Заблокировали счет по ФЗ 115 и не возвращают денежные средства

16.08.2024 00:09
1036
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18го июня от ПАО РосБанк на электронную почту пришло письмо с запросом документов в рамках исполнения ФЗ№115. 19го июня в отдельном чате с запросом от банка я предоставила расширенное разъяснение в письменной форме В течении всей истории банк не прислал ни одного уведомления ни в приложении, ни по смс, ни на почту о принятии заявления или изменения статуса рассмотрения заявления. В поддержке банка ответили, что заявление будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней. По истечению 10 рабочих дней (3 июля) обратной связи не пришло ни на один из способов связи. Написав в поддержку, оператор проинформировал, что документы были приняты в работу только 27 июня, более чем через неделю после того, как я их отправила.  Спустя еще 10 рабочих дней, 10 июля, снова написав в поддержку оператор сообщает, что для решения вопроса нужно приехать в отделение банка. 11 июля я приезжаю в банк по адресу 1-й Красногвардейский проезд, 19. Сотрудник банка предложил закрыть счет с переводом денежных средств в другой банк. На месте составлено заявление. Сотрудник банка уведомил, что данная операция осуществляется в течение 35 дней и о принятии обращения мне должно прийти обращение Так как уведомление в очередной раз мне нигде не пришло, я снова написала в поддержку банка, где мне сообщили номер обращения (1295955) и что плановая дата исполнения 15.08.2024. В течении всего этого времени мне не приходило никаких уведомлений, поэтому 14.08, обеспокоившись я снова написала в поддержку, где мне также ответили, что профильный специалист занимается моим вопросом и плановая дата исполнения 15.08, нужно подождать. 15.08 средства на указанный в заявлении счет так и не поступили. Скриншоты сообщений сайт загрузить не дает. Как мне добиться возврата моих денежных средств? Писать обращение в Центральный банк?

Росбанк
Росбанк
2024-08-22T16:22:51+03:00
Добрый день, нам жаль, что эта ситуация послужила поводом для написания обращения. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Приносим вам свои извинения. Мы уже провели работу над ошибками для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Хотим пояснить, 11 июля сотрудник банка направил подписанное вами заявление на закрытие текущего счета. Счет не был закрыт, так как в рамках вашего пакета банковских услуг счет является комиссионным. Для закрытия текущего счета необходимо было изменить комиссионный счет или оформить заявление на закрытие всех счетов. В связи с наличием подозрительных активностей по счёту, возврат остатка возможен только переводом на собственный счет в другом банке, на основании вашего заявления на закрытие счёта. Повторное заявление оформлено 16 августа и находится в обработке. Напоминаем, что при заключении договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО) вы ознакомились и согласились с Правилами выдачи и использования банковских карт (далее – Правила). В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. На основании изложенного, после закрытия договора кредитной карты и оформления повторного заявления, запрос будет исполнен в установленный срок. Надеемся, что наши комментарии помогли вам разобраться в этом вопросе. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024