Полный игнор и бездействие

14.08.2024 13:23
174
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счет, из за переводов, мол, подозрительные действия, которые раньше решались моментально по телефону, теперь же всем все равно , только через чат в котором гробовая тишина и ждите до 10 дней, а все деньги и там, как платить за услуги и еду?
Да удобно, нет комиссий, но теперь, когда всем рекомендовал сей банк, категорически рекомендую даже не пробывать, по мне свинское отношение к людям и ИХ деньгам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T13:58:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-18T11:32:32+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы прислали документы и пояснения к ним. По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Процесс начнём, как только получим ваше согласие и реквизиты, открытые на ваше имя в другом банке. Деньги отправим на следующий рабочий день после начала процесса. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 518
отзыва
18 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024