Обман с комиссией по Orange Premium Club

18.08.2024 16:58
442
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил оформить премиальную карту в рамках Orange Premium Club (с условием бесплатного обслуживания по зарплате). Перед этим позвонил в контакт центр, мне было разъяснено, что первый месяц льготный, и первый месяц зарплата не учиытвается, только со второго. Я заказал карту в начале июня, карта была готова на след день мне позвонили, но изза ужасной доставки, мне ее выдали только под конец месяца почти, но месяц был не закончен, но естественно зарплатные перечисления в июне прошли. Все, июнь пользуюсь бесплатно, июль тоже, и тут в августе у меня идет списание 3500 (причем в плашке про обслуживание стоит отметко что обслеживание БЕСПЛАТНОЕ). Естественно пишу в поддержку, а оказывается что считается не первый месяц получения карты, а первый месяц когда зарплата перечисляется. Получается июль не учелся, а не июнь. Как кроме как обманом это не назвать??? Во первых, если бы не из-за их ужасной (культурно максимально выражаясь) доставки я получил карту как положено в их сроки до 10 дней, а не через две недели, то зарплата была бы на карту уже в июне, во вторых ясно и четко мне сказали ,что первый месяц льготный и зарпплата в нем не учитывается, никто не говорил что считается от начала перечислений. Вот у меня создается впечатление что доставка специально так плохо работает, чтобы доставить к коцну месяца когда уже перечислений никаких не будет, чтобы со спокойной совестью списать комиссию. Ужасно неприятная история, я уже про следующий месяц узнал сказали не спишется, но как бы потом не оказалось, что "вы не прочли 265 пунк, 5 подпункт, 17 параграф, 5 строку справа где указано что вы нам должны платить всегда!"

ПСБ
ПСБ
2024-08-23T15:45:46+03:00
Здравствуйте. Относительно доставки, ранее сообщали Вам, что из-за высокой загруженности, курьер поздно связался для согласования встречи. Комиссия за обслуживание по карте Orange Premium Club списывается в соответствии с Тарифами обслуживания Пакета. Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета не взимается при условии среднемесячных зарплатных зачислений на карту на сумму 100 000 руб. за последние 3 месяца. Если клиент получает зарплатные зачисления менее 4 месяцев, то среднее значение будет рассчитано из расчета количества месяцев перечисления, исключая первый месяц, т.к. первый месяц перечислений в расчет не берется. О чем Вам и сообщали сотрудники при заказе карты, а также при обращении в чат Банка. Приняли решение пойти Вам навстречу и вернуть комиссию. Сумму уже зачислили. Обращаем Ваше внимание, что в дальнейшем, при невыполнении условий, комиссия будет списываться согласно Тарифу.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025