Банк удерживает средства после окончания вклада без объяснения причин
Всем доброго дня.
Вчера закончился вклад на 1 млн+%, открытый через ФинУслуги (ФУ).
Впервые сложидась ситуация: в банке вклад с утра был закрыт, средства вместе с % упали на ТС, но не ушли на ФУ. Согласно моему богатому опыту открытия вкладов в ДОМ.РФ через ФУ, вклад с % возвращался на ФУ в районе 9 мск. Я подождал и решил сам вывести деньги в другой банк через СБП.
Так вот, банк дал вывести только 1 млн. Написал в поддержку, составили обращение. Рассмотрели. Решение: "На данный момент наблюдаются технические ограничения, сумма будет переведена позже, ожидайте". Что за ограничения, когда они будут сняты, сотрудники чата не удосужились ответить!
Попросил составить обращение, что бы банк оповестил меня о снятии ограничений, чат ответил, что банк не занимается этим адресно.
К концу дня у операторов чата появилась версия, что вклад закрылся по алгоритму, как будто я сам закрыл вклад в банке и % по вкладу станут доступны для вывода на следующий день. К тому же вечером пришло письмо от ФУ: Проценты по вкладу Надежный будут зачислены на ваш счет в АО "Банк ДОМ.РФ".
Наступило утро и чуда не произошло. Деньги все так же не доступны к выводу.
В чате за 1,5 часа сменилось 3 оператора, результат - опять обращение.
Может местный представитель банка сможет помочь?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Открытие счета Космонавтов 4
Посетила отделение банка для открытия текущего счета и дальнейшего открытия накопительного. Отделение находится близко от метро, места мало, но очередей нет, ожидание недолгое было...
Выгодный накопительный счет
Выбирая наилучший накопительный счет для размещения свободных денежных средств, я сегодня, 17.01.2025, обратился в отделение банка ДОМ.РФ по адресу Ворошиловский 26 для...
Быстротата обслуживания!
Когда-то давно был клиентом банка, но по стечению обстоятельств потерял доступ к мобильному банку. Недавно сравнивая условия по накопительным счетам и увидя 19.5% решил открыть. Но...
Быстрое обслуживание
Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через...
Прекрасное обслуживание
Недавно с мамой обращались в банк для переофорлентя вклада в Саратове на ул.Чапаева, 14/26. Мама является премиальным клиентом и посоветовала мне тоже открыть здесь вклад. Не...
Волшебное обслуживание
Сегодня 15.01.2025 обратилась в отделение банка на Чапаева в Саратове. Уже несколько лет являемся с мужем клиентами банка и вкладчиками и получали выплаты обманутым дольщикам...
Решение вопроса
Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно...