Банк заблокировал доступы к счетам ЗП клиенту

15.08.2024 09:48
216
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Начну с того, что являются зарплатным клиентом этого банка добровольно (в организации, где я работаю совершенно другой зарплатный проект, Альфу как ЗП банк выбрал лично по своему усмотрению, т.к. подразумевал что это хороший лояльный банк). Банк заблокировал доступ к приложению прислав смс будто "Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000". По телефону они общаться не умеют в 2024 году то, посылают в отделение банка... Отпросившись после работы - зашёл к ним, где девушка при мне куда то то там звонила и через "сломанный телефон" пыталась непонятно с кем общаться между мной как клиентом, и неизвестно кем на проводе. Выглядит это очень забавно как будто банк из 90х, а не 2024... Затем она принесла мне шаблон на листочке чтобы я написал, что мне не звонили в мессенджерах и не просили инвестировать куда то там, шаблон сам по себе очень странный ну да ладно, видно что банк пытается себя обезопасить будто клиент если что сам дурак. Эта девушка дала мне четко понять что это у них нормальная практика, и клиенты табунами ходят в их отделение и пишут такие шаблоны что они сами совершали операцию и все норм. В итоге на следующее утро мне приходит отбивка, что "Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать." То что я возмущен этим бюрократическим бредом, не сказать ничего. Я занятой человек и у меня нет времени ходить в отделения вашего банка так ещё и по несколько раз. Прошу разблокировать мне полностью доступы удаленно, ваш банк используется как зарплатный, у меня нет времени ходить по отделениям вашего банка по несколько раз, тем более я уже там был и писал расписку что претензий к банку не имею и мне никто не звонил в мессенджерах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T11:22:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-20T16:55:03+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в отделение с паспортом и телефоном, как произошло и в вашем случае. Нарушений в действиях сотрудника не было. Для решения вопроса необходимо повторно обратиться в наш офис.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате Альфа-Банка с вопросом на накопительному счёту с начислением процентов на на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! Поделюсь своим обращением в онлайн-чат Альфа-Банка от 7 октября 2024 года 15:52 по МСК. Немного предыстории обращения. Давно хотел открыть накопительный счёт с... Читать полностью

31.10.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки. 22 октября в 23:28 написал в поддержку с просьбой отключить Alfa Only. В ту же минуту мне ответила сотрудник Алина и... Читать полностью

31.10.2024

Проблема по получению доставки карты

Оценка 5

30 октября в 22:22 я обратилась в чат с поддержкой в приложении с проблемой, что когда я выбираю место получения карты на сайте, нету выбора получить карту доставкой курьером. В 22... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос по поводу возможности снятия денежных средств со счёта без потери процентов в крайний день месяца

Оценка 5

Здравствуйте. В этом отзыве я хочу поблагодарить поддержку Банка за оперативный ответ на мой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка от 30 октября 2024 года в 22:34 мск. Немного... Читать полностью

31.10.2024

Приятный бонус от банка

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поделиться приятным опытом общения со службой поддержки. 16.10 я совершил 2 платежа на суммы 3800 и 2700 в страховые компании и был очень удивлен, почему мне... Читать полностью

31.10.2024

Приятное и удобное обслуживание на 5+

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Альфа Банка. Раннее уже неоднократно к ним обращалась и также писала отзывы. Но недавно мне понадобилось узнать... Читать полностью

31.10.2024