Банк удерживает средства после окончания вклада без объяснения причин

15.08.2024 08:29
523
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго дня.

Вчера закончился вклад на 1 млн+%, открытый через ФинУслуги (ФУ).

Впервые сложидась ситуация: в банке вклад с утра был закрыт, средства вместе с % упали на ТС, но не ушли на ФУ. Согласно моему богатому опыту открытия вкладов в ДОМ.РФ через ФУ, вклад с % возвращался на ФУ в районе 9 мск. Я подождал и решил сам вывести деньги в другой банк через СБП.

Так вот, банк дал вывести только 1 млн. Написал в поддержку, составили обращение. Рассмотрели. Решение: "На данный момент наблюдаются технические ограничения, сумма будет переведена позже, ожидайте". Что за ограничения, когда они будут сняты, сотрудники чата не удосужились ответить!

Попросил составить обращение, что бы банк оповестил меня о снятии ограничений, чат ответил, что банк не занимается этим адресно.

К концу дня у операторов чата появилась версия, что вклад закрылся по алгоритму, как будто я сам закрыл вклад в банке и % по вкладу станут доступны для вывода на следующий день. К тому же вечером пришло письмо от ФУ: Проценты по вкладу Надежный будут зачислены на ваш счет в АО "Банк ДОМ.РФ".

Наступило утро и чуда не произошло. Деньги все так же не доступны к выводу.

В чате за 1,5 часа сменилось 3 оператора, результат - опять обращение.

Может местный представитель банка сможет помочь?

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-08-18T10:06:26+03:00
Добрый день! В день закрытия вклада мы автоматически направили уведомление на платформу о закрытии вклада и перечислении денежных средств на выбранный счет, в связи с этим вы не могли перевести средства через СБП. По окончании срока вклад автоматически закрывается, и денежные средства вместе с процентами по вкладу перечисляются на счет, который вы указали как счет для возврата средств при открытии вклада. Это может быть либо текущий счет в Банке, либо специальный счет финансовой платформы. В случае, если для возврата средств был указан счет Мосбиржи, то после его закрытия перевод обрабатывается в 22:00 в автоматическом режиме в следующем порядке: 1. Закрывается вклад 2. Осуществляется перевод денежных средств и начисленных %% на номинальный счет Мосбиржи Если вы хотите закрыть вклад раньше, то это можно сделать при личном обращении в отделение Банка/или самостоятельно в ДБО. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета Космонавтов 4

Оценка 5

Посетила отделение банка для открытия текущего счета и дальнейшего открытия накопительного. Отделение находится близко от метро, места мало, но очередей нет, ожидание недолгое было... Читать полностью

19.01.2025

Выгодный накопительный счет

Оценка 5

Выбирая наилучший накопительный счет для размещения свободных денежных средств, я сегодня, 17.01.2025, обратился в отделение банка ДОМ.РФ по адресу Ворошиловский 26 для... Читать полностью

17.01.2025

Быстротата обслуживания!

Оценка 5

Когда-то давно был клиентом банка, но по стечению обстоятельств потерял доступ к мобильному банку. Недавно сравнивая условия по накопительным счетам и увидя 19.5% решил открыть. Но... Читать полностью

16.01.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через... Читать полностью

16.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Недавно с мамой обращались в банк для переофорлентя вклада в Саратове на ул.Чапаева, 14/26. Мама является премиальным клиентом и посоветовала мне тоже открыть здесь вклад. Не... Читать полностью

15.01.2025

Волшебное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 15.01.2025 обратилась в отделение банка на Чапаева в Саратове. Уже несколько лет являемся с мужем клиентами банка и вкладчиками и получали выплаты обманутым дольщикам... Читать полностью

15.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно... Читать полностью

14.01.2025