Ночь без сна

19.08.2024 21:14
3637
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже писал что банк позволяет себе предоставлять уведомления с задержкой на сутки и в не урочное время ( в моем случае12-08 находясь в санатории на реабилитации после операции на сердце, в 1-52 ночи дважды получил пуш уведомление за операции по карте прошлый день произведенные в 6 утра), банк год назад по подобному обращению о прекращении неуместного и несвоевременного информирования убедительно пообещал что такого больше не будет, а воз* и ныне там(((

находясь в трёхместной палате были разбужены и остальные с резким высказываем что они думают о мне и банке который это допускает. Вся ночь превратилась в обсуждение этого, нервозность, высказывания. 

Утром пришлось заказать фрукты и торт для урегулирования вопроса с сопалатниками и приносить неоднократные изменения.

 У меня несколько продуктов в разных банках и подобное только в Альфа банке встречается. Создал обращение в банк и получил ответ:

Благодарим вас за обратную связь. Мы постоянно развиваемся и работаем над улучшением его качества. Направили специалистам профильного подразделения информацию по данной ситуации. Нам очень жаль, если работа с сервисом доставила вам некоторые неудобства.

Напоминаем, что упущенная выгода и моральный ущерб не компенсируется. В данной ситуации компенсация не предусмотрена.

Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

____________________________________

где обещания что этого больше не будет при чем тут упущенная выгода 

Просто формальная отписка.

_________________&_&_&_________________

Скажу что это не единичный случай и только у меня. Моей маме , пожилому 86 летниму человеку приходят сообщения: 13 августа в 23-53 о том что истекает срок одобрения по займу до 100.000 рублей от партнёра. 

Вы о чем ( обращение в банк???) кто Вас просил отправлять рекламу от каких то партнёров и тем более ночью. Может стоить задуматься о клиентах?

Я жду решения моего вопроса по компенсации физических страданий ( не упущенной прибыли как пишет банк) и оставляю за собой право довести как и обещал данную информацию для общественности ( пока на данном ресурсе).

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T08:52:43+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Поэтому мы очень внимательно подходим к фидбеку клиентов с одной стороны и не менее строго к работе над улучшением сервиса. В данной ситуации компенсация не предусмотрена. Передали информацию по вашей ситуации в нужные руки. Нам очень жаль, если доставили вам неудобства.
user0591125
2024-09-12T18:16:35+03:00
решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
50%
решено проблем
251 837
отзыва
234 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Изменили неверный МСС-код

Оценка 5

Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку... Читать полностью

06.11.2024

Консультирование по акции

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала... Читать полностью

06.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дата и время обращения: 3 ноября 2024, 18:06Поскольку оплата проходила через платежный стикер, я не смог сформировать выписку по нему самостоятельно, для этого пришлось обратиться... Читать полностью

05.11.2024