Подключение доп.услуг

20.08.2024 14:02
436
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Надеюсь мой отзыв будет полезен. 16.08.24 Я обратился в отделение сбербанка чтобы оплатить ребенку за обучение. Сотрудница назвала комиссию за перевод в размере 700р, и сразу предложила кредитную карту. Я согласился, подумал пусть лежит на крайний случай. Вечером пришла смс от банка о подключении страховании жизни , был очень удивлен так как сотрудница даже не говорила о ней. Хотя стоит моя электронная подпись. Все интересное начинается дальше) отключение возможно только в офисе. Приехав в офис увидел данную сотрудницу подключившую мне подарок, только она одна в офисе была почему то без бейджа и ее колеги не знают как ее зовут (Я так понимаю рабочая схема у неё по подключению подобных услуг). Ладно обращаюсь в приложении в чате и прошу составить жалобу. Специалист просит имя сотрудницы, но как? Ведь в офисе ее ни как не знают)

И наконец со мной по заявке связывается сотрудник по номеру 900 и пытается объяснить , что я приложил свою карту и тем самым подключил услугу. После просто бросила трубку, диалог был 1 минуту. Выводы делайте сами, очень много пожилых обращаются к ним, которые просто потом платят эти услуги.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-29T14:38:57+03:00
Здравствуйте! Все проверила и не нашла нарушений. Участие клиента в программе страхования добровольное. Отказ от участия - не причина для отказа в получении кредита и других банковских услуг. Обязательным условием начала действия договора страхования является списание денежных средств в страховую компанию, в счёт оплаты данного договора страхования. Списание платы не было. Знаю, что вы расторгли договор. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024