Потеряли платеж

15.08.2024 08:57
355
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 

09.08.2024 в 13:24 года обратилась на горячую линию банка с вопросом о способе внесения платежа по кредитному договору № 2276**4, так в приложение банка я войти не смогла. Я хотела зайти в отделение банка по адресу: Псков, Советская, 9, но в связи со слиянием ХБ и Совкома- отделение было закрыто, а сотрудник Совкомбанка ответила, что у них в отделении я оплатить не могу- нет моих данных в базе. Я прямо из отделения позвонила на горячую линию хоум банка в 17.14 Специалист П-ва Анастасия предложила вариант платежа через систему best2pay как самый быстрый, перевела на электронного помошника и я провела платеж по номеру договора в сумме 5000 руб., номер операции 44375503 ( его сообщил робот в конце операции). Повторно позвонила в банк на горячую линию, убедиться о зачислении денег, но оператор ответила, что денег еще нет и лучше уточнить в 12.08.24г. 

Я позвонила 13.08.24, но денег попрежнему не было. Позвонила 14.08.24- зачисления не было. На мою просьбу осуществить поиск платежа, оператор порекомендовала обратиться в банк, откуда осуществлялся платеж (Т-банк), убедиться,что операция точно обработана, тогда они смогут иницировать процедуру поиска. В службе поддержки Т-банка операцию подтвердили, прислали выписку по счету. 

я снова позвонила на горячую линию Хоум банка, потребовав поиска платежа. и тут начались чудеса:

Специалист контакт центра Ирина Григорьевна сказала, что обращения они принимают 2-мя способами 

1) через Чат бот на сайте, но там никто не отвечал с 13.20 до 18.00. 14.08.24г. 

2) через личный кабинет, куда я войти не могу, поскольку он заблокирован и она мне помочь в разблокировке не может никак, хотя идентификацию она провела. 

 3) у меня оказывается неправильно прикреплен счет 474…, а должен быть 423…. Обращение о перепривязке счета оператор приняла, а вот обращение на розыск платежа она принять категорически не может, поскольку я не могу предоставить документ подтверждающий, что деньги были переведены, эл почты куда можно скинуть документ- у нее нет. 

то есть получается, что я никаким образом не могу оставить данное обращение. На горячей линии предложили только ждать, когда ответит специалист в чат-боте, но как я уже написала за полдня ожидания мне так никто и не ответил. 

Я прошу специалистов банка связаться со мной и помочь в решении данного вопроса. После предложенного единственно доступного банком способа оплаты деньги ушли вникуда, у меня теперь просто куча проблем и негатива и все из за одного единственного платежа!!! 

Реквизитов никаких по получателю в платежном поручении я не имею, найти платеж не могу ни через банк отправитель, ни через сервис best2pay ( звонила на горячую линию 14.08.24- уверяют, что платеж через них не проходил, тоже оставила обращение в тех.поддержку), ни через Хоум Банк. Так же 14.08.24 мной оставлено обращение на сайте Хоум Банка через форму обратной связи. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T11:04:13+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-31T11:31:04+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, на данный момент проблема устранена, приносим извинения за доставленные неудобства. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.
user-998713119571
2024-08-23T12:03:42+03:00
Деньги были зачислены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024