Катастрофа в обслуживании: как Банк "Открытие" кормит завтраками и нарушает обещания

20.08.2024 06:57
503
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Прошу прощения, если текст будет излишне эмоциональным, но мои нервы уже на пределе, и я хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Банком "Открытие".
Из-за объединения банков ВТБ и Открытие, последний закрыл мою кредитную карту 1 июля 2024 года. Спустя некоторое время я решила взять ипотеку и мне потребовалась справка, которая подтверждает, что карта действительно закрыта. С этого момента я погрязла в ежедневных переписках с сотрудниками банка.

С самого начала мне пообещали, что карта будет закрыта через 45 дней. Однако, как только этот срок подошёл к концу, начались проблемы. Меня начали кормить "завтраками", утверждая, что карта уже закрыта, но теперь нужно ждать закрытия счёта, о котором раньше вообще не упоминалось. Для чего-то было составлено некое "обращение", и теперь мне заявляют, что счёт вообще не будет закрыт, пока оно не будет рассмотрено.

Каждый раз, когда я связывалась с техподдержкой, мне давали новую информацию. Разные сотрудники вводили меня в заблуждение, постоянно изменяя сроки и придумывая новые причины для задержек. Эта ситуация довела меня до предела — я потратила кучу нервов и времени на попытки добиться закрытия карты, но результата до сих пор нет.

Что ещё более разочаровывает, это полное отсутствие ответственности со стороны банка. Ни один сотрудник не смог чётко объяснить, в чём проблема, и почему ситуация так затянулась. Я чувствую себя обманутой и совершенно разочарованной в этом банке.


Если подвести промежуточный итог, то на 20 августа 2024 года ситуация никак не решена и конца пока не видно.

Я надеюсь, что мой отзыв предостережёт других клиентов и привлечёт внимание руководства банка к проблеме, с которой сталкиваются их клиенты. В моём случае, доверие к Банку "Открытие" утрачено навсегда.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-20T08:44:45+03:00
Добрый день. Мы уже занимаемся проверкой деталей ситуации с закрытием карты по обращению № 24-08-05763, которое вы зарегистрировали в чате. Попросили коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке, чтобы вы получили ответ как можно скорее. Ответим вам после завершения работ. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user-142411934229
2024-09-09T08:53:31+03:00
Проблему решили после написания отзыва
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 701
отзыв
2 685
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024