карта Русского Стандарта, оказывается они оформили её, на всякий случай, и она вот ожидает активации, но не активна так что волноваться не стоит. Активна, не активна - в истории запись о ней есть в действующих. 

И вот тут начинается мурыжанье от банка, открыть по телефону это значит просто случайно на что-то ответил - да, а закрыть - ну иди в банк значит с паспортом, пришёл, написал заявление - закрытие будет 60 дней, ага спасибо большое, опять же, случайно сказать на что-то да и тебе уже вот кредитку сделали, а закрыть - мы выждем все 60 дней, ну что поделать, проверяю отчет 4-5 августа, кредитка висит, звоню говорю в чем дело? Говорят да да счет закрыт, но надо ещё 5 дней чтобы передать инфу в бюро, и типа вот проверьте 12 и всё будет, всё закроем, если нет - напишите в чат со скринами, написал в чат со скринами - говорят ничем не можем помочь, звоните на горячую линию, говорю как так, по телефону сказали в чат написать - ничем не можем помочь (лучше б они ничем не помогли когда открывали кредитку), звоню опять на горячую линию, там уже мне говорят ну вот раз информации нет, значит ждите 60 дней, я говорю как так, сами же говорили 5 дней и позвонить чтобы передали информацию, на что в ответ мне говорят ну передача будет идти 60 дней, так что ничем не можем помочь, всё в регламентах, кто врёт понять не могу. 

Нормальный банк бы извинился что так получилось с кредитной картой, а тут уже ощущение что общаюсь с мошениками, которые просто тянут время чтобы не отпускать клиента чтобы потом перед акционерами цифрами хвастаться сколько у них клиентов с кредитными картами

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-14T10:43:38+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Договор о карте закрыт 04.08.2024г., информация о закрытии Договора направлена в АО «ОКБ» и ООО «БКИ КредитИнфо», просьба проверить через 1-2 дня. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт»
wellvas
2024-08-28T13:56:42+03:00
в общем решилось всё тем что позвонил снова в банк, там меня связали с другим специалистом, который сказал позвонить в БКИ русского стандарта, позвонил туда там сказали что они в душе не понимают о чем речь, они только принимают информацию и ничего не могут сделать, отправили писать жалобу в центробанк, решил снова позвонить в русский стандарт, история дополнялась красочными деталями и пересказывать её становилось всё дольше, всё таки попал на сотрудника, который составил обращение и сказал что ответ будет в СМС и, слава богу, всё решилось через день. Итого, было потрачено денег на 3 запроса кредитной истории на основании сроков которые предоставлял банк, в итоге спустя 5 звонков и объяснения каждый раз ситуации, хотя вроде как от меня все условия были выполнены, ещё раздражает что кредитка оформлялась в духе "ну давайте сейчас мы кредитную карту просто посмотрим условия, она ни на что не влияет и не будет действовать пока не позвоните" а по факту спустя 3-4 года вылезает такая канитель которая ещё и на кредитный рейтинг повлияла
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

 17.10.2024 года подошла в отделение банка на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону, за одобренной кредитной картой. Е-ва Евгения приняла меня без очереди, сразу начала... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику отдела взыскания

Оценка 5

Очень давно пользуюсь услугами банка Русский Стандарт. Живу одна. А из за не стабильного заработках не всегда успеваю во время оплачивать кредиты и кредитки. Вот так и в этот раз... Читать полностью

17.10.2024