Обман со стороны банка?
Имеется 3 кредитных карты данного банка. Погашение долга по ним произвожу по всем трем в один день в одно время. После погашения долга практическти сразу пользуюсь внесенными средствами. Всегда льготный период продлевался. Но не в этот раз. Как обычно 13.08.24 гашу задолженность по картам несколькими переводами, и после поведения операции вывожу деньги с карт. В итоге, по 2м картам долг гасится и льготный период продлевается, а по одной, деньги зачлись в счет долга, но льготный период не продлился. При общении с оператором в чате выяснилось, что у меня по этой карте внезапно образовалась просрочка по минимальному платежу, и это при том, что мин платеж всегда вносился в срок, хотя выписки по этой карте мне банк не присылает (для оплаты ориентируюусь на конечную дату льготного периода в приложении). Оператор де мне прислал выписку, в которой черным по белому на русском языке написано, что долг погашен, но льготный период все равно не продлился. По итогу общения с оператором мне предложили еще раз погасить долг за тот же период.
Мне вот интересно, это что вообще такое - сбой программы или откровенный обман со стороны банка?
Я долг погасила полностью, соответственно льготный период вы обязаны были продлить.
Не хотелось бы идти и обращаться в МВД, но видимо придется. И распрощаться с данным банком, который не выполеяет свои обязанности по договору кредитования
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...