Заблокировали счет по ФЗ 115 и не возвращают денежные средства
18го июня от ПАО РосБанк на электронную почту пришло письмо с запросом документов в рамках исполнения ФЗ№115. 19го июня в отдельном чате с запросом от банка я предоставила расширенное разъяснение в письменной форме В течении всей истории банк не прислал ни одного уведомления ни в приложении, ни по смс, ни на почту о принятии заявления или изменения статуса рассмотрения заявления. В поддержке банка ответили, что заявление будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней. По истечению 10 рабочих дней (3 июля) обратной связи не пришло ни на один из способов связи. Написав в поддержку, оператор проинформировал, что документы были приняты в работу только 27 июня, более чем через неделю после того, как я их отправила. Спустя еще 10 рабочих дней, 10 июля, снова написав в поддержку оператор сообщает, что для решения вопроса нужно приехать в отделение банка. 11 июля я приезжаю в банк по адресу 1-й Красногвардейский проезд, 19. Сотрудник банка предложил закрыть счет с переводом денежных средств в другой банк. На месте составлено заявление. Сотрудник банка уведомил, что данная операция осуществляется в течение 35 дней и о принятии обращения мне должно прийти обращение Так как уведомление в очередной раз мне нигде не пришло, я снова написала в поддержку банка, где мне сообщили номер обращения (1295955) и что плановая дата исполнения 15.08.2024. В течении всего этого времени мне не приходило никаких уведомлений, поэтому 14.08, обеспокоившись я снова написала в поддержку, где мне также ответили, что профильный специалист занимается моим вопросом и плановая дата исполнения 15.08, нужно подождать. 15.08 средства на указанный в заявлении счет так и не поступили. Скриншоты сообщений сайт загрузить не дает. Как мне добиться возврата моих денежных средств? Писать обращение в Центральный банк?
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...