Ночь без сна

19.08.2024 21:14
3620
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже писал что банк позволяет себе предоставлять уведомления с задержкой на сутки и в не урочное время ( в моем случае12-08 находясь в санатории на реабилитации после операции на сердце, в 1-52 ночи дважды получил пуш уведомление за операции по карте прошлый день произведенные в 6 утра), банк год назад по подобному обращению о прекращении неуместного и несвоевременного информирования убедительно пообещал что такого больше не будет, а воз* и ныне там(((

находясь в трёхместной палате были разбужены и остальные с резким высказываем что они думают о мне и банке который это допускает. Вся ночь превратилась в обсуждение этого, нервозность, высказывания. 

Утром пришлось заказать фрукты и торт для урегулирования вопроса с сопалатниками и приносить неоднократные изменения.

 У меня несколько продуктов в разных банках и подобное только в Альфа банке встречается. Создал обращение в банк и получил ответ:

Благодарим вас за обратную связь. Мы постоянно развиваемся и работаем над улучшением его качества. Направили специалистам профильного подразделения информацию по данной ситуации. Нам очень жаль, если работа с сервисом доставила вам некоторые неудобства.

Напоминаем, что упущенная выгода и моральный ущерб не компенсируется. В данной ситуации компенсация не предусмотрена.

Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

____________________________________

где обещания что этого больше не будет при чем тут упущенная выгода 

Просто формальная отписка.

_________________&_&_&_________________

Скажу что это не единичный случай и только у меня. Моей маме , пожилому 86 летниму человеку приходят сообщения: 13 августа в 23-53 о том что истекает срок одобрения по займу до 100.000 рублей от партнёра. 

Вы о чем ( обращение в банк???) кто Вас просил отправлять рекламу от каких то партнёров и тем более ночью. Может стоить задуматься о клиентах?

Я жду решения моего вопроса по компенсации физических страданий ( не упущенной прибыли как пишет банк) и оставляю за собой право довести как и обещал данную информацию для общественности ( пока на данном ресурсе).

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T08:52:43+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Поэтому мы очень внимательно подходим к фидбеку клиентов с одной стороны и не менее строго к работе над улучшением сервиса. В данной ситуации компенсация не предусмотрена. Передали информацию по вашей ситуации в нужные руки. Нам очень жаль, если доставили вам неудобства.
user0591125
2024-09-12T18:16:35+03:00
решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,41
средняя оценка
50%
решено проблем
222 120
отзыва
201 029
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв за быстрое реагирование

Оценка 5

11 сентября я заметила,что мне не начислили кэшбек за покупку,хотя это должен был быть кэшбэк от партнера.Я обратилась к чат-боту в приложении. 13 сентября, после обращения, мне... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться с кэшбеком на топливо

Оценка 5

8 июля обратился в чат альфа банка, с вопросом по кэшбэку на топливо, было недопонимание, но сотрудник банка все дозодчиво и ясно объяснил и помог, скинул когда начисляется кэшбэк... Читать полностью

27.10.2024

Решение ситуации с неактивной картой

Оценка 5

Какое-то время не пользовалась картой и она видимо стала неактивной. 9 августа не смогла оплатить покупку в магазине, поэтому сразу же написала в чат в приложении, чтобы... Читать полностью

27.10.2024

Возврат комиссии за услугу Альфа-Чек (уведомления об операциях)

Оценка 5

Получила дебетовую карту Альфа банка 23.09.2024 года. И комфортно ею пользовалась, пока 25.10.2024 с нее не сняли комиссию за операцию Альфа-Чек (уведомления об операциях) 99... Читать полностью

27.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, тк не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое и качественное решение проблемы

Оценка 5

17 июля списались средства с карты в Альфа-банке, хотя я ничего не оплачивал.  Обратился в чат с банком. В течении 2 минут получил ответ от Елены, которая все понятно объяснила... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в отключении платной услуги.

Оценка 5

11 октября написал в чат приложения, что-бы отключить платную услугу за смс оповещения.  Написав в чат банка мне помог сотрудница Марина, которая очень быстро проверила наличие... Читать полностью

27.10.2024