Заблокировали карту
17.08.2024 получил деньги переводом, которые были очень нужны. При попытке снять через банкомат карту заблокировали служба безопасности. Связавший с колл центром мне сообщили, что проводится проверка службой безопасности до 18.08. Уже 19.08.2024 звонка до сих пор небыло, в службе поддержке постоянно утешают, что со мной свяжутся (все по шаблону) в течение дня, сутки уже прошели ни звонка ни смс я не получил.
Психанул хотел закрыть счет и этого нельзя сделать пока шла проверка, верните мои деньги !!! На данный момент у меня нет доступа к моии деньгам так как заблокированв счета и доступ к приложению. Я позвонил 18.08.2024 вечером сотруднику банка и хотел закрыть счет любыми путями перевести мне мои деньги, на что он мне сказал и помог составить заявление о закрытие счета и перевода моих средств на другой счет , и сказал что деньги поступят в течение суток с подачи завявления , а счет закроется в течение 35 дней , но когда я позвонил через 12 часов с подачи заявления, мне сказали что только через 35 дней , хотя сотрудник банка сказал что в течение суток заявление примут и переведут деньги на другой счет !
Верните мои деньги которые я уже 3 сутки пытаюсь вернуть!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...