Обман со стороны банка?

19.08.2024 17:25
523
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имеется 3 кредитных карты данного банка. Погашение долга по ним произвожу по всем трем в один день в одно время. После погашения долга практическти сразу пользуюсь внесенными средствами. Всегда льготный период продлевался. Но не в этот раз. Как обычно 13.08.24 гашу задолженность по картам несколькими переводами, и после поведения операции вывожу деньги с карт. В итоге, по 2м картам долг гасится и льготный период продлевается, а по одной, деньги зачлись в счет долга, но льготный период не продлился. При общении с оператором в чате выяснилось, что у меня по этой карте внезапно образовалась просрочка по минимальному платежу, и это при том, что мин платеж всегда вносился в срок, хотя выписки по этой карте мне банк не присылает (для оплаты ориентируюусь на конечную дату льготного периода в приложении). Оператор де мне прислал выписку, в которой черным по белому на русском языке написано, что долг погашен, но льготный период все равно не продлился. По итогу общения с оператором мне предложили еще раз погасить долг за тот же период.

Мне вот интересно, это что вообще такое - сбой программы или откровенный обман со стороны банка?

Я долг погасила полностью, соответственно льготный период вы обязаны были продлить. 

Не хотелось бы идти и обращаться в МВД, но видимо придется. И распрощаться с данным банком, который не выполеяет свои обязанности по договору кредитования

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-22T15:08:15+03:00
Здравствуйте! Мы продлили льготный период по кредитной карте *9818 до 11 ноября. 13 августа он не обновился по техническим причинам. По другим кредитным картам проблем не было: вы оплатили всю задолженность 13 августа, поэтому льготный период действует также до 11 ноября. В чате по ошибке написали, что у вас была просрочка по кредитной карте *9818. Вы оплатили минимальный платеж вовремя. Мини-выписки по ней не поступали, потому что вы не подключили пуш-уведомления. Это можно сделать в приложении: Кредитная карта → Инфо → О карте → Уведомления об операциях. Извините, пожалуйста, что в чате не смогли помочь, и за ошибку с обновлением льготного периода! Хотим немного поднять настроение, поэтому отправили по смс подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями
user-795912820206
2024-08-23T14:41:36+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024