Разочарование, а не банк
Подписываюсь под каждым плохим комментарием!
В банке не компитетные сотрудники сидят,не знаю ответа на вопросы. Вопрос мой касается банкротства. Позвонила на горячую линию оператор говорит,что не консультирует по таким вопросам и нужно оставить обращение,хорошо составили обращение 7 рабочих дней ждать,ждём.
14.08.24 еду в отделение банка в надежде,что сотрудники ответят на вопросы отправят документы,которые подтверждают,что я банкрот,решение от арбитражного суда и разрешение на сняьие денежный средств от финансового управляющего. Сотрудник говлрит,что запрос уже один направлен и она больше не может ничего сделать,просила направить документы у этому обращению(прикрепить,чтобы банк основывался на эти документы,чтобы не было отказа),но и этого она сделать не смогла,на все мои вопросы сотрудник отвечала "не знаю", "с этим я встречаюсь первый раз" "я здесь работаю три года и это первая ситуация с таким никогда не сталкивалась" "не могу ответить на Ваш вопрос".
Ушла из отделения банка без какой либо информации. Документы так оно и не отправили мои. 15.07.24 позвонила на горячую линию и оставила еще одно обращения. 17.08.24 мне поступило сообщение о том,что сроки продлеваются до 22.08.24. Я отправила уже документы на почту,оставила обращение,банк не может рассмотреть мое обращение в срок. Видимо такой сложный вопрос. Это ужас полный. Я больше никогда не вернусь к этому банку. Никогда с ним не связывайтесь. Сотрудники не компитентные. На горячей линии тоже не ответят Вам на вопросы. Хотите сохранить нервы Ренесанс не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Начислили кэшбек в мою пользу
31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие...
Все бы так работали
Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я...
Перевыпустили потерянную карту
Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее...
Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили
Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти...
Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков
Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки...
Отправил деньги не на тот счет
Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за...
Спасли сделку по ипотеке
Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение...