Ночь без сна
Уже писал что банк позволяет себе предоставлять уведомления с задержкой на сутки и в не урочное время ( в моем случае12-08 находясь в санатории на реабилитации после операции на сердце, в 1-52 ночи дважды получил пуш уведомление за операции по карте прошлый день произведенные в 6 утра), банк год назад по подобному обращению о прекращении неуместного и несвоевременного информирования убедительно пообещал что такого больше не будет, а воз* и ныне там(((
находясь в трёхместной палате были разбужены и остальные с резким высказываем что они думают о мне и банке который это допускает. Вся ночь превратилась в обсуждение этого, нервозность, высказывания.
Утром пришлось заказать фрукты и торт для урегулирования вопроса с сопалатниками и приносить неоднократные изменения.
У меня несколько продуктов в разных банках и подобное только в Альфа банке встречается. Создал обращение в банк и получил ответ:
Благодарим вас за обратную связь. Мы постоянно развиваемся и работаем над улучшением его качества. Направили специалистам профильного подразделения информацию по данной ситуации. Нам очень жаль, если работа с сервисом доставила вам некоторые неудобства.
Напоминаем, что упущенная выгода и моральный ущерб не компенсируется. В данной ситуации компенсация не предусмотрена.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
____________________________________
где обещания что этого больше не будет при чем тут упущенная выгода
Просто формальная отписка.
_________________&_&_&_________________
Скажу что это не единичный случай и только у меня. Моей маме , пожилому 86 летниму человеку приходят сообщения: 13 августа в 23-53 о том что истекает срок одобрения по займу до 100.000 рублей от партнёра.
Вы о чем ( обращение в банк???) кто Вас просил отправлять рекламу от каких то партнёров и тем более ночью. Может стоить задуматься о клиентах?
Я жду решения моего вопроса по компенсации физических страданий ( не упущенной прибыли как пишет банк) и оставляю за собой право довести как и обещал данную информацию для общественности ( пока на данном ресурсе).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Изменили неверный МСС-код
Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку...
Консультирование по акции
Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала...
Возврат средств
Дата и время обращения: 3 ноября 2024, 18:06Поскольку оплата проходила через платежный стикер, я не смог сформировать выписку по нему самостоятельно, для этого пришлось обратиться...