Добрый день.
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил оформить премиальную карту в рамках Orange Premium Club (с условием бесплатного обслуживания по зарплате). Перед этим позвонил в контакт центр, мне было разъяснено, что первый месяц льготный, и первый месяц зарплата не учиытвается, только со второго. Я заказал карту в начале июня, карта была готова на след день мне позвонили, но изза ужасной доставки, мне ее выдали только под конец месяца почти, но месяц был не закончен, но естественно зарплатные перечисления в июне прошли. Все, июнь пользуюсь бесплатно, июль тоже, и тут в августе у меня идет списание 3500 (причем в плашке про обслуживание стоит отметко что обслеживание БЕСПЛАТНОЕ). Естественно пишу в поддержку, а оказывается что считается не первый месяц получения карты, а первый месяц когда зарплата перечисляется. Получается июль не учелся, а не июнь. Как кроме как обманом это не назвать??? Во первых, если бы не из-за их ужасной (культурно максимально выражаясь) доставки я получил карту как положено в их сроки до 10 дней, а не через две недели, то зарплата была бы на карту уже в июне, во вторых ясно и четко мне сказали ,что первый месяц льготный и зарпплата в нем не учитывается, никто не говорил что считается от начала перечислений. Вот у меня создается впечатление что доставка специально так плохо работает, чтобы доставить к коцну месяца когда уже перечислений никаких не будет, чтобы со спокойной совестью списать комиссию. Ужасно неприятная история, я уже про следующий месяц узнал сказали не спишется, но как бы потом не оказалось, что "вы не прочли 265 пунк, 5 подпункт, 17 параграф, 5 строку справа где указано что вы нам должны платить всегда!"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Отличный банк
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить...
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...