Довели пожилого человека до больницы

15.08.2024 21:02
347
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Моя мама заказала карту курьером. Человек она в глубоком возрасте, пожилой. Курьер взял ее телефон в руки, чтобы было быстрее и открыл ей кроме требуемой дебетовой карты мульти-карту. Мама захотела ненужное закрыть. 

Поддержка составила обращение, ответом на которое стало требование скринов ошибки, виртуальной карты...

Вы вообще вникаете в суть вопроса? Курьером была открыта виртуальная мульти-карта и счёт к ней без ведома клиента. Маму очень взволновала эта ситуация и она попыталась закрыть мульти-карту. Но вместо "закрыть", она нажала "заблокировать". Теперь счёт закрыть нельзя, пока не будет закрыта карта. А для этого ее надо восстановить, так как она заблокирована. Для этого (восстановление виртуальной карты) и было создано обращение. Виртуальной карты не видно, так как она заблокирована! Какие скрины прислать? Карты нет! Скринов ошибки тоже нет. Вопрос в восстановлении мульти-карты для закрытия счета. Вина банка в подключении виртуальной карты, которую клиент не просил, о которой не знал!

Мы планируем обращаться с жалобами в прокуратуру, ЦБ, финансовому уполномоченному, а также приложить справки от кардиолога об ухудшении здоровья. Все скрины есть и в чате с банком в ЛК, и в чате с банком в ВК. Сюда также приложу.

А вы хотите, чтобы с вашей мамой так обращались?

ВТБ
ВТБ
2024-08-16T12:18:29+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения держателя счета. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11698034». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024