Банк дом.РФ
18.08.2024г Собералась сделать перевод со своего вклада ,перевод был остановлен банком ,дальше менеджер попросил продиктовать паспорт и якобы прописка в паспорте не соответствует с их данными ,хотя я являюсь клиентом банка много лет ,они же выдали мне ипотеку ,за неделю до этого мне выдали премиум карту и данные все совпадали ,а тут вдруг не соответствует прописка,(паспорт я не меняла и прописку тоже более 10 лет) по телефону менеджер сказал вы можете в личном кабинете подгрузить паспортные данные ,но после разговора личный кабинет и все карты были заблокированы ,перезваниваю мне говорят ждите будем разбираться вас наберут и это может занять 5 дней минимум ,ждём ,банк умышленно держит денежные средства под предлогом не соответствия паспортных данных
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и...
Посетила отделение банка ДомРФ
27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва...
Благодарность офису г. Новосибирск
Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала...
Оформление ипотечного кредита
Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня...
Прекрасное обслуживание
Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии...
Открытие эскроу счет в казани
Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне...
Присвоили статус БАНКРОТ
22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на...