Интересный стиль обслуживания офиса Павелецкий

19.08.2024 14:20
369
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Ренессанс сегодня ошарашил. Имел несчастье обратиться по рутинному вопросу, в связи с закрытием счета, который почему-то числится открытым с 2016 года, хотя движений по нему никаких не было.

При обращении 19 августа в отделение Павелецкое мне был выдан талон с номером Д-3 время на нем 10.09. Далее началось что загадочно-непонятное. В отделении на тот момент находилось три посетителя, двое за столами операционистов и один в очереди помимо меня. Больше никого из посетителей не было. После примерно 35 минутного ожидания, очередь не продвинулась ни на одного человека, это притом что столпотворения не наблюдалось совершенно. После того как все таки посетители, которые работали с операционистами завершили все необходимые им действия и операторы освободились, очередь начала двигаться, однако те кто взял талоны позже меня стали подходить для решения своих вопросов, в то время как в мою сторону даже никто не смотрел.

После 40 минутного ожидания и поинтересовавшись напрямую, в чем же проблема меня принять, мадам, которая отказалась представляться заявила «ЖДИТЕ». 

Только после этого меня пригласили пройти за стол номер 3, причем на терминале электронной очереди это не отражалось никаким образом, зато пригласили посетителя с талоном Д-4, который согласно нумерации должен был идти после Д-3, театрально из глубины зала меня позвали рукой как хозяин собаку. Хорошо еще не криком «ЭЙ, ВЫ»!

Пройдя за стол номер 3 операционист представившаяся как Д-ва Лариса, снова куда-то ушла никоим образом не обозначив с какой целью и как долго продлится очередное мое ожидание. 

После второго раунда интересных размышлений в одиночестве наконец вышеупомянутая Лариса согласилась начать заниматься моим вопросом. После предъявления документа удостоверяющего личность мне было заявлено что нужно ждать какого-то загадочного обновления и сколько оно продлится ей неведомо, пока это происходило сотрудник занималась распечатыванием каких-то приходно-расходных ордеров, не имеющих к решению моего вопроса никакого отношения.

Итого рутинная и совершенно несложная процедура заняла почти час в центральном офисе одного из крупнейших банков , при этом повторюсь посетителей практически не было.

 Ренессанс реально сегодня просто убил, превзойдя по «качеству и скорости обслуживания» приснопамятный Сбер в его «лучшие» годы. Если до этого еще были сомнения, стоит ли продолжать сотрудничество, то спасибо за сегодняшние впечатления они полностью развеялись. 

Остается пожелать данному заведению продолжать в том же духе, тогда и операционисты будут не нужны, благо посетители и так не выстраиваются в очередь. А настоящим и потенциальным клиентам если цените свое время лучше обратитесь в другие учреждения, благо банковский сектор вполне конкурентен.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-19T18:08:58+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Время обслуживания клиента зависит от вопроса, по которому он обращается. Также возможны визиты по предварительной записи. При этом наши сотрудники всегда стараются свести к минимуму время ожидания в очереди. Знаем, что ваш вопрос с закрытием счета был решён. Приносим вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что при следующем посещении офиса вы по достоинству сможете оценить качественные изменения в процессе обслуживания клиентов. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024