Катастрофа в обслуживании: как Банк "Открытие" кормит завтраками и нарушает обещания
Добрый день. Прошу прощения, если текст будет излишне эмоциональным, но мои нервы уже на пределе, и я хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Банком "Открытие".
Из-за объединения банков ВТБ и Открытие, последний закрыл мою кредитную карту 1 июля 2024 года. Спустя некоторое время я решила взять ипотеку и мне потребовалась справка, которая подтверждает, что карта действительно закрыта. С этого момента я погрязла в ежедневных переписках с сотрудниками банка.
С самого начала мне пообещали, что карта будет закрыта через 45 дней. Однако, как только этот срок подошёл к концу, начались проблемы. Меня начали кормить "завтраками", утверждая, что карта уже закрыта, но теперь нужно ждать закрытия счёта, о котором раньше вообще не упоминалось. Для чего-то было составлено некое "обращение", и теперь мне заявляют, что счёт вообще не будет закрыт, пока оно не будет рассмотрено.
Каждый раз, когда я связывалась с техподдержкой, мне давали новую информацию. Разные сотрудники вводили меня в заблуждение, постоянно изменяя сроки и придумывая новые причины для задержек. Эта ситуация довела меня до предела — я потратила кучу нервов и времени на попытки добиться закрытия карты, но результата до сих пор нет.
Что ещё более разочаровывает, это полное отсутствие ответственности со стороны банка. Ни один сотрудник не смог чётко объяснить, в чём проблема, и почему ситуация так затянулась. Я чувствую себя обманутой и совершенно разочарованной в этом банке.
Если подвести промежуточный итог, то на 20 августа 2024 года ситуация никак не решена и конца пока не видно.
Я надеюсь, что мой отзыв предостережёт других клиентов и привлечёт внимание руководства банка к проблеме, с которой сталкиваются их клиенты. В моём случае, доверие к Банку "Открытие" утрачено навсегда.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...