Полная некомпетентность сотрудников

14.08.2024 12:47
238
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Закрыл счет ИП в связи с невозможностью разблокировки счета и парализованного бизнеса почти на два месяца из-за ограничений по 115-ФЗ. Мои доводы о происхождении средств от бизнеса банк слышать не хочет. И соответственно разблокировать счет тоже не хочет. А я не хочу тратить время и нервы. После закрытия счета перевел остаток денег на свой счет физлица в том же альфабанке. Какой же я дурак что так сделал. Думал без проблем сниму или переведу деньги в другой банк. И что же вы думаете? Нет... Мне и счет физлица блокнули, красавчики. Сколько вам еще пояснений нужно привести что я веду честный и порядочный бизнес? И даже в случае закрытия счета вы пакостите мелко и блокируете счет физлица. Для такого банка как ваш это не очень скажется на деловой репутации. Все мои другзья и коллеги узнают что такое "Альфа-банк" уж поверьте. Касаемо некомпетентности - при визите в отделение, прямиком отправили в кассу в которой зарядили комиссию за снятие наличных 7%. Естественно отказался от такого щедрого предложения. Потом в тарифах у них есть такая штука как "отлеживание" денег на счете, в случае свершения сиего факта комиссия снижается кратно до 1%. На вопрос о безналичном переводе денег на счет в другом банке мне ответили что так сделать нельзя в случае блокировки. Почитав позже тарифы понял что так можно, да и интуиция подсказывала тоже самое. Комиссия побольше чем при снятии наличных 2%, но и не 7% как в случае не отлежавшихся денег. Отлежаться деньги на счете должны месяц. Представляете? Бизнес стоял парализованным месяц и плюс месяц отлежки денег и ты банкрот? Вот так Альфа-банк "заботится" о своих клиентах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T12:11:51+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T16:55:49+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. Мы уже направляли по вашему обращению подробную информацию об ограничениях счёта ИП. А также попросили предоставить документы, чтобы рассмотреть возможность вернуть доступ. Вы могли направить их через кнопку «Предоставить сведения» на баннере в интернет-банке. Действительно, чтобы получить наличные в кассе, надо оплатить комиссию. Она зависит от суммы и срока хранения денег на счёте. С нашей стороны не было ошибок.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь с заблокированной суммой

Оценка 5

6 октября 2024 года оплачивала налог по реквизитам. По итогу увидела, что отправленные средства отображаются как "заблокированная сумма". Написала в чат приложения, чтобы... Читать полностью

25.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с пополнением баланса на карту вб, я обратился в чат с помощником и она мне всё понятно объяснила почему у меня не получается, оказывается я... Читать полностью

25.12.2024

Помощь

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря плачивала доставку, но деньги оказались заблокированы! У меня сразу паника, почему? Как? Написала в чат поддержку. Девушка Кристина быстро объяснила и... Читать полностью

25.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

25 июня 2024 года переводила денежные средства со своего счета брату Вячеславу.На поступивший звонок от службы безопасности для подтверждения операции,что это не мошенники,я не... Читать полностью

25.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

13 декабря мне перевели 5000 р, но я не обнаружила их у себя на счете. Обратилась в чат поддержки мобильного приложения. Оператор Жанна очень быстро определила и решила данную... Читать полностью

24.12.2024

Помогли решить проблему с платежом

Оценка 5

03.04.2024 пополнил счёт мобильного оператора Теле2 через мобильное приложение Альфа-банка. Платеж сразу не поступил, подождал до 04.04.2024 но деньги так и не были засчилены на... Читать полностью

24.12.2024

Перевод другу

Оценка 5

17 сентября я заказала карту по приглошению своего друга чтобы получить за это деньги. Деньги долгое время не приходили и я обратилась в поддержку. Мне ответила оператор Ангелина и... Читать полностью

24.12.2024