Переход из банка Открытие

16.08.2024 21:54
232
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом Банка открытие . Последние два дня не могу пользоваться приложением из - за постоянного напоминания о необходимости перехода из банка открытИя в банк втб.
я хотела это сделать через офис , потому что у меня были вопросы , которые я хотела задатт сотрудникам . приехала в офис на Красноармейском проспекте в г. Тула и молодой человек - стажер меня уведомил что сотрцдники занятв, неизвестно когда освободятся и вообще через приложение это будет сделать быстрее. Ушла из отделения. Как я уже написала в последние два дня приложениес открытие стало пользоваться тяжело из за невозможности входаи постоянных напоминаний , в итоге решила произвести переход. Было заявлено что сделать это в три шага . Что в итоге . Денег уже в открытии нет , но и в втб я не могу ими воспользоваться потому что оказывается нужно с паспортом подтвердить личность . То есть когда вы забираете на ваши счета денежные средства и используете их вам не нужны документы , а мне блин воспользвоаться своими же деньгами никак. С самого Начала было ощущение что банк - ужас . все начинается с проблем . Завтра тут же пойду в банк и закрою все продукты 

ВТБ
ВТБ
2024-08-19T10:32:59+03:00
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли провести проверку по ситуации, связанной с работой личного кабинета ВТБ Онлайн, просим направить пошаговые скриншоты ваших действий, а также скриншот ошибки с указанием даты и времени формирования скриншотов. Информацию можно прислать на п/я smedia@vtb.ru. В теме письма укажите "Народный рейтинг 11699402". Проверим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Обратился по горячей линии для выяснения деталей группы "Близкие" по кэшбеку. Ответил Алексей (702-635-98). Дал всю информацию, помог жене (с её авторизацией) подтвердить согласие... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024