Ночь без сна
Уже писал что банк позволяет себе предоставлять уведомления с задержкой на сутки и в не урочное время ( в моем случае12-08 находясь в санатории на реабилитации после операции на сердце, в 1-52 ночи дважды получил пуш уведомление за операции по карте прошлый день произведенные в 6 утра), банк год назад по подобному обращению о прекращении неуместного и несвоевременного информирования убедительно пообещал что такого больше не будет, а воз* и ныне там(((
находясь в трёхместной палате были разбужены и остальные с резким высказываем что они думают о мне и банке который это допускает. Вся ночь превратилась в обсуждение этого, нервозность, высказывания.
Утром пришлось заказать фрукты и торт для урегулирования вопроса с сопалатниками и приносить неоднократные изменения.
У меня несколько продуктов в разных банках и подобное только в Альфа банке встречается. Создал обращение в банк и получил ответ:
Благодарим вас за обратную связь. Мы постоянно развиваемся и работаем над улучшением его качества. Направили специалистам профильного подразделения информацию по данной ситуации. Нам очень жаль, если работа с сервисом доставила вам некоторые неудобства.
Напоминаем, что упущенная выгода и моральный ущерб не компенсируется. В данной ситуации компенсация не предусмотрена.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
____________________________________
где обещания что этого больше не будет при чем тут упущенная выгода
Просто формальная отписка.
_________________&_&_&_________________
Скажу что это не единичный случай и только у меня. Моей маме , пожилому 86 летниму человеку приходят сообщения: 13 августа в 23-53 о том что истекает срок одобрения по займу до 100.000 рублей от партнёра.
Вы о чем ( обращение в банк???) кто Вас просил отправлять рекламу от каких то партнёров и тем более ночью. Может стоить задуматься о клиентах?
Я жду решения моего вопроса по компенсации физических страданий ( не упущенной прибыли как пишет банк) и оставляю за собой право довести как и обещал данную информацию для общественности ( пока на данном ресурсе).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв за быстрое реагирование
11 сентября я заметила,что мне не начислили кэшбек за покупку,хотя это должен был быть кэшбэк от партнера.Я обратилась к чат-боту в приложении. 13 сентября, после обращения, мне...
Помогли разобраться с кэшбеком на топливо
8 июля обратился в чат альфа банка, с вопросом по кэшбэку на топливо, было недопонимание, но сотрудник банка все дозодчиво и ясно объяснил и помог, скинул когда начисляется кэшбэк...
Решение ситуации с неактивной картой
Какое-то время не пользовалась картой и она видимо стала неактивной. 9 августа не смогла оплатить покупку в магазине, поэтому сразу же написала в чат в приложении, чтобы...
Возврат комиссии за услугу Альфа-Чек (уведомления об операциях)
Получила дебетовую карту Альфа банка 23.09.2024 года. И комфортно ею пользовалась, пока 25.10.2024 с нее не сняли комиссию за операцию Альфа-Чек (уведомления об операциях) 99...
Отличный банк
Очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, тк не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос...
Быстрое и качественное решение проблемы
17 июля списались средства с карты в Альфа-банке, хотя я ничего не оплачивал. Обратился в чат с банком. В течении 2 минут получил ответ от Елены, которая все понятно объяснила...
Помощь в отключении платной услуги.
11 октября написал в чат приложения, что-бы отключить платную услугу за смс оповещения. Написав в чат банка мне помог сотрудница Марина, которая очень быстро проверила наличие...