Зарубежная карта через сервис Премиум Консьерж

20.08.2024 12:25
2230
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Газпромбанке доступен эксклюзивный сервис для премиальных клиентов банка – зарубежная карта, позволяющая оплачивать услуги и покупки за границей. Оформление карты удаленное и происходит через приложение Премиум Консьерж. На выбор предлагается карты банков Таджикистана или Кыргызстана. Предложением воспользовался и 1 июля заказал карту банка Кыргызстана Visa Gold, потребовались только скан-копии внутреннего и российского паспортов и оплата комиссии за услуги Консьержа в размере 30 000 рублей. 13 июля карта Бакай Банка была получена через курьерскую службу СДЭК. Далее карта пополнена через Газпромбанк суммарно на 47,14$, 12$ списали за срочный выпуск карты и 20$ за годовое обслуживание карты, остаток на карте 15,14$. Работоспособность карты была проверена через агрегатор такси Bolt – карта успешно привязалась, потребовался ввод CVC-кода и подтверждение по СМС (UnionPay от Газпромбанка к этому сервису не привязывается), также карта была добавлена в сервис бронирования отелей Booking (CVC-код при добавлении карты не потребовался). Оставшиеся на карте 15,14$ предназначались для проверки работы карты Booking в сентябре. Но зайдя недавно в приложение банка обнаружил списание 15,01$ с карты за товары и услуги, которые я не заказывал. Операция совершена 15.08.2024 г., проведена 20.08.2024 г. В службе поддержки банка сказали, что скорее всего карта была скомпрометирована и необходимо будет перевыпустить карту. Каким образом карта могла быть скомпрометирована – через Bolt и/или Booking или через помогаек по выпуску карты (третьи лица у которых был доступ к данным карты) с которыми работает Газпромбанк – вопрос остаётся открытым, но я склоняюсь ко второму, так как за все время до 2022 г. куда только данные карт разных банков я не вводил (официальные зарубежные сервисы), ни разу не было списаний без моего ведома, также подозрительно выглядит списание почти той суммы, которая была на карте. При этом по перед заказом карты по телефону меня уверяли, что Консьерж сервис Газпромбанка – это более надежно и удобно, чем другие помогайки по оформлению зарубежных карт в интернете, но оказывается разницы нет, ну разве что здесь за свои услуги берут больше. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T13:15:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-22T16:27:28+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мы не сможем помочь в решении вашего вопроса. Рекомендуем обратиться в банк, который выпустил карту. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024