Обман с комиссией по Orange Premium Club

18.08.2024 16:58
325
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил оформить премиальную карту в рамках Orange Premium Club (с условием бесплатного обслуживания по зарплате). Перед этим позвонил в контакт центр, мне было разъяснено, что первый месяц льготный, и первый месяц зарплата не учиытвается, только со второго. Я заказал карту в начале июня, карта была готова на след день мне позвонили, но изза ужасной доставки, мне ее выдали только под конец месяца почти, но месяц был не закончен, но естественно зарплатные перечисления в июне прошли. Все, июнь пользуюсь бесплатно, июль тоже, и тут в августе у меня идет списание 3500 (причем в плашке про обслуживание стоит отметко что обслеживание БЕСПЛАТНОЕ). Естественно пишу в поддержку, а оказывается что считается не первый месяц получения карты, а первый месяц когда зарплата перечисляется. Получается июль не учелся, а не июнь. Как кроме как обманом это не назвать??? Во первых, если бы не из-за их ужасной (культурно максимально выражаясь) доставки я получил карту как положено в их сроки до 10 дней, а не через две недели, то зарплата была бы на карту уже в июне, во вторых ясно и четко мне сказали ,что первый месяц льготный и зарпплата в нем не учитывается, никто не говорил что считается от начала перечислений. Вот у меня создается впечатление что доставка специально так плохо работает, чтобы доставить к коцну месяца когда уже перечислений никаких не будет, чтобы со спокойной совестью списать комиссию. Ужасно неприятная история, я уже про следующий месяц узнал сказали не спишется, но как бы потом не оказалось, что "вы не прочли 265 пунк, 5 подпункт, 17 параграф, 5 строку справа где указано что вы нам должны платить всегда!"

ПСБ
ПСБ
2024-08-23T15:45:46+03:00
Здравствуйте. Относительно доставки, ранее сообщали Вам, что из-за высокой загруженности, курьер поздно связался для согласования встречи. Комиссия за обслуживание по карте Orange Premium Club списывается в соответствии с Тарифами обслуживания Пакета. Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета не взимается при условии среднемесячных зарплатных зачислений на карту на сумму 100 000 руб. за последние 3 месяца. Если клиент получает зарплатные зачисления менее 4 месяцев, то среднее значение будет рассчитано из расчета количества месяцев перечисления, исключая первый месяц, т.к. первый месяц перечислений в расчет не берется. О чем Вам и сообщали сотрудники при заказе карты, а также при обращении в чат Банка. Приняли решение пойти Вам навстречу и вернуть комиссию. Сумму уже зачислили. Обращаем Ваше внимание, что в дальнейшем, при невыполнении условий, комиссия будет списываться согласно Тарифу.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024