Некомпетентность сотрудников и списание комиссий по р/с в период бесплатного обслуживания

15.08.2024 17:20
673
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 мая 2024 г. открыт расчетный счет ИП по ссылке от друга.

Осуществляю торговлю, заказала платежные терминалы для эквайринга, которые привезли 11.06.2024 г. Представитель, который их привез, не смог мне внятно объяснить как этими терминалами пользоваться и как настроить личный кабинет Тинькофф-Бизнес. В итоге с горем пополам, я через 10 дней только смогла получить доступ в личный кабинет Тинькофф-Бизнес (мобильное приложение не хотело работать, о чем написала в чат неоднократно), запросила сама в чате инструкцию по пользованию терминалами. 21.06.2024 года подключила тариф Профессиональный, который должен быть для меня бесплатным при наличии подписки Premium, на 3 месяца (до 10.09.2024 г.).

Фактически из-за технических проблем с терминалами и мобильного приложения вашего банка работу с терминалом смогла начать только с 26.06.2024 года.

Т.к. открывала счет по ссылке от друга представитель банка, что привез терминал заверил меня, что первые 3 месяца не будет ни каких комисий по р/с и за эквайринг, в тарифном сборнике на РКО юр. лиц и ИП не указаны какие-либо комисии и доплаты за пользование терминалом эквайринга в период льготного обслуживания и позднее.

Однако, Тинькофф банк в июле и в августе стал списывать с расчетного счета ИП денежные средства (и не малые суммы: 10.07 = 5916,83 руб., 10.08.2024 г. = 3124,29 руб.) в качестве каких-то комиссий в качестве доплат до минимальных платежей за операции по терминалам эквайринга за расчетный период.

Ни кому не советую открывать расчетный счет для бизнеса в этом банке, а также подключать эквайринг, так как будете мучиться с мобильным приложением и самим терминалом, а необоснованно списанные с расчетного счета денежные средства в качестве каких-то непонятных доплат вам ни кто не вернет. Особенно, обидно для меня такое списание за июнь месяц в июле - я же по вине Тинькофф-банка, а не по свой вине, смогла начать пользоваться терминалом с 26.07, а банк еще и комиссию какую-то решил с меня за это списать!!!

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-17T16:53:31+03:00
Здравствуйте. Мы стремимся ответить на все вопросы клиентов сразу, если не можем, то берем небольшую паузу для этого. На встрече помогли вам разобраться с терминалами и провели тестовые платежи, а также показали, как в целом совершать операции. В некоторых моментах мы могли сработать лучше и более детально рассказать о некоторых деталях. В рамках акции при открытии счета льготы действуют только на расчетный счет, на торговый эквайринг они не распространяются. Ценим вас как клиента и поэтому вернули комиссии по эквайрингу, несмотря на то, что списали их верно. Дополнительно предоставили льготу и на него. При открытии счета по техническим причинам могут возникать сложности при входе в личный кабинет, которые мы готовы оперативно исправить. Как только вы обратились к нам с этой проблемой, в этот же день мы починили вход в личный кабинет и вы смогли им воспользоваться. Если мы смогли помочь вам решить вопросы и во всем разобраться, пожалуйста, отметьте решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024