Заблокирован доступ 2 недели!

13.08.2024 17:14
282
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк заблокировал доступ в приложение, отключил карту в пятницу 2.08.24г пр номеру тел 9513713284. 4.08 бвл срок оплаты по сплиту, оплатить невозможно, в чате отписки, надо отозвать лицензию, это позор. Присылают сообщения оплатить по ссылке но она также переводит туда где оплата невозможна. Паспорт и селфи выслано 4.08 в чат. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T16:59:16+03:00
Ждем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-09T19:12:15+03:00
​Здравствуйте! Простите, что задержался с ответом🙏 Ограничиваем доступ к Яндекс Пэй, если замечаем что-то подозрительное. Понимаю, что это доставила некоторые неудобства с оплатой Улучшенного Сплита, но всё только ради безопасности. Иногда эти меры оказываются оправданными. С коллегами обязательно обсудим ваш случай, чтобы проверка была более оперативной, если есть предстоящие платежи по карте Сплита. Простите, что пришлось ждать. Убедились, что всё в порядке и вернули доступ к личному кабинету. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечавтления🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024