Подключение доп.услуг

20.08.2024 14:02
383
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Надеюсь мой отзыв будет полезен. 16.08.24 Я обратился в отделение сбербанка чтобы оплатить ребенку за обучение. Сотрудница назвала комиссию за перевод в размере 700р, и сразу предложила кредитную карту. Я согласился, подумал пусть лежит на крайний случай. Вечером пришла смс от банка о подключении страховании жизни , был очень удивлен так как сотрудница даже не говорила о ней. Хотя стоит моя электронная подпись. Все интересное начинается дальше) отключение возможно только в офисе. Приехав в офис увидел данную сотрудницу подключившую мне подарок, только она одна в офисе была почему то без бейджа и ее колеги не знают как ее зовут (Я так понимаю рабочая схема у неё по подключению подобных услуг). Ладно обращаюсь в приложении в чате и прошу составить жалобу. Специалист просит имя сотрудницы, но как? Ведь в офисе ее ни как не знают)

И наконец со мной по заявке связывается сотрудник по номеру 900 и пытается объяснить , что я приложил свою карту и тем самым подключил услугу. После просто бросила трубку, диалог был 1 минуту. Выводы делайте сами, очень много пожилых обращаются к ним, которые просто потом платят эти услуги.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-29T14:38:57+03:00
Здравствуйте! Все проверила и не нашла нарушений. Участие клиента в программе страхования добровольное. Отказ от участия - не причина для отказа в получении кредита и других банковских услуг. Обязательным условием начала действия договора страхования является списание денежных средств в страховую компанию, в счёт оплаты данного договора страхования. Списание платы не было. Знаю, что вы расторгли договор. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024