Не выплатили кешбэк
В июле месяце, как обычно, дожавшись получения уведомления о выборе кешбэка, я выбрала из предложенных категорий - "покупку на маркетплейсах", в течении месяца сделала покупку на Озоне. Но, кешбэк не получила. Позвонила на горячую линию, оператор постоянно путалась, куда-то уходила, разговор длился 22 минуты. Сначала она говорила, что у вас Социальная карта, а в июле по ней маркетплейсы без кешбека, на мой вопрос где в МП можно осуществить выбор категории для социальной карты, ответ: "предлагаемые категории для всех", я: "Вот именно, мне предложили и я выбрала, ни где нет указаний, что для социальной карты, что-то не действует, что по социальной карте надо выбирать как-то по иному". 20 минут мне так и не смогли что-то конкретно и ясно сказать, как правильно выбирать категории из предложенного варианта так, чтоб по социальной карте, это проходило. Сказали, что надо на сайте банка все читать!!! Кроме того, в мобильной приложении моя карта, по которой я делала платеж называется: "MIR Premium DBT", нет нигде упоминаний, что она Социальная. Просила оформить мое заявление/претензию, отказали, отправив на сайт банка или в отделение. Я не люблю выносить "сор из избы", всегда пытаюсь решить вопрос в пределах банка, но увы....Прошу разобраться в моей ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...