Ужасный банк, который обманывает своих клиентов

16.08.2024 13:23
317
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если вы планируете оформить кредитную карту в Альфа-Банке, будьте готовы к неприятным сюрпризам, а именно к обману и умышленному скрытию информации от банка.

Знакомство с альфа-банком началось с неприятностей.

Оформила кредитную карту по ссылке друга, однако при оформлении страница обновилась автоматически. При повторном оформлении, возникло, что заявка уже имеется. 

Так как я хотела получить выплату именно по акции «приведи друга» обратилась в чат и уточнила всю ситуацию, спросила будет ли начислена выплата в таком случае, на что мне ответили положительно. После получения карты еще несколько раз обратилась в чат, чтобы уточнить когда получу выплату. Мне озвучили сроки и рекомендовали ждать. Когда срок вышел и выплата не поступила, сообщили, что карта оформлена НЕ по ссылке друга! 

То есть, я просто так потеряла деньги, которые должна была получить! 

Сотрудники альфа-банка вообще не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту! Чтобы составили обращение, нужно писать 150 раз. А по обращению как будто вообще отвечают роботы! Никакой заинтересованности в клиентах, никакой клиентоориентированности! 

Далее возникла неприятная ситуация по кредитной карте без %. Оказалось, что без обмана со стороны банка опять же не обошлось.

Альфа банк намеренно скрывает от клиентов информацию о том, когда и сколько нужно платить для сохранения льготного периода, глубоко прячет информацию об этом, не сообщает по телефону, не предупреждает! 

Я вносила все платежи, которые были указаны в приложении! Однако 12.08 мне приходит уведомление, что беспроцентный период заблокирован. 

Банк на обращение о несогласии с процентами отвечает, что договором не предусмотрено информирование о начисленных процентов, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности! Как так можно?! Это умеренное скрытие информации, чтобы клиенты попадали в такие ситуации! 

Если бы мне пришло уведомлении или хотя бы в приложении на главном экране (а не где-то в скрытом разделе) это было указано, я бы внесла все вовремя! Так как оформила карту специально, для того, чтобы пользоваться без процентов! 


Ни один из известных мне банков, кредитными картами которых я пользуюсь многие годы, не поступает таким образом и не пишет такие чудовищные ответы на претензии! Наоборот, по несколько раз заранее предупреждают разными способами о сумме и дате платежа для сохранения льготного периода и всегда идут на встречу!!! 

Считаю, что Альфа банк должен вернуть мне сумму процентов + выплатить вознаграждение по акции «приведи друга»! Так как это ваши сотрудники меня дезоинформировали!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T15:27:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили — с нашей стороны ошибок не было. В рамках чата проверить выполнение всех условий акции «Приведи друга» нельзя. Сотрудник может посмотреть вашу покупку и предположить, что если и остальные условия акции выполнены — бонус обязательно начислим. Оформление карты по специальной ссылке проверяем автоматически или по запросу в профильный отдел. Автоматическая проверка не показала оформление карты по ссылке друга, поэтому сотрудники в чате оформили запрос в профильный отдел. Запрос так же подтвердил, что вы оформили карту без акции. Вознаграждение начислить не можем. Касаемо процентов. Начислили их верно. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 13.06.2024 по 12.08.2024. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Льготный период не скрываем, показываем его в приложении: счёт кредитной карты → Период без %. Также проверили: 22 июня вы писали в чат и робот-помощник верно подсказал, что льготный период 60 дней действует до 23:55 мск 12 августа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024