Банк ввел в заблуждение клиента посредством информации мобильного приложения

17.08.2024 15:35
274
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У меня имеется кредитная карта банка МТС с лимитом 212 000руб. Хочу отметить, что приложение банка МТС работает отвратительно. В приложении отображается одна информация, а по факту получатся другая информация. Так мне банк выставил поценты за прсрочку внесения денежных средств в сумме 12657 руб. 63 коп. на 20.07.24г. И в приложении отображалось, что нужно внести для сохранения льготного перода вместе с процентами 148 327руб.54 коп. до 22.07.2024. Я внес 20.07.24 150 000 руб. и 22.07.24 внес 65 000руб. После этого в приложении отобразилась информация,что на моей кредитной карте 232 676 руб 46 коп. Из них 212 000 руб. - это кредитные средства, а 20672 руб 46 коп. -это мои собственные средства. Я позвонил на горячую линию уточнить информацию по кредитной карте, оператор мне подтвердила, что действительно на карте 232 672руб. 46 коп. Из них 212 000 руб. это кредитные средства, а 20672 руб. 46 коп. - это мои собственные средства, которые я могу перевести на любую карту без процентов и что задолженности у меня нет, так я и сделал (на всякий случай сделал скриншот отображенной информации). 23.07.024г. я зашел в приложение банка и увидел, что у меня стоит задолженность 32492 руб. 74 коп. Из них 30000 руб- это основная сумма долга и 2492 руб.74 коп. -это проценты. Получается, что банк меня преднамеренно ввел в заблуждение. 26.07.24 я позвонил на горячую линию банка уточнить информацию, как такое отобразилось и почему неверная информация в приложении, связь постоянно прерывалась (звонил несколько раз) операторы мне говорили противоречивую информацию. Одна из операторов мне сказала, что никакой задолженности у меня нет, другой оператор сказал, что есть задолженность. И никто точной информации мне не дал. 

26.07.24г. я оставил обращение в банк через оператора банка, чтобы мне пояснили по всей этой ситуации предоставил скриншот и попросил снять с меня проценты 2492 руб.74 коп. так как меня банк ввел в заблуждение

30.07. 24 г. я получил от банка СМС сообщение - ответ, в котором на мое обращение ничего не ответили, касаемо моего вопроса по некорректному отображению информации в приложении, но проценты сказали не снимут.

30.07.24 я опять позвонил на горячую линию и через оператора снова оставил обращение. Ответа не дождался по сей день.

13.08.24 я снова позвонил на горячую линию узнать про ответ, оператор сказала, что никакого обращения 30.07.24 оператор не зарегистрировал, получается снова обманули. Я снова оставил обращение через оператора. Ответа пока не получил.

Таким образом банк меня ввел в преднамеренное заблуждение, по поводу процентов 2492 руб 74 коп. мне непоняно почему их в общую сумму процентов не включили сразу, когда выставили12657руб.63 коп.на 20.07.24г. непонятно почему так раздельно начислили проценты.Ответа мне вразумительного банк не дал.

Советую всем подумать хорошо перед тем, как начать работать с этим банком. (Получается, что приложение у банка работает некорректно, банк клиентов вводит в преднамеренное заблуждение, после этого выставляет проценты (наверное для банка это очень выгодно). операторы совершенно неграмотные, да еще и обманывают).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T11:53:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-17T18:04:37+03:00
Здравствуйте, Игорь! Возьмём время, чтобы проверить детали вашей ситуации. С решением вернёмся в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Игорь038
2024-10-12T10:10:15+03:00
Проблему решили. Денежные средства вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,04
средняя оценка
51%
решено проблем
9 630
отзыва
9 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не... Читать полностью

25.12.2024

самое компетентное и доброжелательное обслуживание

Оценка 5

04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою... Читать полностью

24.12.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

20.12.2024 обратился в офис в г. Южно-Сахалинске, пр. Мира 245. Мне нужна была информация о задолженности по моей кредитной карте, т.к все специалисты обслуживали других клиентов... Читать полностью

23.12.2024

Условия по акции

Оценка 5

Примерно в середине декабря в личном кабинете увидела рекламный банер одной интересной акции. По условиям которой нужно было сделать 5-ть покупок каждая от 100 рублей. и через... Читать полностью

21.12.2024

Оформление новой кредитки

Оценка 5

Я обратилась в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина, д.27, 20 декабря 2024г. В офисе были свободны все сотрудники, по талону я попала сразу к сотруднику Ксении. Она была... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка по адресу проспект Андропова 18 к 1 , попала по талону к сотруднику Елене, вопрос был в открытие счета, работа прошла быстро , все было понятно... Читать полностью

20.12.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня 19.12.2024года в районе 12.40-13.00 была в отделение МТС банка по адресу г. Сочи, ул. Карла Маркса, 20, приходила в салон сотовой связи, но сотрудник Б-ко... Читать полностью

19.12.2024