Интересный стиль обслуживания офиса Павелецкий
Ренессанс сегодня ошарашил. Имел несчастье обратиться по рутинному вопросу, в связи с закрытием счета, который почему-то числится открытым с 2016 года, хотя движений по нему никаких не было.
При обращении 19 августа в отделение Павелецкое мне был выдан талон с номером Д-3 время на нем 10.09. Далее началось что загадочно-непонятное. В отделении на тот момент находилось три посетителя, двое за столами операционистов и один в очереди помимо меня. Больше никого из посетителей не было. После примерно 35 минутного ожидания, очередь не продвинулась ни на одного человека, это притом что столпотворения не наблюдалось совершенно. После того как все таки посетители, которые работали с операционистами завершили все необходимые им действия и операторы освободились, очередь начала двигаться, однако те кто взял талоны позже меня стали подходить для решения своих вопросов, в то время как в мою сторону даже никто не смотрел.
После 40 минутного ожидания и поинтересовавшись напрямую, в чем же проблема меня принять, мадам, которая отказалась представляться заявила «ЖДИТЕ».
Только после этого меня пригласили пройти за стол номер 3, причем на терминале электронной очереди это не отражалось никаким образом, зато пригласили посетителя с талоном Д-4, который согласно нумерации должен был идти после Д-3, театрально из глубины зала меня позвали рукой как хозяин собаку. Хорошо еще не криком «ЭЙ, ВЫ»!
Пройдя за стол номер 3 операционист представившаяся как Д-ва Лариса, снова куда-то ушла никоим образом не обозначив с какой целью и как долго продлится очередное мое ожидание.
После второго раунда интересных размышлений в одиночестве наконец вышеупомянутая Лариса согласилась начать заниматься моим вопросом. После предъявления документа удостоверяющего личность мне было заявлено что нужно ждать какого-то загадочного обновления и сколько оно продлится ей неведомо, пока это происходило сотрудник занималась распечатыванием каких-то приходно-расходных ордеров, не имеющих к решению моего вопроса никакого отношения.
Итого рутинная и совершенно несложная процедура заняла почти час в центральном офисе одного из крупнейших банков , при этом повторюсь посетителей практически не было.
Ренессанс реально сегодня просто убил, превзойдя по «качеству и скорости обслуживания» приснопамятный Сбер в его «лучшие» годы. Если до этого еще были сомнения, стоит ли продолжать сотрудничество, то спасибо за сегодняшние впечатления они полностью развеялись.
Остается пожелать данному заведению продолжать в том же духе, тогда и операционисты будут не нужны, благо посетители и так не выстраиваются в очередь. А настоящим и потенциальным клиентам если цените свое время лучше обратитесь в другие учреждения, благо банковский сектор вполне конкурентен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Очень понравилась работа службы поддержки
Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого...
Работники все расскажут и покажут
Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В...
Банк помог, но пришлось подождать
В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники...
Сотрудники работают коллективно и быстро
У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги...
Не пришлось долго ждать ответ от оператора
Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с...
Профессиональное решение моего вопроса
Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он...
Помогли вернуть деньги за покупку
Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло...