Счет по кредитной карте - черный ящик, никто не знает, по каким правилам он работает

17.08.2024 08:43
346
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Огромная просьба разобраться с неправомерным начислением % по кредитной карте! Крайне возмущена банком и его Приложением, где счет по кредитной карте - это черная дыра как для меня, так и для сотрудников банка. Никто мне не может объяснить, по каким суммам и под какой размер % ставки считаются проценты. Я даже не могу проверить их начисление с условиями общего договора и индивидуальными условиями! Суть проблемы: активно пользуюсь кредитными картами (ремонт, много покупок в онлайне). Слежу за сроками беспроцентного периода, плачу намного больше, чем рекомендовано в Приложении. Ни разу не было никаких уведомлений от банка, что имеется непогашенная в установленные сроки задолженность (как первого рефинансирования, так и льготного периода). При этом с сентября 2023 с меня ежемесячно списывают % за кредит (начинали с 1100 руб, дошли до 416 руб). Решила выяснить что за %. Чат в Приложении просто никакой- бот ботит..., нет возможности отправить свой запрос, история попыток общения не сохраняется. Только за чат ЦБ должен отозвать лицензию. Несколько раз звонила на горячую линию. В прошлом месяце сотрудник снова ответить не смог, сказал что оформил обращение, будет ответ. Во-первых, невозможно посмотреть обращение (насколько оно корректно), во-вторых пришел ответ- все верно начисляется! Что верно! Докажите верность расчетами! Я просила дать мне официальный ответ с выпиской долга и % ставкой, чтобы понять где же меня банк обманывает. 15/08 снова очередной отрицательный опыт общения с техподдержкой. Алена сказала, что хорошо разбирается в вопросах кредитных карт и сможет мне дать все ответы. Записала мои вопросы (ответить сразу не смогла, что неудивительно исходя из уровня персонала)- обещала все уточнить и перезвонить. Перезвонила - толком объяснить так и не смогла, меняла свои версии по ходу разговора и моих вопросов, в итоге сообщила, что у нее нет полных доступов и информацией она не владеет. Несколько раз разговор обрывался, пару раз перезвонила, в итоге во время разговора просто бросила трубку((( Вот тебе поддержка! Версии долга: непогашенная часть первого рефинансирования с августа 23 в районе 13 тыс. и/или нарушение льготного периода. Ни одна версия не выдерживает логики и критики здравого смысла. ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ВСЕ ЕЩЕ ДОЛЖНА ЧЕГО-ТО БАНКУ 13 тыс руб с августа 23 с первого рефинансирования и поэтому проценты верные! А какая сумма долга, под какую % ставку - сказать не могут!  Отдельно про здравый смысл: в июне 24 с кредитки Хоума рефинансировала кредитку другого банка на 150 тыс. руб. на 4 месяца с комиссией 1%. Срок погашения полной суммы рефинансирования - в конце октября 24. Сотрудники мне подтвердили, что рефинансирование учитывается отдельно от покупок с льготным периодом (а счет один!). На сегодня по кредитке использовано 110 тыс.- общая сумма долга 110 тыс. Те я уже погасила все покупки и часть рефинансирования на 40 тыс. (150-110). НО МНЕ ТВЕРДЯТ, ЧТО Я ВСЕ РАВНО ДОЛЖНА БАНКУ на сегодня ЗА ПЕРВОЕ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ с августа 23! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ЧТО ЗА БРЕД? 

Требую возврата всех неправомерно списанных процентов 6442,08 руб. СПАСИБО, жду...

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-18T14:08:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что некорректной работы системы во время подсчета и выставления вам ежемесячного платежа не выявлено. Ежемесячный платеж и проценты выставляются согласно индивидуальным и общим условиям договора. Отдельно отметим, что Суммы, полученные Банком в погашение задолженности Клиента перед Банком по обязательствам, возникшим из договоров потребительского кредита по карте, заключенных с 02.07.2024 года, вне зависимости от назначения платежа, указанного в платежном документе, погашают задолженность Клиента в следующей очередности: 1) по уплате просроченных процентов за пользование Кредитом по Карте; 2) по уплате просроченной суммы основного долга по Кредиту по Карте; 3) по уплате процентов, подлежащих уплате в текущем Платежном периоде; 4) по уплате суммы основного долга, подлежащего возврату в текущем Платежном периоде в составе Минимального платежа; 5) по уплате неустойки (штраф, пеня); 6) по уплате иных платежей, предусмотренных законодательством РФ или Договором. Погашение задолженности по указанным выше видам очередности внутри каждого вида очередности осуществляется в зависимости от сроков ее возникновения: сначала по платежам с более ранним сроком оплаты согласно условий Договора. После погашения компонентов Минимального платежа погашается часть Кредитов по Карте на покупки, погашение задолженности по которым осуществляется в Рассрочку (при их наличии в Расчетном периоде), не учтенная в составе Минимального платежа, но входящая в состав Платежа по Рассрочке. При этом погашение производится в хронологическом порядке их возникновения. В вашем случае, задолженность, за ранее направленный перевод в рамках опции "Рефинансирование карт в стороннем банке", не может полностью погаситься в хронологическом порядке, так как вы активно пользуетесь вашей картой и у вас появляется новая задолженность, которая, согласно настройке системы, погашается в первую очередь. Поэтому, для того, чтобы убрать проценты из ваших платежей, мы рекомендуем вам полностью погасить задолженность по вашей кредитной карте, и уже после этого возобновить ее использование. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024