Некомпетентность сотрудников приводит к обману клиентов

14.08.2024 17:20
214
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

25.07.2024 мне подключили пакет услуг "Привилегия". Подключение происходило в режиме телефонного звонка по моей заявке в рамках Акции банка "Рекомендуй и получай Привилегию".

Сотрудник банка Дуб-нко М.Н., 8**7, первая группа продаж привилегированным клиентам, которая подключала и подписывала Пакет услуг сообщила, что Привилегия будет бесплатной по сентябрь включительно (первый месяц будет бесплатен по тарифу, а следующие 2 месяца будут бесплатными по Акции). Привилегию с ее слов - можно будет отключить без комиссии в любой день октября, но не позднее 30 октября 2024 года.

Я переспросил этот вопрос несколько раз и сказал ей, что мне нужны август и сентябрь, т.к. у меня открыт накопительный ВТБ-Счет с приветственной ставкой по 30.09.2024. И бесплатная Привилегия мне нужна по 30.09.2024. 

Данный сотрудник мне подтвердила, что Привилегия будет бесплатной по сентябрь включительно и отключить ее без комиссии можно будет в любой день октября, но не позднее 30 октября 2024 года.

Тоже самое, мне подтвердили вчера 13.08.2024 по телефону службы поддержки Привилегии.

Такие ответы сотрудников банка приводят к обману клиентов, т.к. выяснилось, что в моем случае Привилегия будет бесплатной до 29.09.2024 включительно. Если я отключу пакет услуг 29 сентября, то потеряю проценты по ставке 19% на сумму свыше 1 млн руб за весь месяц. Если я отключу пакет услуг 30 сентября, то с меня возьмут комиссию 5000 руб., если сумма на счете будет меньше 2 млн руб.

Я ничего не выиграл от акции банка. Т.к. мог подключить Привилегию без акции 1 августа (на неделю позже) и получить тот же самый бесплатный срок до 29.09.2024. При этом не ждать звонка - на это пришлось потратить кучу времени и нервов, а вместо этого сходить в офис.

Также хочу обратить внимание, что условия акции "Рекомендуй и получай Привилегию" мной (Рефералом) и приславшим мне ссылку (Реферером) на данный момент выполнены в полном объеме.

При этом, Реферер мне пишет, что в истории рекомендаций моя заявка у него не отображается и непонятен срок выплаты вознаграждения Рефереру. Сотрудник службы поддержки Привелегии вчера мне ответила, что до 31 августа 2024 года, но думаю, что это будет гораздо позже.

На основании вышеизложенного:

1. Прошу Банк ВТБ предоставить мне дополнительные 2 дня бесплатной Привилегии по 01.10.2024 включительно, независимо от суммы остатка на счете по состоянию на 30.09.2024.

2. Прошу Банк ВТБ проверить выполнение условий акций "Рекомендуй и получай Привилегию", мной, как Рефералом и Реферером. И если условия акции выполнены - произвести выплату вознаграждения Рефереру. 

Это сгладит негативные впечатления от данной акции. 

В случае, если Банк ВТБ пойдет навстречу - готов просить изменить оценку на положительную или написать, что проблема решена.

Все необходимые данные укажу в дополнительной информации.

ВТБ
ВТБ
2024-08-15T16:41:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Согласно условиям акции «Рекомендуй и получай Привилегию» вам предоставляется до 3 календарных месяцев бесплатного обслуживания. Первый месяц – бесплатно согласно тарифам Банка. Два следующих месяца – бесплатно в рамках акции. Затем обслуживание будет по тарифам Банка. Если отключение пакета услуг "Привилегия-Мультикарта" будет выполнено 30.09.2024, то списание комиссии не будет, т.к у вас было бесплатное обслуживание в течение всего месяца. Относительно выплаты по акции хотим проверить информацию. Для этого просим уточнить ФИО (полностью), дату рождения рефера. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11696310». Мы проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
le professionnel
2024-10-06T22:54:15+03:00
Вопросы решены. Отключил пакет Привилегия 01.10.24. На всякий случай продержал в сентября необходимую для бесплатности сумму. Думаю, что в этом случае комиссии не будет. Общее впечатление о работе банка хорошее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! Благодарю сотрудника Илью (id: 70256910) за профессионализм в сфере технической поддержки клиентов банка ВТБ. Быстро и понятно объяснил как переоформить услугу... Читать полностью

09.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Ольге (личный номер не успел записать- прервалась связь)за помощь в оформлении перевода пенсии моей супруге по моему приглашению... Читать полностью

06.12.2024

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Качественная консультация и помощь

Оценка 5

Добрый День. В банке ВТБ Был вопрос про списанную комиссию , оператор очень быстро, все объяснил, рассказал что можно сделать и предложил варианты решения . 70155956 номер... Читать полностью

05.12.2024

Спасибо оператору Татьяне таб. 70025277

Оценка 5

Хотел поблагодарить за оперативную и подобную консультацию по моему вопросу! Татьяна быстро вникла в мою ситуацию, сделала мне все необходимые выписки и подсказала как я это могу... Читать полностью

04.12.2024

70017260. Мария. Банк ВТБ

Оценка 5

Обращался к оператору банка через онлайн-чат. Необходимо было получить чеки за операции совершённые более одного года назад. Оператор Мария (70017260) качественно и оперативно... Читать полностью

04.12.2024