Незаконное списание комиссии за уведомления
УБРиР.
Добрый день. В июле 2024г находился в деревне, доступ к нестабильному интернету был эпизодический (у соседей)), к мобильной связи - только при вылазках в цивилизацию за мин. 15 км при поездке за продуктами 1 раз в неделю). На профильных сайтах/форумах узнал, что в июле пуш-уведомления по картам УБРиР станут платными и 01.08.24 спишется комиссия за июль. Зашёл в МП, отключил вообще все уведомления как в "общем разделе", так и по каждой карте в частности (смс и e-mail были откл. изначально). Вернувшись домой в начале августа, обнаружил, что по 2-м картам *7939 и *1419 баланс "-99 руб". Для начала 04.08.24 пытался достучаться в чате до живого оператора, описал суть проблемы, приложил скрины, подтверждающие, что все было отключено. Но в ответ получал лишь отписки бота и предложение звонить на горячую линию. Зная, что дозвониться крайне проблематично (имел подобный опыт при проблемной ситуации какое-то время назад), заказал обратный звонок из банка 07.08.24. На следующий день позвонила сотрудница банка, я ещё раз ей подробно изложил суть проблемы, она меня перевела на "профильного" специалиста, которому я опять же подробно все рассказал. И что же я услышал в ответ - у Вас услуга "уведомление" не отключена, отключить можно или в интернет-банке, или в новой версии мобильного приложения, ссылку Вам отправила. На все мои слова о том, что на момент отключения у меня была актуальная версия приложения (32-ая), что от банка я не получал никаких уведомлений об изменениях тарифов, на просьбу аннулировать комиссию, составить обращение и пр. получал сплошные и весьма жёсткие "нет" - информация доступна в отделениях, возмещение не предусмотрено, обращение нельзя составить... Занавес. Изучив информацию в интернете, обнаружил, что таких "счастливчиков" много. В итоге, в сухом остатке имеем следующее - банк откровенным образом решил заработать на этой ситуации, пользуясь тем, что интернет-банком пользуются гораздо реже, чем приложением, в отделения тоже не каждый сможет подойти (там тоже проводишь обычно по несколько часов), последнюю версию приложения выкатили в конце июля, в чате лишь бот, по телефону, если дозвониться, тоже мало конструктива.... Сам перед этим несколько месяцев не пользовался картами банка (условия стали совсем не интересными), войти в интернет-банк в деревне не смог бы (где есть интернет, нет связи), да и логин не помню. Ехать 15 км туда и 15 км обратно, пытаясь войти/восстановить доступ в интернет-банк - на бензин потратить почти стоимость 2-х комиссий + время (в т.ч. и на возможный звонок в банк)... Когда ненадолго бывал в местах со связью и интернетом одновременно (писал выше), никаких уведомлений от банка не получал... Посему, прошу банк вернуть незаконно списанную комиссию по 2-м картам. Ну, а всем пользователям - существующим и будущим - держать ухо востро, ибо в случае к.-л. проблем решить их будет крайне сложно...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимостиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников
Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом...
Получение дебетовой карты
Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с...
Дебетовая карта дистанционно
Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения...
Первое обращение в банк
Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой...
Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"
Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для...
Накопительные счета для нового клиента
Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный...
Дебетовая карта my life и подписка my life плюс
Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать...