11.08.2024 у меня неправомерно списали денежные средства в размере 5 000 руб. Данное списание не зафиксировано в истории операций и в графе расходов. На балансе денежные средства отсутствуют. Никаких операций по списанию и переводу на сумму 5 000 руб. лично я не проводила и не инициировала. При обращении в поддержку Райффайзен Банка с целью выяснить где мои деньги мне сообщили, что данное списание является ошибкой системы и мои деньги, дословно, "зарезервированы". На мои вопросы кто мог без моего ведома провести операцию и как так случилось, что у меня украли деньги я получала один ответ, что это ошибка системы, платеж по какой-то причине задвоился и мне необходимо ждать 11 дней. В дополнение к этому мне было сказано, что дальнейшая судьба этих денежных средств точно на сегодняшний день неизвестна. Они могут вернуться мне в любой день, либо в любой день уйти из "резерва" и быть списаны окончательно. В свои рабочие дни я занята и, к сожалению, не располагаю временем на выяснения, по этой причине 14.08.2024, в свой выходной день, я решила окончательно прояснить вопрос с Райффайзен Банком, так как сумма 5 000 руб. для меня значительная, и вновь обратилась в поддержку Райффайзен Банка, где снова пыталась настойчиво выяснить как такое могло произойти в банке с моими денежными средствами без моего ведома, на что получала всё те же ответы про ошибку системы и про то что мне не могут вернуть мои деньги и неизвестно вернутся ли они. Деньги не возвращают, по какой причине произошло списание моих денег с моей карты без моего участия внятно не ответили, проблему решить якобы не могут и про статьи ГК РФ Статья 856. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету, ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства - забыли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...