Отвратительный банк, не заинтересованный в решении проблем своих клиентов

14.08.2024 12:45
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь банком уже несколько лет, с 22 года, потому что мне нравилась их программа лояльности и нравилась поддержка клиентов. 

В последнее время (почти весь этот год) качество и того, и другого опущено ниже плинтуса: 

1) банк исправно собирает деньги за программу лояльности и меняет условия по ней либо как-то особым образом меняет и не оповещает об этом, либо просто лажает, потому что кэшбек не начисляется по покупкам, по которым раньше начисления происходили (интернет покупки, ozon/wb раньше имели кэшбек до определенной суммы, сейчас это по какой-то причине не интернет покупки по мнению банка 🤡). Это продолжается как минимум 3 месяца, никто и если бы я не проконтролировал это, банк и дальше бы собирал деньги за услуги, которые не предоставляет.

2) Чтобы выяснить, что происходит, вы не можете написать в чат, потому что там вас встретит тупорылый чат бот и порекомендует максимум позвонить в банк, а в банк вы не дозвонитесь, потому что там вас встретит еще один тупорылый бот, который не пропустит вас к оператору и будет повторять одно и то же разными словами по кругу. Клиентоориентированность, за которую я любил этот банк, сейчас болтается где-то в районе 0.

Планирую разорвать все отношения и лучше сконцентрироваться на удостве продукта, а не на экономии и если будет время отправлю жалобу регулятору, потому что такое отношение и подход - что-то вопиющее.

Никому не рекомендую пользоваться "этим", банком или сервисом это назвать никак не поворачивается язык. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T12:02:43+03:00
Спасибо за отзыв.Оценку засчитали за работу поддержки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-23T15:30:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, хотели бы прояснить ситуацию. С 01.07.2024 из опции «Больше плюсов» исключены условия по начислению повышенного кешбэка за «Онлайн-покупки». Мы постоянно развиваемся, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования. Теперь получать повышенный кешбэк за «Онлайн-покупки» вы можете, подключив подписку «My life ». С ее помощью вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по вашей карте и увеличение бесплатных переводов СБП по номеру телефона со 100 до 200 тыс. рублей в месяц. При наличии действующей подписки «My life », банком автоматически осуществляется начисление и выплата вознаграждения за операции в сети Интернет, совершенные в период действия подписки «My life », а именно: в период с момента подключения и до отключения подписки «My life » (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга), максимальная сумма вознаграждения за такие покупки рассчитывается в соответствии с условиями начисления вознаграждения с подпиской «My life ». В случае совершения покупок (за исключением операций в сети Интернет) вне периода действия подписки «My life », максимальная сумма вознаграждения за такие покупки рассчитывается согласно «Базовым условиям» начисления вознаграждения. При отсутствии действующей подписки «My life », начисление вознаграждения за операции в сети Интернет не осуществляется. Вероятно, ранее у вас не была подключена данная подписка, «My life », в связи, с чем зачисление могло не поступить. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения, линия работает круглосуточно. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024