19 августа 24г. у меня закончился срок полугодового вклада в Хоум банке. Однако в нарушение ст. 36 закона 482 ФЗ, который требует оповещать клиентов не менее, чем за 5 суток, банк известил меня 17.08.24г. в 16:48 (к тому же это суббота). Вклад пролонгировался, а проценты упали на дебетовую карту Польза. Решил из личного кабинета интернет банка перевести средства с карты в другой банк, благо 482 ФЗ позволяет это сделать бесплатно. Изменения к Закону ст. 29 вступили в силу с 01.05.2024г. Ан нет! Хитрые хоум -банкиры придумали простой, но действенный ход: под видом смены дизайна уже более двух месяцев (информация горячей линии Хоум банка) интернет-банк не функционирует (нарушение закона о защите прав потребителей). Перевести с Пользы ничего нельзя - настраивают мол дизайн, подождите ещё… В единственном бывшем офисе Хоум банка в Курске, где открывал вклад сменилась вывеска на Совкомбанк. Вчера, 19 августа, я его посетил и получил ответ от сотрудника Максима (представиться отказался): «мы вопросами Хоум банка не занимаемся, звоните на его горячую линию). На горячей линии Хоума предложили вариант: загрузите на смартфон приложение и с его помощью переводите. Банкиры, видимо забыли, что не у всех людей могут быть смартфоны, многие пользуются кнопочными телефонами, да и не обязан человек для полноценного обслуживания в банке загружать приложение на смартфон. Кроме того, банкиры видимо не знают, что в ряде регионов России сложная ситуация, Курская область не исключение. Хочется посоветовать банкирам: не спекулируйте громкими названиями, а думайте о людях. От ваших «Польз» одни проблемы!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...