Банк заблокировал доступы к счетам ЗП клиенту

15.08.2024 09:48
252
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Начну с того, что являются зарплатным клиентом этого банка добровольно (в организации, где я работаю совершенно другой зарплатный проект, Альфу как ЗП банк выбрал лично по своему усмотрению, т.к. подразумевал что это хороший лояльный банк). Банк заблокировал доступ к приложению прислав смс будто "Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000". По телефону они общаться не умеют в 2024 году то, посылают в отделение банка... Отпросившись после работы - зашёл к ним, где девушка при мне куда то то там звонила и через "сломанный телефон" пыталась непонятно с кем общаться между мной как клиентом, и неизвестно кем на проводе. Выглядит это очень забавно как будто банк из 90х, а не 2024... Затем она принесла мне шаблон на листочке чтобы я написал, что мне не звонили в мессенджерах и не просили инвестировать куда то там, шаблон сам по себе очень странный ну да ладно, видно что банк пытается себя обезопасить будто клиент если что сам дурак. Эта девушка дала мне четко понять что это у них нормальная практика, и клиенты табунами ходят в их отделение и пишут такие шаблоны что они сами совершали операцию и все норм. В итоге на следующее утро мне приходит отбивка, что "Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать." То что я возмущен этим бюрократическим бредом, не сказать ничего. Я занятой человек и у меня нет времени ходить в отделения вашего банка так ещё и по несколько раз. Прошу разблокировать мне полностью доступы удаленно, ваш банк используется как зарплатный, у меня нет времени ходить по отделениям вашего банка по несколько раз, тем более я уже там был и писал расписку что претензий к банку не имею и мне никто не звонил в мессенджерах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T11:22:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-20T16:55:03+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в отделение с паспортом и телефоном, как произошло и в вашем случае. Нарушений в действиях сотрудника не было. Для решения вопроса необходимо повторно обратиться в наш офис.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 548
отзыва
341 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Сотрудник банка помог с возникшими вопросами по кредитной карте

Оценка 5

Недавно заметил, что изменились условия по кредитной карте "60 дней без процентов", а именно фактически произошло их ухудшение (больше нельзя снимать наличные средства без комисии... Читать полностью

07.01.2025

Ошибка перевода за услуги банка

Оценка 5

мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое получение справок

Оценка 5

Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам... Читать полностью

04.01.2025

Быстрая помощь по вопросу о брокерском счете

Оценка 5

При оформлении карты Альфа-банка, сразу во время вручения я оформил брокерский счёт, ещё не зная об акции, в которой можно получить 5000 руб просто держа деньги на брокерском счёте... Читать полностью

03.01.2025

Помогли вернуть средства за подписку

Оценка 5

2 января 2025 года в 13:30, заметив списание за подписку, которую я планировал приостановить, я решил оспорить операцию. Меня перекинуло в специальный опросник, где я должен был... Читать полностью

03.01.2025

Быстро вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день ! Обратилась в онлайн чат 26.12.24г. в 08:24 в приложении банка , по причине снятия комиссии за перевод. Обычно переводы у меня всегда были без снятия комиссии не... Читать полностью

03.01.2025

Консультация в чате альфа банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате альфа банка. 1 января 2025 года в 15:41 написала в чат банка по вопросу предложения, которое мне пришло под названием... Читать полностью

03.01.2025