Сотрудники Колл центра вводят в заблуждение клиентов

14.08.2024 06:07
360
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В рамках льготного периода сделал покупку по кредитной карте. Оплата происходила организации по выставленному счету по QR коду. На кануне проконсультировался в колл центре у сотрудника банка о подобном роде платеже и несколько раз переспрашивал, как пройдет покупка и не сорветься ли мой льготный период по карте. Сотрудник меня убедил что все останеться в льготном периоде и проценты не будут начисляться. Однако на следующий день обнаружил, что льготный период сорвался и банк начисляет проценты. Автоинформатор в колл центре говорит что все звонки записываются, однако на запрос проверить звонок на предмет дезинформации от сотрудника банка, мне ответили отказом. Попросил составить обращение, номер его так и не дали. Всю допинформацию могу предоставить

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T22:35:35+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-08-16T16:36:12+03:00
Здравствуйте! Проверили ваш звонок и вынуждены признать, что оператор не уточнил нужные детали платежа и дезинформировал вас. Приносим извинения, к сотруднику приняли меры. В чате 14 августа сотрудник корректно сообщил, что не может проверить разговор, и предложил зарегистрировать обращение. Номер обращения направили в смс после регистрации. Сегодня отменили начисленные проценты по кредитной карте и восстановили льготный период, просим проверить🙌 Надеемся, что вопрос решен. Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву❤️ МКБ
user-224512407969
2024-08-17T09:39:00+03:00
Добрый день, начисленные проценты отменили, льготный период восстановили. Благодарю за решение данного вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пришел сегодня в офис в г. Химки для оформления эскроу счета. Ранее не являлся клиентом банка. Очень приветливая девушка Наталья занялась моими вопросами. Завели, как клиента... Читать полностью

23.10.2024

Помогли составить и выдать документ для суда

Оценка 5

Я сужусь с авиакомпанией Уральские авиалинии в связи с длительной задержкой рейса. Было очередное заседание суда, где представитель авиакомпании начала утверждать, что оплата за... Читать полностью

18.10.2024

Хороший сервис. Офис "Комендантский"

Оценка 5

Обращался в офис на Комендантском пр. 13., были вопросы по картам и кэшбэку. Офис уютный, сотрудники приветливые, опрятные. Обслуживался у менеджера Екатерины У-ой. Был приятно... Читать полностью

27.09.2024

Очень быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис МКБ "Новокосино" . Обслуживала старший менеджер П-к К! Хочу отметить вежливость, тактичность и скорость обслуживания! Я перевыпускала карту из-за... Читать полностью

19.09.2024

Вот так должен работать Персональный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Персональному менеджеру по работе с премиальными клиентами банка МКБ Ирине С-ой (г.Москва, Мичуринский пр-т, д.7) за помощь в решении внезапно... Читать полностью

06.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Был в отделении на Комендантском пр. 13 31 07. В очереди не ожидал, все вопросы заняли минут 30. Обращался за кредитной картой и на счет вкладов, еще были вопросы по платежному... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился 27.08 в отделение митинское для получения консультации по кредитной карте. На обслуживание меня пригласили без ожидания очереди, что не может не радовать. Менеджер... Читать полностью

27.08.2024