Обращение рассмотрено месяц назад, но начисление не выполнено. Чат предлагает завести новое обращение )))

19.08.2024 21:32
588
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Обращение 41174 по поводу отрицательного баланса бонусного счёта было оставлено ещё месяц назад, 10 июля, рассмотрено И УДОВЛЕТВОРЕНО, но начисление (около 450 баллов) до сих пор не выполнено. 

Обращался в чат через МП 12 августа - ответили, что зачисление произойдёт в течение 5 раб.дней. Дождался, ничего не зачислилось. Пишу в чат сегодня, 19 августа - предлагают завести новое обращение )))

Акбарс банк, вы что, совсем не цените своё реноме?

Ну зачла система что-то ошибочно, я уже ждал МЕСЯЦ с 10 июля по 12 августа, вы признали, что исправите ошибку. Но что в итоге? 

Ничего не исправлено, а вы предлагаете сделать ещё одно обращение "почему не выполнено предыдущее"... )))) Это какой-то позор ))) Будьте так любезны, доведите отработку обращения 41174 до логического конца!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T13:08:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.09.2024 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 14.12.2024г. отзыв вернули на проверку.
Dv_Go
2024-11-28T12:42:06+03:00
В смысле "нет ответа от автора"?! Нет ответа НА ЧТО?! 27.08.2024 - последний комментарий от банка, и тот - не с решением, а с обещанием разобраться, КОТОРОЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПОЛНЕНО !!! Вы там что, совсем уже? Какой смысл рейтинга, в котором вы позволяете бездействию банка не портить его рейтинг, не засчитывая оценки его клиентов?!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024