Заблокировали карту, прошу пруф для разблокировки

15.08.2024 09:43
255
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сразу не заметил сообщения в приложении, за подозрительные операции мне ограничили а потом и заблокировали карту. Переводил деньги со своих личных карт и пополнял накопленной наличкой через банкомат. Чат меня игнорит. Просят выписки и документы. Вопрос такой за какие конкретно операции какие документы. Я не знал что должен отчитываться за переводы своих личных денег. Карта привязана к номеру 89627**82 Алексей. Жду хоть какой нибудь связи. Не красиво поступаете игноря.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-15T14:16:59+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора. О блокировке предупредили в чате 11 июля. В текущей ситуации мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк. Сделать это можем только по реквизитам счёта, более подробно указали в пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/DMJ0DVa Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, 12 июля написали вам актуальные. Простите, что долго отвечаем в поддержке, это связано с большим количеством обращений. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024