Банк неправомерно списывает комиссию

19.08.2024 17:58
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько месяцев не проходит оплата по дебетовой карте: онлайн покупки и по физической карте. с картой обращалась в банк, сказали что с пластиком все нормально. при этом у меня карта премиум и за отсутствие покупок по ней на сумму 150 тр банк списывает у меня каждый месяц 3000 руб комиссию! но покупки я совершала, они не проходят по карте, терминальные чеки с ошибкой я отправляла в банк, а так же скрины подтверждаюшик что по карте не проходят онлайн покупки. поэтому я все покупки делала по кредитным карта этого же банка на сумму более 200 то в месяц. Я неоднократно просила банк решить проблему с дебетовой картой, но банк ничего не делает, а только списывает комиссию 3000 рКБ в месяц, потому что я якобы не пользуюсь картой!! абсолютный позор!! если проблема не будет решена в течении 3х дней и и комиссия не будет возвращена напишу жалобу в ЦБ! Премиальное обслуживание которое ворует деньги клиента

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T19:54:48+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы направляли информацию банку по его запросу?
user-833315866186
2024-09-06T18:47:43+03:00
да
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-27T07:13:20+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В рамках проведенной проверки установлено, что по карте отсутствуют неуспешные запросы, последняя операция проведена вами успешно 20.08.2024. Для более подробного анализа требуются данные о дате и времени неуспешных операций, название торговой точки, каким образом проводилась операция (бесконтактно, с использованием чипа или в интернете). Для проведения детальной проверки по вашей ситуации, просим вас направить данные на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. Дополнительно вас информируем, что согласно тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физ. лиц «Обслуживание клиентов - держателей Пакетов услуг «Premium Light», «Premium», «Private»: для учета минимального объема ежемесячных расходных безналичных операций по Картсчетам учитываются все дебетовые карты, выпущенные в рамках данного пакета услуг, а также обороты по кредитной карте с набором услуг «Премиальный». Операции по картам Энерджинс в него не входят. Со стороны банка нарушений нет. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024