Счет по кредитной карте - черный ящик, никто не знает, по каким правилам он работает
Огромная просьба разобраться с неправомерным начислением % по кредитной карте! Крайне возмущена банком и его Приложением, где счет по кредитной карте - это черная дыра как для меня, так и для сотрудников банка. Никто мне не может объяснить, по каким суммам и под какой размер % ставки считаются проценты. Я даже не могу проверить их начисление с условиями общего договора и индивидуальными условиями! Суть проблемы: активно пользуюсь кредитными картами (ремонт, много покупок в онлайне). Слежу за сроками беспроцентного периода, плачу намного больше, чем рекомендовано в Приложении. Ни разу не было никаких уведомлений от банка, что имеется непогашенная в установленные сроки задолженность (как первого рефинансирования, так и льготного периода). При этом с сентября 2023 с меня ежемесячно списывают % за кредит (начинали с 1100 руб, дошли до 416 руб). Решила выяснить что за %. Чат в Приложении просто никакой- бот ботит..., нет возможности отправить свой запрос, история попыток общения не сохраняется. Только за чат ЦБ должен отозвать лицензию. Несколько раз звонила на горячую линию. В прошлом месяце сотрудник снова ответить не смог, сказал что оформил обращение, будет ответ. Во-первых, невозможно посмотреть обращение (насколько оно корректно), во-вторых пришел ответ- все верно начисляется! Что верно! Докажите верность расчетами! Я просила дать мне официальный ответ с выпиской долга и % ставкой, чтобы понять где же меня банк обманывает. 15/08 снова очередной отрицательный опыт общения с техподдержкой. Алена сказала, что хорошо разбирается в вопросах кредитных карт и сможет мне дать все ответы. Записала мои вопросы (ответить сразу не смогла, что неудивительно исходя из уровня персонала)- обещала все уточнить и перезвонить. Перезвонила - толком объяснить так и не смогла, меняла свои версии по ходу разговора и моих вопросов, в итоге сообщила, что у нее нет полных доступов и информацией она не владеет. Несколько раз разговор обрывался, пару раз перезвонила, в итоге во время разговора просто бросила трубку((( Вот тебе поддержка! Версии долга: непогашенная часть первого рефинансирования с августа 23 в районе 13 тыс. и/или нарушение льготного периода. Ни одна версия не выдерживает логики и критики здравого смысла. ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ВСЕ ЕЩЕ ДОЛЖНА ЧЕГО-ТО БАНКУ 13 тыс руб с августа 23 с первого рефинансирования и поэтому проценты верные! А какая сумма долга, под какую % ставку - сказать не могут! Отдельно про здравый смысл: в июне 24 с кредитки Хоума рефинансировала кредитку другого банка на 150 тыс. руб. на 4 месяца с комиссией 1%. Срок погашения полной суммы рефинансирования - в конце октября 24. Сотрудники мне подтвердили, что рефинансирование учитывается отдельно от покупок с льготным периодом (а счет один!). На сегодня по кредитке использовано 110 тыс.- общая сумма долга 110 тыс. Те я уже погасила все покупки и часть рефинансирования на 40 тыс. (150-110). НО МНЕ ТВЕРДЯТ, ЧТО Я ВСЕ РАВНО ДОЛЖНА БАНКУ на сегодня ЗА ПЕРВОЕ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ с августа 23! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ЧТО ЗА БРЕД?
Требую возврата всех неправомерно списанных процентов 6442,08 руб. СПАСИБО, жду...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...