Довели пожилого человека до больницы

15.08.2024 21:02
370
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Моя мама заказала карту курьером. Человек она в глубоком возрасте, пожилой. Курьер взял ее телефон в руки, чтобы было быстрее и открыл ей кроме требуемой дебетовой карты мульти-карту. Мама захотела ненужное закрыть. 

Поддержка составила обращение, ответом на которое стало требование скринов ошибки, виртуальной карты...

Вы вообще вникаете в суть вопроса? Курьером была открыта виртуальная мульти-карта и счёт к ней без ведома клиента. Маму очень взволновала эта ситуация и она попыталась закрыть мульти-карту. Но вместо "закрыть", она нажала "заблокировать". Теперь счёт закрыть нельзя, пока не будет закрыта карта. А для этого ее надо восстановить, так как она заблокирована. Для этого (восстановление виртуальной карты) и было создано обращение. Виртуальной карты не видно, так как она заблокирована! Какие скрины прислать? Карты нет! Скринов ошибки тоже нет. Вопрос в восстановлении мульти-карты для закрытия счета. Вина банка в подключении виртуальной карты, которую клиент не просил, о которой не знал!

Мы планируем обращаться с жалобами в прокуратуру, ЦБ, финансовому уполномоченному, а также приложить справки от кардиолога об ухудшении здоровья. Все скрины есть и в чате с банком в ЛК, и в чате с банком в ВК. Сюда также приложу.

А вы хотите, чтобы с вашей мамой так обращались?

ВТБ
ВТБ
2024-08-16T12:18:29+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения держателя счета. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11698034». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024