Некомпетентность сотрудников приводит к обману клиентов

14.08.2024 17:20
201
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

25.07.2024 мне подключили пакет услуг "Привилегия". Подключение происходило в режиме телефонного звонка по моей заявке в рамках Акции банка "Рекомендуй и получай Привилегию".

Сотрудник банка Дуб-нко М.Н., 8**7, первая группа продаж привилегированным клиентам, которая подключала и подписывала Пакет услуг сообщила, что Привилегия будет бесплатной по сентябрь включительно (первый месяц будет бесплатен по тарифу, а следующие 2 месяца будут бесплатными по Акции). Привилегию с ее слов - можно будет отключить без комиссии в любой день октября, но не позднее 30 октября 2024 года.

Я переспросил этот вопрос несколько раз и сказал ей, что мне нужны август и сентябрь, т.к. у меня открыт накопительный ВТБ-Счет с приветственной ставкой по 30.09.2024. И бесплатная Привилегия мне нужна по 30.09.2024. 

Данный сотрудник мне подтвердила, что Привилегия будет бесплатной по сентябрь включительно и отключить ее без комиссии можно будет в любой день октября, но не позднее 30 октября 2024 года.

Тоже самое, мне подтвердили вчера 13.08.2024 по телефону службы поддержки Привилегии.

Такие ответы сотрудников банка приводят к обману клиентов, т.к. выяснилось, что в моем случае Привилегия будет бесплатной до 29.09.2024 включительно. Если я отключу пакет услуг 29 сентября, то потеряю проценты по ставке 19% на сумму свыше 1 млн руб за весь месяц. Если я отключу пакет услуг 30 сентября, то с меня возьмут комиссию 5000 руб., если сумма на счете будет меньше 2 млн руб.

Я ничего не выиграл от акции банка. Т.к. мог подключить Привилегию без акции 1 августа (на неделю позже) и получить тот же самый бесплатный срок до 29.09.2024. При этом не ждать звонка - на это пришлось потратить кучу времени и нервов, а вместо этого сходить в офис.

Также хочу обратить внимание, что условия акции "Рекомендуй и получай Привилегию" мной (Рефералом) и приславшим мне ссылку (Реферером) на данный момент выполнены в полном объеме.

При этом, Реферер мне пишет, что в истории рекомендаций моя заявка у него не отображается и непонятен срок выплаты вознаграждения Рефереру. Сотрудник службы поддержки Привелегии вчера мне ответила, что до 31 августа 2024 года, но думаю, что это будет гораздо позже.

На основании вышеизложенного:

1. Прошу Банк ВТБ предоставить мне дополнительные 2 дня бесплатной Привилегии по 01.10.2024 включительно, независимо от суммы остатка на счете по состоянию на 30.09.2024.

2. Прошу Банк ВТБ проверить выполнение условий акций "Рекомендуй и получай Привилегию", мной, как Рефералом и Реферером. И если условия акции выполнены - произвести выплату вознаграждения Рефереру. 

Это сгладит негативные впечатления от данной акции. 

В случае, если Банк ВТБ пойдет навстречу - готов просить изменить оценку на положительную или написать, что проблема решена.

Все необходимые данные укажу в дополнительной информации.

ВТБ
ВТБ
2024-08-15T16:41:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Согласно условиям акции «Рекомендуй и получай Привилегию» вам предоставляется до 3 календарных месяцев бесплатного обслуживания. Первый месяц – бесплатно согласно тарифам Банка. Два следующих месяца – бесплатно в рамках акции. Затем обслуживание будет по тарифам Банка. Если отключение пакета услуг "Привилегия-Мультикарта" будет выполнено 30.09.2024, то списание комиссии не будет, т.к у вас было бесплатное обслуживание в течение всего месяца. Относительно выплаты по акции хотим проверить информацию. Для этого просим уточнить ФИО (полностью), дату рождения рефера. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11696310». Мы проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
le professionnel
2024-10-06T22:54:15+03:00
Вопросы решены. Отключил пакет Привилегия 01.10.24. На всякий случай продержал в сентября необходимую для бесплатности сумму. Думаю, что в этом случае комиссии не будет. Общее впечатление о работе банка хорошее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Обратился по горячей линии для выяснения деталей группы "Близкие" по кэшбеку. Ответил Алексей (702-635-98). Дал всю информацию, помог жене (с её авторизацией) подтвердить согласие... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024