Банк ввел в заблуждение клиента посредством информации мобильного приложения
У меня имеется кредитная карта банка МТС с лимитом 212 000руб. Хочу отметить, что приложение банка МТС работает отвратительно. В приложении отображается одна информация, а по факту получатся другая информация. Так мне банк выставил поценты за прсрочку внесения денежных средств в сумме 12657 руб. 63 коп. на 20.07.24г. И в приложении отображалось, что нужно внести для сохранения льготного перода вместе с процентами 148 327руб.54 коп. до 22.07.2024. Я внес 20.07.24 150 000 руб. и 22.07.24 внес 65 000руб. После этого в приложении отобразилась информация,что на моей кредитной карте 232 676 руб 46 коп. Из них 212 000 руб. - это кредитные средства, а 20672 руб 46 коп. -это мои собственные средства. Я позвонил на горячую линию уточнить информацию по кредитной карте, оператор мне подтвердила, что действительно на карте 232 672руб. 46 коп. Из них 212 000 руб. это кредитные средства, а 20672 руб. 46 коп. - это мои собственные средства, которые я могу перевести на любую карту без процентов и что задолженности у меня нет, так я и сделал (на всякий случай сделал скриншот отображенной информации). 23.07.024г. я зашел в приложение банка и увидел, что у меня стоит задолженность 32492 руб. 74 коп. Из них 30000 руб- это основная сумма долга и 2492 руб.74 коп. -это проценты. Получается, что банк меня преднамеренно ввел в заблуждение. 26.07.24 я позвонил на горячую линию банка уточнить информацию, как такое отобразилось и почему неверная информация в приложении, связь постоянно прерывалась (звонил несколько раз) операторы мне говорили противоречивую информацию. Одна из операторов мне сказала, что никакой задолженности у меня нет, другой оператор сказал, что есть задолженность. И никто точной информации мне не дал.
26.07.24г. я оставил обращение в банк через оператора банка, чтобы мне пояснили по всей этой ситуации предоставил скриншот и попросил снять с меня проценты 2492 руб.74 коп. так как меня банк ввел в заблуждение
30.07. 24 г. я получил от банка СМС сообщение - ответ, в котором на мое обращение ничего не ответили, касаемо моего вопроса по некорректному отображению информации в приложении, но проценты сказали не снимут.
30.07.24 я опять позвонил на горячую линию и через оператора снова оставил обращение. Ответа не дождался по сей день.
13.08.24 я снова позвонил на горячую линию узнать про ответ, оператор сказала, что никакого обращения 30.07.24 оператор не зарегистрировал, получается снова обманули. Я снова оставил обращение через оператора. Ответа пока не получил.
Таким образом банк меня ввел в преднамеренное заблуждение, по поводу процентов 2492 руб 74 коп. мне непоняно почему их в общую сумму процентов не включили сразу, когда выставили12657руб.63 коп.на 20.07.24г. непонятно почему так раздельно начислили проценты.Ответа мне вразумительного банк не дал.
Советую всем подумать хорошо перед тем, как начать работать с этим банком. (Получается, что приложение у банка работает некорректно, банк клиентов вводит в преднамеренное заблуждение, после этого выставляет проценты (наверное для банка это очень выгодно). операторы совершенно неграмотные, да еще и обманывают).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не...
самое компетентное и доброжелательное обслуживание
04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою...
Хорошее обслуживание
20.12.2024 обратился в офис в г. Южно-Сахалинске, пр. Мира 245. Мне нужна была информация о задолженности по моей кредитной карте, т.к все специалисты обслуживали других клиентов...
Условия по акции
Примерно в середине декабря в личном кабинете увидела рекламный банер одной интересной акции. По условиям которой нужно было сделать 5-ть покупок каждая от 100 рублей. и через...
Оформление новой кредитки
Я обратилась в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина, д.27, 20 декабря 2024г. В офисе были свободны все сотрудники, по талону я попала сразу к сотруднику Ксении. Она была...
Отзыв
Сегодня обратилась в отделение банка по адресу проспект Андропова 18 к 1 , попала по талону к сотруднику Елене, вопрос был в открытие счета, работа прошла быстро , все было понятно...
Оформление кредитной карты
Добрый день, сегодня 19.12.2024года в районе 12.40-13.00 была в отделение МТС банка по адресу г. Сочи, ул. Карла Маркса, 20, приходила в салон сотовой связи, но сотрудник Б-ко...