Банк вводит в заблуждение о сроках и способах получения карты

19.08.2024 23:42
818
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

оформила на сайте Росбанка дебетовую премиальную карту, пришло подтвержденик в смс, что карта будет готова на следующий день и я смогу ее забрать в отделении. Прийдя в отделение оказалось, что карта не готова, а будет готова через неделю минимум и точного срока нет, отслеживать процесс невозможно так как в приложении ничего не отражается, курьерская доставка невозможна так как "она у нас плохо работает, Вы не дождетесь карту" слова сотрудника отделения! и финальное: на весь город останется только 1 отделение на канале грибоедова и забрать я ее смогу только там. неименную карту моментальную не выпустили тоже, сказали это невозможно, хотя в чате говорят заходите в отделение и выпустим сразу. удивительный премиум по условиям, доступности и срокам, абсолютное дно. чем ближе к т-банку тем хуже обслуживание 

Росбанк
Росбанк
2024-09-02T19:14:17+03:00
Добрый день! Сожалеем, что сервис банка вызвал у вас негативные эмоции и вы столкнулись с трудностями при получении карты в офисе Банка. Нам важно, чтобы качество услуг Банка находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям наших клиентов поэтому мы анализируем данные обо всех затруднениях в процессе обслуживания и делаем все необходимое, чтобы повышать качество сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также с вами связался сотрудник офиса Банка, пригласив вас в офис для получения карты. Надеемся на сотрудничество. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024