Переход из банка Открытие

16.08.2024 21:54
284
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом Банка открытие . Последние два дня не могу пользоваться приложением из - за постоянного напоминания о необходимости перехода из банка открытИя в банк втб.
я хотела это сделать через офис , потому что у меня были вопросы , которые я хотела задатт сотрудникам . приехала в офис на Красноармейском проспекте в г. Тула и молодой человек - стажер меня уведомил что сотрцдники занятв, неизвестно когда освободятся и вообще через приложение это будет сделать быстрее. Ушла из отделения. Как я уже написала в последние два дня приложениес открытие стало пользоваться тяжело из за невозможности входаи постоянных напоминаний , в итоге решила произвести переход. Было заявлено что сделать это в три шага . Что в итоге . Денег уже в открытии нет , но и в втб я не могу ими воспользоваться потому что оказывается нужно с паспортом подтвердить личность . То есть когда вы забираете на ваши счета денежные средства и используете их вам не нужны документы , а мне блин воспользвоаться своими же деньгами никак. С самого Начала было ощущение что банк - ужас . все начинается с проблем . Завтра тут же пойду в банк и закрою все продукты 

ВТБ
ВТБ
2024-08-19T10:32:59+03:00
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли провести проверку по ситуации, связанной с работой личного кабинета ВТБ Онлайн, просим направить пошаговые скриншоты ваших действий, а также скриншот ошибки с указанием даты и времени формирования скриншотов. Информацию можно прислать на п/я smedia@vtb.ru. В теме письма укажите "Народный рейтинг 11699402". Проверим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Консультации в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня утром мной было написано обращение по поводу того, что до 20 декабря не пришел кешбек за ноябрь месяц. Оператор Иван 70****03 оперативно помог разобраться с вопросами... Читать полностью

23.12.2024