Ночь без сна

19.08.2024 21:14
3688
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже писал что банк позволяет себе предоставлять уведомления с задержкой на сутки и в не урочное время ( в моем случае12-08 находясь в санатории на реабилитации после операции на сердце, в 1-52 ночи дважды получил пуш уведомление за операции по карте прошлый день произведенные в 6 утра), банк год назад по подобному обращению о прекращении неуместного и несвоевременного информирования убедительно пообещал что такого больше не будет, а воз* и ныне там(((

находясь в трёхместной палате были разбужены и остальные с резким высказываем что они думают о мне и банке который это допускает. Вся ночь превратилась в обсуждение этого, нервозность, высказывания. 

Утром пришлось заказать фрукты и торт для урегулирования вопроса с сопалатниками и приносить неоднократные изменения.

 У меня несколько продуктов в разных банках и подобное только в Альфа банке встречается. Создал обращение в банк и получил ответ:

Благодарим вас за обратную связь. Мы постоянно развиваемся и работаем над улучшением его качества. Направили специалистам профильного подразделения информацию по данной ситуации. Нам очень жаль, если работа с сервисом доставила вам некоторые неудобства.

Напоминаем, что упущенная выгода и моральный ущерб не компенсируется. В данной ситуации компенсация не предусмотрена.

Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

____________________________________

где обещания что этого больше не будет при чем тут упущенная выгода 

Просто формальная отписка.

_________________&_&_&_________________

Скажу что это не единичный случай и только у меня. Моей маме , пожилому 86 летниму человеку приходят сообщения: 13 августа в 23-53 о том что истекает срок одобрения по займу до 100.000 рублей от партнёра. 

Вы о чем ( обращение в банк???) кто Вас просил отправлять рекламу от каких то партнёров и тем более ночью. Может стоить задуматься о клиентах?

Я жду решения моего вопроса по компенсации физических страданий ( не упущенной прибыли как пишет банк) и оставляю за собой право довести как и обещал данную информацию для общественности ( пока на данном ресурсе).

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T08:52:43+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Поэтому мы очень внимательно подходим к фидбеку клиентов с одной стороны и не менее строго к работе над улучшением сервиса. В данной ситуации компенсация не предусмотрена. Передали информацию по вашей ситуации в нужные руки. Нам очень жаль, если доставили вам неудобства.
user0591125
2024-09-12T18:16:35+03:00
решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025