Некомпетентность сотрудников приводит к обману клиентов
25.07.2024 мне подключили пакет услуг "Привилегия". Подключение происходило в режиме телефонного звонка по моей заявке в рамках Акции банка "Рекомендуй и получай Привилегию".
Сотрудник банка Дуб-нко М.Н., 8**7, первая группа продаж привилегированным клиентам, которая подключала и подписывала Пакет услуг сообщила, что Привилегия будет бесплатной по сентябрь включительно (первый месяц будет бесплатен по тарифу, а следующие 2 месяца будут бесплатными по Акции). Привилегию с ее слов - можно будет отключить без комиссии в любой день октября, но не позднее 30 октября 2024 года.
Я переспросил этот вопрос несколько раз и сказал ей, что мне нужны август и сентябрь, т.к. у меня открыт накопительный ВТБ-Счет с приветственной ставкой по 30.09.2024. И бесплатная Привилегия мне нужна по 30.09.2024.
Данный сотрудник мне подтвердила, что Привилегия будет бесплатной по сентябрь включительно и отключить ее без комиссии можно будет в любой день октября, но не позднее 30 октября 2024 года.
Тоже самое, мне подтвердили вчера 13.08.2024 по телефону службы поддержки Привилегии.
Такие ответы сотрудников банка приводят к обману клиентов, т.к. выяснилось, что в моем случае Привилегия будет бесплатной до 29.09.2024 включительно. Если я отключу пакет услуг 29 сентября, то потеряю проценты по ставке 19% на сумму свыше 1 млн руб за весь месяц. Если я отключу пакет услуг 30 сентября, то с меня возьмут комиссию 5000 руб., если сумма на счете будет меньше 2 млн руб.
Я ничего не выиграл от акции банка. Т.к. мог подключить Привилегию без акции 1 августа (на неделю позже) и получить тот же самый бесплатный срок до 29.09.2024. При этом не ждать звонка - на это пришлось потратить кучу времени и нервов, а вместо этого сходить в офис.
Также хочу обратить внимание, что условия акции "Рекомендуй и получай Привилегию" мной (Рефералом) и приславшим мне ссылку (Реферером) на данный момент выполнены в полном объеме.
При этом, Реферер мне пишет, что в истории рекомендаций моя заявка у него не отображается и непонятен срок выплаты вознаграждения Рефереру. Сотрудник службы поддержки Привелегии вчера мне ответила, что до 31 августа 2024 года, но думаю, что это будет гораздо позже.
На основании вышеизложенного:
1. Прошу Банк ВТБ предоставить мне дополнительные 2 дня бесплатной Привилегии по 01.10.2024 включительно, независимо от суммы остатка на счете по состоянию на 30.09.2024.
2. Прошу Банк ВТБ проверить выполнение условий акций "Рекомендуй и получай Привилегию", мной, как Рефералом и Реферером. И если условия акции выполнены - произвести выплату вознаграждения Рефереру.
Это сгладит негативные впечатления от данной акции.
В случае, если Банк ВТБ пойдет навстречу - готов просить изменить оценку на положительную или написать, что проблема решена.
Все необходимые данные укажу в дополнительной информации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Большое спасибо!
Обратился по горячей линии для выяснения деталей группы "Близкие" по кэшбеку. Ответил Алексей (702-635-98). Дал всю информацию, помог жене (с её авторизацией) подтвердить согласие...
Благодарность сотруднику банка
Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк...
Помощь с закрытием накопительного счёта
Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали...
Один из лучших банков
Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его...
Долгожданное решение вопроса
Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений...
За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию
Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после...
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...