Невозможно закрыть кредит в почта банке

15.08.2024 11:12
301
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.08.24 года я посетила офис для погашение долга по карте. У меня имеется арест. Оператор сказал что этого не возможно сделать без 3 лица. В других банках я без проблем плачу и закрываю долг, но в этом банке не возможно.
оператор сказал если вы будете по 15 тысяч вносить вы будете долго закрывать долг. По другому у них нет возможности закрыть этот кредит. Я очень не доводьна что нет возможности закрыть долг самостоятельно. Еще когда я вышла с офиса мне пришло смс что вам отказано в кредите. Это что за сообщение за кредитом я к ним не обращалась. Почему без моего согласия отправил оператор заявку. как можно без согласия клиента сделать заявку на кредит это обман со стороны сотрудника

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-16T15:32:13+03:00
Уважаемая User6365334! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста/обращении взыскания в рамках исполнительных производств № 2**813/23/2**41, № 2**456/23/2**41, № 8**48/24/2**41 и № 2**813/23/2**41-СД, полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета необходимо обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Отметим, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. При обращении взыскания денежные средства списываются в счет погашения задолженности по исполнительному производству и переводятся в ФССП. Позвольте пояснить, что при получении постановления о наложении ареста/обращения взыскания в Банк, арест/взыскание накладывается/обращается на все счета, в том числе на кредитные. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа или полного погашения задолженности рекомендуем обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. По результатам проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в отделение Банка сотрудник проконсультировал Вас по вопросу оплаты задолженности при наличии на счете ограничительных мер. Дополнительно сотрудник сообщил, что у Вас есть активное персональное предложение на оформление потребительского кредита. После получения Вашего согласия заявка была направлена на рассмотрение. По итогам рассмотрения, к сожалению, поступило отрицательное решение. Отметим, что подача заявки возможна только при согласии самого Клиента. Таким образом, ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024