Блокировка карты банком

17.08.2024 10:59
648
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Человек мне скинул тысячу рублей в пятницу вечером, казалось бы в наше время тысяча рублей не сильно большие деньги, но служба безопасности банка так не думает, и заблокировала мне все счета в банке, а так как это был мой основной банк которым пользуюсь, все деньги были там, и просто остался без каких либо финансов, когда позвонил в службу поддержки сказали мол через пол часа со мной свяжется кто то из службы безопасности, и все разблокируют, спустя час звонка не поступило, позвонил еще раз, сказали тоже самое, спустя еще полтора часа ничего не изменилос, позвонил снова, сказали в духе "странно, обычно это решается в течении получаса, сейчас снова отправим запрос" лег спать, когда проснулся все так и осталось, подождал еще пару часов, позвонил им, сказали что скорее всего надо ждать до понедельника, и идти в офис банка, и их совсем не волнует что оставили меня без денег, настроения, хороших выходных, а так же хорошего мнения о их банке, ситуацией крайне недоволен, ведь банку обсолютно все равно на клиентов, как только разблокируют счета, сам лично сниму все деньги, и заблокирую счет в банке, желание им пользоваться отбили на корню.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-29T13:03:45+03:00
Добрый день. Ваши реквизиты присутствуют в списках Банка России на ограничения и блокировки. Поэтому мы заблокировали карты и онлайн-банк согласно пунктам 2.17 и 6.11 Общих условий обслуживания. Простите, что при обращении в контактный центр операторы сразу не смогли помочь и объяснить ситуацию. По обращению CPL000002537704 отправили запрос в Банк России и ждем от них ответ. Мы обязательно вернемся, когда получим обратную связь. Каменнова Алена Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024