Ужасный банк, который обманывает своих клиентов

16.08.2024 13:23
279
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если вы планируете оформить кредитную карту в Альфа-Банке, будьте готовы к неприятным сюрпризам, а именно к обману и умышленному скрытию информации от банка.

Знакомство с альфа-банком началось с неприятностей.

Оформила кредитную карту по ссылке друга, однако при оформлении страница обновилась автоматически. При повторном оформлении, возникло, что заявка уже имеется. 

Так как я хотела получить выплату именно по акции «приведи друга» обратилась в чат и уточнила всю ситуацию, спросила будет ли начислена выплата в таком случае, на что мне ответили положительно. После получения карты еще несколько раз обратилась в чат, чтобы уточнить когда получу выплату. Мне озвучили сроки и рекомендовали ждать. Когда срок вышел и выплата не поступила, сообщили, что карта оформлена НЕ по ссылке друга! 

То есть, я просто так потеряла деньги, которые должна была получить! 

Сотрудники альфа-банка вообще не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту! Чтобы составили обращение, нужно писать 150 раз. А по обращению как будто вообще отвечают роботы! Никакой заинтересованности в клиентах, никакой клиентоориентированности! 

Далее возникла неприятная ситуация по кредитной карте без %. Оказалось, что без обмана со стороны банка опять же не обошлось.

Альфа банк намеренно скрывает от клиентов информацию о том, когда и сколько нужно платить для сохранения льготного периода, глубоко прячет информацию об этом, не сообщает по телефону, не предупреждает! 

Я вносила все платежи, которые были указаны в приложении! Однако 12.08 мне приходит уведомление, что беспроцентный период заблокирован. 

Банк на обращение о несогласии с процентами отвечает, что договором не предусмотрено информирование о начисленных процентов, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности! Как так можно?! Это умеренное скрытие информации, чтобы клиенты попадали в такие ситуации! 

Если бы мне пришло уведомлении или хотя бы в приложении на главном экране (а не где-то в скрытом разделе) это было указано, я бы внесла все вовремя! Так как оформила карту специально, для того, чтобы пользоваться без процентов! 


Ни один из известных мне банков, кредитными картами которых я пользуюсь многие годы, не поступает таким образом и не пишет такие чудовищные ответы на претензии! Наоборот, по несколько раз заранее предупреждают разными способами о сумме и дате платежа для сохранения льготного периода и всегда идут на встречу!!! 

Считаю, что Альфа банк должен вернуть мне сумму процентов + выплатить вознаграждение по акции «приведи друга»! Так как это ваши сотрудники меня дезоинформировали!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T15:27:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили — с нашей стороны ошибок не было. В рамках чата проверить выполнение всех условий акции «Приведи друга» нельзя. Сотрудник может посмотреть вашу покупку и предположить, что если и остальные условия акции выполнены — бонус обязательно начислим. Оформление карты по специальной ссылке проверяем автоматически или по запросу в профильный отдел. Автоматическая проверка не показала оформление карты по ссылке друга, поэтому сотрудники в чате оформили запрос в профильный отдел. Запрос так же подтвердил, что вы оформили карту без акции. Вознаграждение начислить не можем. Касаемо процентов. Начислили их верно. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 13.06.2024 по 12.08.2024. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Льготный период не скрываем, показываем его в приложении: счёт кредитной карты → Период без %. Также проверили: 22 июня вы писали в чат и робот-помощник верно подсказал, что льготный период 60 дней действует до 23:55 мск 12 августа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,52
средняя оценка
51%
решено проблем
278 255
отзыва
262 930
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение проблемы в пользу клиента по кредитной карте

Оценка 5

С сентября 2024 года пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка с годом льготного периода. В ноябре возникли сложности с погашением задолженности за покупки с 31 дня, т.к. в приложении... Читать полностью

26.11.2024

Как я вернула деньги за ненужную мне услугу. Альфа банк решил мою проблему быстро

Оценка 5

17 октября я заметила что у меня списали 4000 за страховку кредита(я её не подключала при оформлении) сразу же обратилась в службу поддержки альфа банк, попросила отменить услугу... Читать полностью

26.11.2024

Решили вопрос и вернули деньги за 5 минут

Оценка 5

26 ноября в 0:12 обратилась в чат в приложении банка, чтобы отключить услугу Страхование владельца кредитной/потребительской карты Ответ от сотрудников банка пришел очень... Читать полностью

26.11.2024

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказала кредитную карту 16 ноября 2024, 18 ноября 2024 карту доставил представитель банка Д-ов Артемий, приехал в назначенное время, что было очень важно для меня! Молодой... Читать полностью

26.11.2024

Сумма долга на кредитной карте не совпадал

Оценка 5

20.11.2024 в 20.00 обратилась в чат с банком в мобильном приложении "Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за что сняли деньги с кредитной карты, вчера внесла 10000, долг оставался... Читать полностью

22.11.2024

Обращение по доставке карты

Оценка 4

Заказал кредитную карту Альфа банка но ее не могли привезти два дня подряд. Написал в службу поддержки, в мобильном приложении банка и мне сразу поступил ответ от оператора... Читать полностью

22.11.2024

Быстрая реакция на отключение страхового продукта по кредитной карте

Оценка 4

В ноябре 2024 года была получена кредитная карта Альфа-Банка. При получении сотрудник не проинформировал о том, что к карте подключены две страховки. 18.11.24 я увидела списание... Читать полностью

22.11.2024