Где Польза

20.08.2024 12:23
355
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 августа 24г. у меня закончился срок полугодового вклада в Хоум банке. Однако в нарушение ст. 36 закона 482 ФЗ, который требует оповещать клиентов не менее, чем за 5 суток, банк известил меня 17.08.24г. в 16:48 (к тому же это суббота). Вклад пролонгировался, а проценты упали на дебетовую карту Польза. Решил из личного кабинета интернет банка перевести средства с карты в другой банк, благо 482 ФЗ позволяет это сделать бесплатно. Изменения к Закону ст. 29 вступили в силу с 01.05.2024г. Ан нет! Хитрые хоум -банкиры придумали простой, но действенный ход: под видом смены дизайна уже более двух месяцев (информация горячей линии Хоум банка) интернет-банк не функционирует (нарушение закона о защите прав потребителей). Перевести с Пользы ничего нельзя - настраивают мол дизайн, подождите ещё… В единственном бывшем офисе Хоум банка в Курске, где открывал вклад сменилась вывеска на Совкомбанк. Вчера, 19 августа, я его посетил и получил ответ от сотрудника Максима (представиться отказался): «мы вопросами Хоум банка не занимаемся, звоните на его горячую линию). На горячей линии Хоума предложили вариант: загрузите на смартфон приложение и с его помощью переводите. Банкиры, видимо забыли, что не у всех людей могут быть смартфоны, многие пользуются кнопочными телефонами, да и не обязан человек для полноценного обслуживания в банке загружать приложение на смартфон. Кроме того, банкиры видимо не знают, что в ряде регионов России сложная ситуация, Курская область не исключение.  Хочется посоветовать банкирам: не спекулируйте громкими названиями, а думайте о людях. От ваших «Польз» одни проблемы!  

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-22T12:05:21+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделится впечатлениями не только о Банке в целом, но и о личном кабинете. Сейчас мы активно дорабатываем наше приложение и личный кабинет. Наша команда специалистов старается сделать их простыми, удобными и функциональными, основываясь на обратной связи наших клиентов. Поэтому нам очень жаль, что текущее изменение доставило вам столько неудобств. К сожалению, на данный момент полный функционал по вкладам доступен лишь в приложении нашего банка или по обращению в банковское отделение. Касаемо уведомления о дате завершения вклада хотим уточнить, что дата действия вклада указана в условиях оформляемого договора и предоставлена вам для ознакомления перед подписанием. Также отметим, что банк уведомил вас об окончании срока вклада до его фактического завершения. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024