Банк заблокировал доступы к счетам ЗП клиенту

15.08.2024 09:48
234
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Начну с того, что являются зарплатным клиентом этого банка добровольно (в организации, где я работаю совершенно другой зарплатный проект, Альфу как ЗП банк выбрал лично по своему усмотрению, т.к. подразумевал что это хороший лояльный банк). Банк заблокировал доступ к приложению прислав смс будто "Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000". По телефону они общаться не умеют в 2024 году то, посылают в отделение банка... Отпросившись после работы - зашёл к ним, где девушка при мне куда то то там звонила и через "сломанный телефон" пыталась непонятно с кем общаться между мной как клиентом, и неизвестно кем на проводе. Выглядит это очень забавно как будто банк из 90х, а не 2024... Затем она принесла мне шаблон на листочке чтобы я написал, что мне не звонили в мессенджерах и не просили инвестировать куда то там, шаблон сам по себе очень странный ну да ладно, видно что банк пытается себя обезопасить будто клиент если что сам дурак. Эта девушка дала мне четко понять что это у них нормальная практика, и клиенты табунами ходят в их отделение и пишут такие шаблоны что они сами совершали операцию и все норм. В итоге на следующее утро мне приходит отбивка, что "Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать." То что я возмущен этим бюрократическим бредом, не сказать ничего. Я занятой человек и у меня нет времени ходить в отделения вашего банка так ещё и по несколько раз. Прошу разблокировать мне полностью доступы удаленно, ваш банк используется как зарплатный, у меня нет времени ходить по отделениям вашего банка по несколько раз, тем более я уже там был и писал расписку что претензий к банку не имею и мне никто не звонил в мессенджерах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T11:22:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-20T16:55:03+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в отделение с паспортом и телефоном, как произошло и в вашем случае. Нарушений в действиях сотрудника не было. Для решения вопроса необходимо повторно обратиться в наш офис.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Работники банка помогают жить интереснее!

Оценка 5

Сразу хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Альфа банка, которые помогали и помогают мне, пожилой женщине, приобщаться к современным тенденциям, вообще ко всему,что... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос по кэшбэка.

Оценка 5

Я совершил покупку в золотом яблоке 19августа за покупку кэшбэк по не понятной причине не рассчитался и не был мне начислен,я решил позвонить в банк и уточнить причину... Читать полностью

15.12.2024

Помогли с оплатой налогов

Оценка 5

Добрый вечер! очень бы Хотел поблагодарить за помощь и общение с клиентами в онлайн чате. Сегодня вечером 15.12.2024, около 8-9 часов вечера по калининграду я написал в чат онлайн... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

12 октября в 19:35 обратился в чат с банком и хочу поблагодарить сотрудницу Дарью. Хотел обменять валюту, но не знал где это можно было сделать. Решил спросить в приложении об этом... Читать полностью

15.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

10 ноября 2023 года я по обыконовению оплатила коммунальные платежи. Однако, с одним из платежей все пошло не по плану. Я нажала куда-то не туда, и деньги ушли в непонятном... Читать полностью

15.12.2024

Дистанционное обслуживание по вопосу кредитной карты

Оценка 4

Добрый вечер. С июля по ноябрь 2024 года каждый месяц подавала заявку на кредитную карту в Альфе, одобрили в ноябре. Некоторые условия по карте я узнала в июле, в ноябре уточнила... Читать полностью

15.12.2024

Помогли с вопросом начисления средств

Оценка 5

Обратилась за помощью в альфа банк , с вопросом насисления налогового Вычета. сотрудник банка Юрий помог мне решить вопрос в онлайн чате банка , сказав ,что средства На счет... Читать полностью

15.12.2024