Ноль реакции на клиентов и их обман

20.08.2024 11:33
356
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Началось всё 17.08.24. Я собирался оплатить рассрочку, отвлекся на дела во время оплаты и положил телефон на кухне, ребенок тыкнул "комфортный платеж" который тут же подключился, о чем мне сообщили в смс сообщении, причем, подключили такую "услугу" БЕЗ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО КОДА В СМС, просто одним нажатием. Мой платеж из 5174.05 на 24 месяца перерос в 4397.67 на 58 месяцев! Без моего согласия и подписи!! Эти новвоведения значительно увеличивают мою кредитную нагрузку, на мои требования, что я ничего себе не подключал, мне не приходил никакой код, я согласен был на первоначальный срок договора и сумму в поддержке (которой отвечают по 15 минут) говоряи, что ничем не могут помочь, в чате вообще некомпетентные сотрудники, которые помочь не стараются и выходят из чата, когда их спрашивают, в адеквате ли они, потому что помочь не стараются и не слышат клиентов от слова совсем (если получится, приложу скриншоты). Обращение на сайте не регистрируют, они просто не появляются в личном кабинете, чтобы я зафиксировал его и через 15 суток на не отвеченное обращение подавал жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. Банк однозначно потерял клиента, никому и никогда в жизни не советую иметь с ними дело. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-21T13:21:02+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. В нашем Банке на данный момент есть кредит на товар со специальными условиями. Это продукт, который даёт клиенту возможность приобрести товар и погашать задолженность равными изначальными платежами, или перейти на кредитный график с более комфортным, меньшим размером ежемесячного платежа. Клиенту предоставляется на выбор два способа погашения кредита: первоначальный - сумма задолженности вносится равными платежами в течение определенного срока, и кредитный - оплата осуществляется в течение более длительного срока, а платеж при этом становится меньше. Информация о данных условиях указана в индивидуальных условиях договора. Отдельно хотим отметить, что перед подписанием договора банк предоставляет все документы и перед подписанием договора в обязательном порядке необходимо подтвердить, что вы ознакомлены с документами. Изначально в личном кабинете указан первоначальный платеж. Однако если убрать отметку о частичном погашении или допустить просроченную задолженность, отображение поменяется и будет указываться график с большим сроком. При этом возможность погашения по первоначальному графику с меньшей переплатой останется. Для этого необходимо проставлять Частично-Досрочное Погашение самостоятельно в личном кабинете. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024