Разблокируйте меня пожалуйста

12.08.2024 13:57
517
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, Тинькофф банк для меня всегда был приоритетным банком из всех, и самый удобный, пока в один момент меня не заблокировали. Все мои финансовые вопросы, зарплата туда приходила, кредиты до сих пор там имеются, которыми я не могу больше пользоваться. Пожалуйста помогите решить вопрос. С меня операторы уже год требуют документы, которых не существует, я просто покупал продавал скины в играх, пробовал на бирже как то покупать юсдт. В интернете увидел видео о криптовалюте и стало интересно просто зайти посмотреть что там, но Тинькофф решил что я мошенник и заблокировал меня. Пожалуйста помогите меня разблокировать мой банк, если там что то вам показалось подозрительным, обещаю буду пользоваться банком как все остальные. Только разблокируйте мой любимый банк пожалуйста 🙏 очень прошу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T10:42:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-12T18:01:27+03:00
Здравствуйте. Мы проверили операции по счету и заметили, что некоторые из них подходят под признаки из рекомендаций ЦБ от 6.09.2021 № 16-МР. Должны обращать на них внимание, поэтому решили ограничить обслуживание счета и использования карты. Сделали это на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 условий обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025