Потеряли платеж
Добрый день.
09.08.2024 в 13:24 года обратилась на горячую линию банка с вопросом о способе внесения платежа по кредитному договору № 2276**4, так в приложение банка я войти не смогла. Я хотела зайти в отделение банка по адресу: Псков, Советская, 9, но в связи со слиянием ХБ и Совкома- отделение было закрыто, а сотрудник Совкомбанка ответила, что у них в отделении я оплатить не могу- нет моих данных в базе. Я прямо из отделения позвонила на горячую линию хоум банка в 17.14 Специалист П-ва Анастасия предложила вариант платежа через систему best2pay как самый быстрый, перевела на электронного помошника и я провела платеж по номеру договора в сумме 5000 руб., номер операции 44375503 ( его сообщил робот в конце операции). Повторно позвонила в банк на горячую линию, убедиться о зачислении денег, но оператор ответила, что денег еще нет и лучше уточнить в 12.08.24г.
Я позвонила 13.08.24, но денег попрежнему не было. Позвонила 14.08.24- зачисления не было. На мою просьбу осуществить поиск платежа, оператор порекомендовала обратиться в банк, откуда осуществлялся платеж (Т-банк), убедиться,что операция точно обработана, тогда они смогут иницировать процедуру поиска. В службе поддержки Т-банка операцию подтвердили, прислали выписку по счету.
я снова позвонила на горячую линию Хоум банка, потребовав поиска платежа. и тут начались чудеса:
Специалист контакт центра Ирина Григорьевна сказала, что обращения они принимают 2-мя способами
1) через Чат бот на сайте, но там никто не отвечал с 13.20 до 18.00. 14.08.24г.
2) через личный кабинет, куда я войти не могу, поскольку он заблокирован и она мне помочь в разблокировке не может никак, хотя идентификацию она провела.
3) у меня оказывается неправильно прикреплен счет 474…, а должен быть 423…. Обращение о перепривязке счета оператор приняла, а вот обращение на розыск платежа она принять категорически не может, поскольку я не могу предоставить документ подтверждающий, что деньги были переведены, эл почты куда можно скинуть документ- у нее нет.
то есть получается, что я никаким образом не могу оставить данное обращение. На горячей линии предложили только ждать, когда ответит специалист в чат-боте, но как я уже написала за полдня ожидания мне так никто и не ответил.
Я прошу специалистов банка связаться со мной и помочь в решении данного вопроса. После предложенного единственно доступного банком способа оплаты деньги ушли вникуда, у меня теперь просто куча проблем и негатива и все из за одного единственного платежа!!!
Реквизитов никаких по получателю в платежном поручении я не имею, найти платеж не могу ни через банк отправитель, ни через сервис best2pay ( звонила на горячую линию 14.08.24- уверяют, что платеж через них не проходил, тоже оставила обращение в тех.поддержку), ни через Хоум Банк. Так же 14.08.24 мной оставлено обращение на сайте Хоум Банка через форму обратной связи.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Информативная консультация в онлайн-чате приложения
7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка...
СБП и Лимиты на переводы
Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию...
Как сделать Хоум приоритетные для СБП
Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила...
Хороший банк
Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод...
Хорошая работа сервиса Хоум Бот
Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка. Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот. Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы...
Спасибо Вам Екатерина
Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за...
Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк
Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и...