Ужасный банк, который обманывает своих клиентов

16.08.2024 13:23
262
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если вы планируете оформить кредитную карту в Альфа-Банке, будьте готовы к неприятным сюрпризам, а именно к обману и умышленному скрытию информации от банка.

Знакомство с альфа-банком началось с неприятностей.

Оформила кредитную карту по ссылке друга, однако при оформлении страница обновилась автоматически. При повторном оформлении, возникло, что заявка уже имеется. 

Так как я хотела получить выплату именно по акции «приведи друга» обратилась в чат и уточнила всю ситуацию, спросила будет ли начислена выплата в таком случае, на что мне ответили положительно. После получения карты еще несколько раз обратилась в чат, чтобы уточнить когда получу выплату. Мне озвучили сроки и рекомендовали ждать. Когда срок вышел и выплата не поступила, сообщили, что карта оформлена НЕ по ссылке друга! 

То есть, я просто так потеряла деньги, которые должна была получить! 

Сотрудники альфа-банка вообще не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту! Чтобы составили обращение, нужно писать 150 раз. А по обращению как будто вообще отвечают роботы! Никакой заинтересованности в клиентах, никакой клиентоориентированности! 

Далее возникла неприятная ситуация по кредитной карте без %. Оказалось, что без обмана со стороны банка опять же не обошлось.

Альфа банк намеренно скрывает от клиентов информацию о том, когда и сколько нужно платить для сохранения льготного периода, глубоко прячет информацию об этом, не сообщает по телефону, не предупреждает! 

Я вносила все платежи, которые были указаны в приложении! Однако 12.08 мне приходит уведомление, что беспроцентный период заблокирован. 

Банк на обращение о несогласии с процентами отвечает, что договором не предусмотрено информирование о начисленных процентов, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности! Как так можно?! Это умеренное скрытие информации, чтобы клиенты попадали в такие ситуации! 

Если бы мне пришло уведомлении или хотя бы в приложении на главном экране (а не где-то в скрытом разделе) это было указано, я бы внесла все вовремя! Так как оформила карту специально, для того, чтобы пользоваться без процентов! 


Ни один из известных мне банков, кредитными картами которых я пользуюсь многие годы, не поступает таким образом и не пишет такие чудовищные ответы на претензии! Наоборот, по несколько раз заранее предупреждают разными способами о сумме и дате платежа для сохранения льготного периода и всегда идут на встречу!!! 

Считаю, что Альфа банк должен вернуть мне сумму процентов + выплатить вознаграждение по акции «приведи друга»! Так как это ваши сотрудники меня дезоинформировали!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T15:27:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили — с нашей стороны ошибок не было. В рамках чата проверить выполнение всех условий акции «Приведи друга» нельзя. Сотрудник может посмотреть вашу покупку и предположить, что если и остальные условия акции выполнены — бонус обязательно начислим. Оформление карты по специальной ссылке проверяем автоматически или по запросу в профильный отдел. Автоматическая проверка не показала оформление карты по ссылке друга, поэтому сотрудники в чате оформили запрос в профильный отдел. Запрос так же подтвердил, что вы оформили карту без акции. Вознаграждение начислить не можем. Касаемо процентов. Начислили их верно. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 13.06.2024 по 12.08.2024. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Льготный период не скрываем, показываем его в приложении: счёт кредитной карты → Период без %. Также проверили: 22 июня вы писали в чат и робот-помощник верно подсказал, что льготный период 60 дней действует до 23:55 мск 12 августа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,41
средняя оценка
50%
решено проблем
220 852
отзывов
199 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страхование к кредитной карте

Оценка 5

В конце сентября я оформила кредитную карту банка и начала ей активно пользоваться. В беспроцентный период я укладываюсь, чтобы вернуть задолженность. И тут захожу в историю... Читать полностью

27.10.2024

Решение проблемы со списаниями комиссии

Оценка 5

23.10.24 , обратилась в мобильном приложении в чат с сострудником, для решения проблемы со списанием комиссии за неизвестные подписки  В чате сотрудник подробно объяснил все... Читать полностью

27.10.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 августа 2024 года в приложении самокат случилась ошибка при заказе. самокат выдал ошибку и заказ не стали собирать. Я обратилась в чат-поддержку узнать в чем проблема. Оператор... Читать полностью

27.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

11 ноября я хотел решить вопрос со своей кредитной картой, мне хотелось ее закрыть, но у меня не получалось, я написал в чат поддержки, мне ответила Юлия, ответила очень быстро... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю за быстро и оперативно решённый вопрос.

Оценка 5

Хочу оставить благодарность службе поддержки Альфа банка за быстро и оперативно решённые вопросы по обращениям. Не далее как сегодня в онлайн чате с помощью сотрудника банка... Читать полностью

27.10.2024

ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА

Оценка 5

При оформлении товара в кредит Альфа-Банк выдал мне виртуальную кредитную карту без пластика. Меня беспокоило, что я не смогу снять деньги через банкомат, так как не было... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое отключение/подключение страховок

Оценка 5

В сентябре заказала кредитную карту от Альфа банка, сегодня обнаружила списание за страховку, которую самостоятельно не подключала. Обратилась в чат в мобильном приложении банка и... Читать полностью

27.10.2024