Началось всё 17.08.24. Я собирался оплатить рассрочку, отвлекся на дела во время оплаты и положил телефон на кухне, ребенок тыкнул "комфортный платеж" который тут же подключился, о чем мне сообщили в смс сообщении, причем, подключили такую "услугу" БЕЗ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО КОДА В СМС, просто одним нажатием. Мой платеж из 5174.05 на 24 месяца перерос в 4397.67 на 58 месяцев! Без моего согласия и подписи!! Эти новвоведения значительно увеличивают мою кредитную нагрузку, на мои требования, что я ничего себе не подключал, мне не приходил никакой код, я согласен был на первоначальный срок договора и сумму в поддержке (которой отвечают по 15 минут) говоряи, что ничем не могут помочь, в чате вообще некомпетентные сотрудники, которые помочь не стараются и выходят из чата, когда их спрашивают, в адеквате ли они, потому что помочь не стараются и не слышат клиентов от слова совсем (если получится, приложу скриншоты). Обращение на сайте не регистрируют, они просто не появляются в личном кабинете, чтобы я зафиксировал его и через 15 суток на не отвеченное обращение подавал жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. Банк однозначно потерял клиента, никому и никогда в жизни не советую иметь с ними дело.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...